DeLike писав(ла):
Принципиально, пробежался по всему документу, красиво, информативно, но ничего нового для меня. Но за то я понял, что имел Сорока. Он имел ввиду трансформаторы для подключений станций быстрой зарядки (начиная с 5.4.1, потом Figure 25 и 26), то есть по входу. И это печалька. Сорока, мы же обсуждаем сам принцип работы ДС станции
Вы голову включайте хоть иногда а не только тупо читайте что вам пишут.еще раз меееедленно повторяю:
если уже есть трансформатор которым можно сделать
нужное напряжение, то кто мешает к нему не вешать "ДС-ДС" тупого китайского сборника на 5-10 последовательных блоков питания,
и умножать цену станции в два-три раза, а сразу получить С ТРАНСФОРМАТОРА нужное напряжение и ток ?
Всего-то - повесить ЛИБО тиристорый выпрямитель трехфазный, ЛИБО синхронный выпрямитель(меньше потери, КПД под 95%), с контроллером, который Чадемо "с автомобильной" стороны поддерживает или более простые "протоколы"(перечислены в документе).
Зачем, имея трансформатор, творить еще одно преобразование?Андестенд?
Или мозги ваши уже ничего кроме китайских поделок в телекомм.шкафах без герметизации, набранных из блоков питания типа "дельты", не воспринимают?
а кому "помехи в сети" мерещатся и спать мешают - читаем про "кламперы" и "снабберы".