Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Станция быстрой зарядки (опрос) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=1951 |
Сторінка 4 із 5 |
Автор: | Leon29 [ 20 лист 2017, 17:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
Alex_Soroka писав(ла): Stalker_W писав(ла): Никого не хочу разубеждать, но есть как минимум два случая проблем с пульсациями ну значит вы все попали со своими "лифовскими ячейками" без импульсного заряда они умирали и будут мереть Что то теперь я не пойму, вроде говорили о импульсах и гармониках в электросети, а закончили зарядкой импульсами Li-Po (стою на асфальте в лыжи обутый...) |
Автор: | Alex_Soroka [ 20 лист 2017, 17:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
DeLike писав(ла): Как бы мне не хотелось вступать в дискуссию с Сорокой, но я понять не могу, во всем мире экспресс станции почему то не на трансформаторах гуглите документ : "...This document is a collaborative effort of the Centre National du Transport Avancé (C N T A), the Régie du bâtiment du Québec (R B Q), the Ministère du Transport du Québec (M T Q), the Corporation des maîtres électriciens du Québec (C M E Q) and Hydro-Québec...." и потом расскажите снова "про весь мир" |
Автор: | Leon29 [ 20 лист 2017, 17:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
У меня создалось впечатление, что кто то путает, или не понимает импульсы в сети (разные гармоники передаваемые в сеть), импульсные зарядки (способ работы) и зарядка импульсами батареи (форма зарядного тока). |
Автор: | DeLike [ 20 лист 2017, 19:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
Сорока, а если я Вам скажу, а вот в такой то книге написано то и то, но не укажу хотя бы номер глав и номер страниц где это описано, Вы прям сразу же броситесь читать? У Вас реально столько свободного времени? Потрудитесь на будущее уточнять, что и где, а не тупо ссылку на статью или на документ. Принципиально, пробежался по всему документу, красиво, информативно, но ничего нового для меня. Но за то я понял, что имел Сорока. Он имел ввиду трансформаторы для подключений станций быстрой зарядки (начиная с 5.4.1, потом Figure 25 и 26), то есть по входу. И это печалька. Сорока, мы же обсуждаем сам принцип работы ДС станции. Например в тесловских суперчарджерах банально большое количество таких же импульсных зарядок как и в ЭМ. Все станции от крупных производителей для чадемо и комби чардж, так же построены на импульсных модулях. Что Вы городите про здоровенные, тяжелючие трансформаторы для таких мощностей? Жаль что Вы спец в определенной области, так как в другой, ощущение что Вам ли ж бы ляпнуть, поспорить, а в отмазку отправить читать мать часть, хотя сами ее далеко не всегда правильно понимаете, но Ваш козырь, когда Вас окончательно мокнут носом, это молчанка! Очень и очень жаль что на и из-за Вас столько людей тратят время в пустую и бессмысленно((( Но люди с таким диагнозом "жмет корона" мне давно знакомы и в таком случаи все усилия бесполезны((( П.С: документ будет очень интересен для начинающих Додаткові файли: С уважением, Александр. |
Автор: | ДядяВася [ 20 лист 2017, 21:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
Тоже, пробежал документ, и те же выводы. Если раньше все, что писал Сорока, делил на 8, то теперь надо делить на 16 или 32. Никаких сомнений, что и в зарядке аккумуляторов он точно такой же "специалист"! |
Автор: | Вячеслав М [ 20 лист 2017, 21:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
ДядяВася писав(ла): Тоже, пробежал документ, и те же выводы. Если раньше все, что писал Сорока, делил на 8, то теперь надо делить на 16 или 32. Никаких сомнений, что и в зарядке аккумуляторов он точно такой же "специалист"! Я бы не торопился с выводами,и ,особенно , в неуважительных выражениях. |
Автор: | ДядяВася [ 20 лист 2017, 22:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
Да какой там торопиться, скорей опоздали. Вячеслав, "не торопился с выводами,и ,особенно , в неуважительных выражениях" это к Сороке тоже относится? Тогда почему мне замечание делаются, а ему - ни разу? Ведь я веду себя с ним так, потому что он это считает нормальным. Хамское поведение как еще пресекать? Человек далеко не первый раз поднимает волну на ровном месте, и также не первый раз, накуралесив, сваливает в кусты. А насчет алгоритмов зарядки – так все, что им написано толкового – придумано не им, и давно прочитано в открытом доступе, а вот отсебятина его даже вредна, и рассчитана исключительно на то, чтоб что-то впарить (с сопутствующим распиариванием себя и очернением всех «дураков» кругом). Нравиться это терпеть? Ну, тогда слушайте дальше о пользе импульсных помех в импульсной зарядке! |
Автор: | Вячеслав М [ 20 лист 2017, 22:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
Да , алгоритмы зарядки известны давно , как и совмещенные обмотки асинхронных двигателей , но только Сорока смог эти алгоритмы реализовать в конкретных реально работающих устройствах , и только Дуюнов смог превратить неработающую теорию в работающую технологию Славянка . Воздерживаться от неуважительных выражений - это относится ко всем , кто собирается общаться на форуме , в т.ч. и к Сороке . |
Автор: | mr.Dream [ 20 лист 2017, 23:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
При чем здесь алгоритм? Речь шла о влиянии на сеть нагрузки, искажающей синусоиду и вносящей гармоническую составляющую, от чего могут выйти из строя подстанции - если ток регулировать тиристорным диммером на силовом трансформаторе 50кВт. Да и сам трансформатор такого не перенесет. Да и просто никто не даст включить в сеть такую нагрузку, а если узнает задним числом, а не дай бог - из за последствий, сильно даст по ушам... Штрафом. Кто не знаком с электротезникой, то такого рода диммирование будет похоже на шестерню с одним зубом. От которой при больших мощностях будут сумасшедшие ударные нагрузки на механизм редуктора и остальные узлы, в тч мотор. Хотя в часовых механизмах такие вещи применяют. Если пара лед лампочек в квартире не сильно влияет на фоне остальной нагрузки, то одна ярко выраженная на десятки и сотни квт - недопустима. |
Автор: | Вячеслав М [ 21 лист 2017, 07:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
А как-же работал тиристорный электропривод большой мощности раньше , когда еще не было IGBT транзисторов . Лично я поставил несколько тиристорных и симисторных установок мощностью от 100 до 600 кВт , и ничего не сгорело . А как-же работали ртутные высоковольтные выпрямители большой мощности (несколько мегаватт ) на тяговых подстанциях железных дорог ? Некоторые работают до сих пор . https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0%BE%D0%BD |
Автор: | Alex_Soroka [ 21 лист 2017, 08:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
DeLike писав(ла): Принципиально, пробежался по всему документу, красиво, информативно, но ничего нового для меня. Но за то я понял, что имел Сорока. Он имел ввиду трансформаторы для подключений станций быстрой зарядки (начиная с 5.4.1, потом Figure 25 и 26), то есть по входу. И это печалька. Сорока, мы же обсуждаем сам принцип работы ДС станции Вы голову включайте хоть иногда а не только тупо читайте что вам пишут. еще раз меееедленно повторяю: если уже есть трансформатор которым можно сделать нужное напряжение, то кто мешает к нему не вешать "ДС-ДС" тупого китайского сборника на 5-10 последовательных блоков питания, и умножать цену станции в два-три раза, а сразу получить С ТРАНСФОРМАТОРА нужное напряжение и ток ? Всего-то - повесить ЛИБО тиристорый выпрямитель трехфазный, ЛИБО синхронный выпрямитель(меньше потери, КПД под 95%), с контроллером, который Чадемо "с автомобильной" стороны поддерживает или более простые "протоколы"(перечислены в документе). Зачем, имея трансформатор, творить еще одно преобразование? Андестенд? Или мозги ваши уже ничего кроме китайских поделок в телекомм.шкафах без герметизации, набранных из блоков питания типа "дельты", не воспринимают? а кому "помехи в сети" мерещатся и спать мешают - читаем про "кламперы" и "снабберы". |
Автор: | mr.Dream [ 21 лист 2017, 10:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
Если трансформатор с круто падающей ВАХ, то нет проблем. Но если силовой с жёсткой индуктивной связью, то при среднем токе в 1000 А и разнице амплитуды синусоиды и ЭДС батареи в 30% там пиковые токи будут тысячи, если не десятки тысяч ампер. Тиристорный регулятор двигателя - это другое, там индуктивная составляющая. А в силовом трансформаторе ииндуктивность рассеяния пытаются сделать минимальной и передаточная характеристика жёсткая. Уберите из компового бп ДГС, и посмотрим, как будет стабилизироваться ток и напряжение)) да, там не синус. Но все же есть шим. Ладно, делайте. А там посмотрим. Дадут разрешение или нет. И как отнесется проводка в тч обмотка, когда пиковый ток превышает средний в 10 и больше раз) |
Автор: | mr.Dream [ 21 лист 2017, 10:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
И ещё. А если амплитуда будет 650 В, а нужно зарядить батарею мотоцикла скажем 120В? Опрос был о универсальной зарядке. Как тут без накопительных индуктивностей и какой импульсный ток будет? |
Автор: | Stalker_W [ 21 лист 2017, 10:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
DeLike писав(ла): Вадим, если у человека бизнес на Зоях, значит хоть немного есть мозгов и денег на адвоката. Одно дело если бы его бизнес был с ЭМ где самопальные ЗУ, и совсем другое когда использовался серийный продукт!!! Стрелки перевести на рено смог бы догадаться даже простой потребитель. Поверьте в Германии ЗОЕ с 43кВт отлично себя чувствуют. Насколько я понял, чтоб продолжать работать ему потребовалось сначала заплатить штраф, а уже потом переводить стрелки.
|
Автор: | Alex_Soroka [ 21 лист 2017, 10:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Станция быстрой зарядки (опрос) |
mr.Dream писав(ла): Если трансформатор с круто падающей ВАХ, то нет проблем. "ВАХ зарядной станции" это не свойство трансформатора а общее свойство системы т.е. "трансформатор+контроллер". Цитата: Но если силовой с жёсткой индуктивной связью, то при среднем токе в 1000 А и разнице амплитуды синусоиды и ЭДС батареи в 30% там пиковые токи будут тысячи, если не десятки тысяч ампер. читай выше. Никто вас не заставляет "жестко связывать". Цитата: Тиристорный регулятор двигателя - это другое, там индуктивная составляющая. что за бред? Ваши познания что, остановились на уровне "советской цветомузыки" ? почитайте например про MOC3041 и применение ля управления мощными тиристорными выпрямителями с управлением от микроконтроллера. Цитата: Уберите из компового бп ДГС, и посмотрим, как будет стабилизироваться ток и напряжение)) да, там не синус. Но все же есть шим. Лишь бы спорить... |
Сторінка 4 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |