Поточний час: 19 квіт 2024, 20:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 140 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#50350Повідомлення 21 січ 2018, 13:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Alex Dnepr писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
ток в конце заряда лифера должен быть существенно снижен.

А разве это требование не касается любой литиевой химии?..

Конечно, скажу больше - это происходит автоматически.
Просто для лифера желательно, чтоб это наступало немного раньше, особенно, если практикуется полный заряд (под завязку).
При щадимой зарядке достаточно правильно выставить конечное напряжение и использовать правильные балансиры.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75233Повідомлення 19 лют 2019, 10:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Отвечу не гипотезами и предположениями , а с НАТУРЫ :
Лет 10 назад , нашим коллегам , первую партию балансиров обеспечил Саша Брой. Там , шунтирующие резисторы были по 5 ом, и их подключение не прерывало , а только уменьшало зарядный ток, что не всегда спасало ячейки от перезаряда. Были и случаи пожара батарей. ...........................................
.......Я свои 40 балансиров, отправлял Брою в доработку дважды, для снижения сопротивления шунтов до 0,5 ом. Теперь , даже при зарядном токе 5 -7 ампер , включение барансира прекращает зарядку ячейки . Эти доработанные балансиры прослужили мне уже лет 10 . Спасибо Брою! .............. Но, увы, уже штук 12 вышли из строя. ......... и не все ячейки защищены. ..............
Читаю иногда и радуюсь, как же много у нас СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗНАЮЩИХ КАК НАДО ДЕЛАТЬ! Неужели, уже никого , кто сделать может? .........
Могу поддержать и как испытатель, и как первый покупатель. ( уверен что буду не единственным. - спрашивают частенько)
...........А сторонники миллиамперных токов балансировки, в надежде на помощь БМСов, - не ощущают разницы вело и авто батарей, и , тем более ИДЕАЛЬНЫХ И , ДАЛЕКО НЕ ИДЕАЛЬНЫХ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75239Повідомлення 19 лют 2019, 11:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч , а как тогда объяснить то , что в бмс тесламодуля стоит нагрузочный резисторы суммарно около 40 Ом.
Тоесть ток балансировки ~\~ 100 мА. и это при емкости ячейки 200+ АЧ
???

Без обид , но балансира мало , нужен обязательный поячеечный контроль напруги, или глазами на вольтметрах или автоматикой.
Тогда ни вздутий ни пожаров не будет.
А если кто то этого не понимает , то балансир тут не причем

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75241Повідомлення 19 лют 2019, 11:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
У нас как минимум три человека (Романтик, Дрим, Гена) делают БМС. И могу сказать, что в теме разбираются, и делают очень даже неплохо.
Другое дело, что купить эту продукцию тоже не всегда получается, потому как даже мелкие забаганки клиента выливаются в приличную головную боль.

А про крупные забаганки - и разговора нет! Если кто считает, что разбирается лучше и сделает еще лучше, то - вперед. И ничего личного, как говорится - флаг в руки...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75289Повідомлення 20 лют 2019, 00:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
irde писав(ла):
Михалыч , а как тогда объяснить то , что в бмс тесламодуля стоит нагрузочный резисторы суммарно около 40 Ом.
Тоесть ток балансировки ~\~ 100 мА. и это при емкости ячейки 200+ АЧ
???
..............................................................................................................................
. "
Юрий, я то попробую ЭТО объяснить, хотя именно тебе- не новичку, неудобно: 1)
При последовательном соединении аккумуляторов, действует "закон джунглей"- Сильные добивают слабых"! Но, при паралельном соединении 2) " От каждого по способности - каждому по потребности !.......
........Именно потому в Тесле и стоят не 70 штук 200 АЧасовых лиферов, а 7300 штук пальчиковых литий ионных, которые запаралеленные сотнями , В СОТНИ РАЗ СТАБИЛЬНЕЕ И НАДЁЖНЕЕ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75305Повідомлення 20 лют 2019, 09:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
а 7300 штук пальчиковых литий ионных, которые запаралеленные сотнями , В СОТНИ РАЗ СТАБИЛЬНЕЕ И НАДЁЖ

Да ладно вам ,
Вы же сами прекрасно знаете , что группу параллельно соединенных элементов рассматривают как одну ячейку.
Внутри Тандерская параллельно соединенные листы , которые так же можно рассматривать как отдельные, элементарные ячейки, но только соединенные внутри корпуса , то в чем разница ?
Причина вздутий в другом , отсутствие контроля напруг

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75323Повідомлення 20 лют 2019, 17:01 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Да, параллельно соединенные ячейки можно рассматривать как одну с эквивалентным внутренним сопротивлением и суммарной емкостью.
Но вот что до надежности - Михалыч, несомненно, прав.
Аккумулятор набранный из конструктивно независимых элементов НАМНОГО надежнее.
Конечно, 5-7 ячеек впараллель особо не скажутся, отказ одной уже критичен. А вот сотня - в десятки раз увеличивает надежность. Не зря каждый "пальчик там подключен через волосковый проводник. Если что - отгорит и все, для батареи в целом потеря малозаметная...
Некоторые конструкторы ветротурбин пошли по такому же пути. Срок эксплуатации - 25 лет. Понятно, что ни одна электронная схема без резервирования такой ресурс не обеспечит. Ветряк, мощный и там стоит порядка 1000 ячеек преобразования-согласования с общей сетью. Так они сразу поставили 1500 ячеек. Какое-то количество за 25 лет откажет, это аккуратно просчитано, ну и бог с ними. Остальные будут постепенно приближаться к своей 100% нагрузке. Ремонт системы не нужен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75325Повідомлення 20 лют 2019, 17:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
а 7300 штук пальчиковых литий ионных, которые запаралеленные сотнями , В СОТНИ РАЗ СТАБИЛЬНЕЕ И НАДЁЖ
Внутри Тандерская параллельно соединенные листы , которые так же можно рассматривать как отдельные, элементарные ячейки, но только соединенные внутри корпуса , то в чем разница ?


Нет! Это внутри Ж-повера пакеты, соединенные параллельно.
А внутри "тандера" содержимое одной большой ячейки. Она не наборная.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75339Повідомлення 20 лют 2019, 21:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
BUg писав(ла):
Она не наборная.

может и так, утверждать не буду.
Но суть ведь не в этом

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75344Повідомлення 20 лют 2019, 23:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, Юрий, суть то, конечно не в этом, и вообще не в этой теме, а в том, что ТЫ -непереубеждаемый.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75347Повідомлення 21 лют 2019, 01:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
ТЫ -непереубеждаемый.

Ну почему же , все зависит от аргументов оппонента .
:D
А угробить можно любые аккумы , хоть Тандерскай , хоть Ж-павер , хоть тесламодуль, если бездумно и бесконтрольно их пользовать

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75348Повідомлення 21 лют 2019, 08:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Но,Юрий, твой оппонент сейчас не я. 10 лет назад, не было ни ЛифКонсерв, ни ТеслаМодулей; Для электомобилей были только СКБ и Лиферы; от которых уже отказался весь мировой автопром ( "НЕ ВИНОВАТАЯ Я ! ОН САМ ПРИШЁЛ !").
И плодотворная идея "Сборки мощных батарей ( модулей) из множества маломощных паралельных ячеек", то же - не моя ! А ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА "


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75350Повідомлення 21 лют 2019, 09:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Все батареи, что я встречал за последние годы (включая последние разработки), состоят либо из одиночных ячеек, либо по два-три элемента в параллель. Больше трех не попадались. Многоэлементные модули Тесла - исключение, причем самое неудачное, это чисто мое мнение.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75352Повідомлення 21 лют 2019, 10:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася , согласен.

Михалыч писав(ла):
одотворная идея "Сборки мощных батарей ( модулей) из множества маломощных паралельных ячеек", то же - не моя ! А ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА "


И что в ней прогрессивного ?
Если в батарее выйдет из строя один или несколько элементов , никто в здравом уме не будет ее расковыривать и менять эти элементы.
В лучшем случае , на сервисе заменят модуль.
А это гораздо дороже , чем сменить один элемент Тандерская равноценной емкости.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75358Повідомлення 21 лют 2019, 12:29 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Но ведь не ремонтируют батареи лифов или вольтов, а замена целиком, Кроме умельцев. А если на Тесле отгорел усик, то она и дальше продолжает ездить, в отличие от выше названых.
Кстати, недавно в каком-то дайдесте слышал что Тесла купила производеля ионисторов Maxwell. Уж не собираются ли добааить к пальчикам, для облегчения их жизни при суперускорениях?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 140 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group