Поточний час: 25 квіт 2024, 03:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Зарядное устройство ISDT Q6 Pro 300W
#80053Повідомлення 19 квіт 2019, 17:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
ISDT Q6 Pro BattGo 300W 14A

Решил поделиться опытом эксплуатации зарядного устройства ISDT Q6 Pro BattGo 300W 14A.
Это хоббийное зарядное устройство на 6 ячеек лития, для него необходим внешний источник.
Подойдет любой блок питания от 300 Ват.

Очень полезное устройство на хозяйстве. Зарядное довольно таки мощное, как для такой малютки.
И мне понравилась цена, брал его со скидкой за 47$. Сейчас он стоит порядка 60$.
Но периодически цена падает, мониторьте и вам повезет.

С личного опыта. При покупке столкнулся с недобросовестными покупателями на Али.
Находил блочёк по 45$ проплачивал, долго ждал и по итогу ничего не приходило, приходилось открывать спор чтоб вернуть деньги. Так что не гонитесь за дешевизной выбирайте проверенных продавцов и вылавливайте акцию.
Ещё могут подсунуть не ту версию. Есть несколько версий lite, plus, pro
lite на 200 Ват
plus и pro на 300 Ват
На сайте продавца можете почитать про отличия https://u.to/BgUsFQ

На видео внешний распаковка и немного про функционал




Если возникли вопросы по зарядке, задавайте отвечу.
Уже заряжал 18650, автомобильный аккумулятор, Ni-MH и батарейку от шеви вольта)

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядное устройство ISDT Q6 Pro 300W
#80103Повідомлення 20 квіт 2019, 21:59 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
На неделе взял для пробы разных источников 6-7 штук китайских. Выглядят красиво и стоят недорого.
При ближайшем рассмотрении оказалась откровеннейшая халтура. По теплу держат 30-40% заявленного, а когда начал смотреть осциллограммы и режимы компонентов, то понял, что это просто хлам.
Вы испробовали зарядник 300 ватт на одной батарейке? Зачем вы все это пишете, если не понимаете совершенно что и для чего купили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядное устройство ISDT Q6 Pro 300W
#80298Повідомлення 22 квіт 2019, 20:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Микроватт писав(ла):
На неделе взял для пробы разных источников 6-7 штук китайских. Выглядят красиво и стоят недорого.
При ближайшем рассмотрении оказалась откровеннейшая халтура. По теплу держат 30-40% заявленного, а когда начал смотреть осциллограммы и режимы компонентов, то понял, что это просто хлам.
Вы испробовали зарядник 300 ватт на одной батарейке? Зачем вы все это пишете, если не понимаете совершенно что и для чего купили.

Что значит испробовали на одной батарейке?

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядное устройство ISDT Q6 Pro 300W
#80323Повідомлення 23 квіт 2019, 11:46 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Что заряжали и в каких режимах по току?? Автомобильный аккумулятор 300 Вт не требует. Да и просто размеры коробочки говорят, что 300 Вт она явно не потянет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядное устройство ISDT Q6 Pro 300W
#80373Повідомлення 24 квіт 2019, 01:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Микроватт писав(ла):
Что заряжали и в каких режимах по току?? Автомобильный аккумулятор 300 Вт не требует. Да и просто размеры коробочки говорят, что 300 Вт она явно не потянет.

Писал же в первом посту.
Заряжал батарейку от шеви вольта, может не правильно выразился)
Заряжал высоковольтную батарейку от вольта, влил примерно 9,5 кВт.
На предельный ток не ставил, устанавливал 11А, а это примерно 250-280 Вт
Зарядка грелась до 48 градусов. При заряде практически постоянно работал кулер.
Если заряжать, что-то слабенькое... например автомобильный аккум (ток 4-5А) то куллер не включается.

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядное устройство ISDT Q6 Pro 300W
#80377Повідомлення 24 квіт 2019, 05:41 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Спасибо, теперь понятно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядное устройство ISDT Q6 Pro 300W
#80381Повідомлення 24 квіт 2019, 07:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
С прошлого года пользуюсь зарядкой ISDT T6 мощностью до 780 ватт и током до 30 ампер. Зарядка помещается под ладонью руки, по размерам меньше народного Imax B6 мощностью 80 ватт, но заявленные параметры держит. Очень удобен и радует глаз цветной экран на который выводится масса информации, напряжение источника питания, напряжение на аккумуляторе общее и на каждой ячейке, внутренее сопротивление ячеек, ток заряда, мощность потребляемая и выходная, залитая энергия, время. КПД заряда превышает 90%, обычно ближе к 95%, желательно, чтобы напряжение питания было ближе к максимально допустимому 32 вольта.
Из недостатков отметил бы разъемы ХТ60, туговатые и недостаточно надежные на токах до 30 ампер и отсутствие возможности ограничивать заряд по времени или залитой емкости. В целом, очень хорошая зарядка за свои деньги.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group