Поточний час: 29 бер 2024, 12:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 47 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#28373Повідомлення 13 жовт 2016, 18:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Alex Dnepr, полностью согласен, с небольшой поправкой: 3 года службы - это очень даже неплохой результат в наше время. Масса примеров, когда 0,5-1 год - и в металлолом!
Вячеслав М писав(ла):
Если можно , модели АКБ , которые работают больше 8 лет .

Конкретно модели узнаю, сообщу позже.
На сейчас могу сказать то, что ты и так знаешь:
хорошие отзывы - Веста, А-Мега,
плохие - Бош, Варта.
А плохие потому, что фирмой там и не пахнет, так, только название на наклейке.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#28377Повідомлення 13 жовт 2016, 19:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Попробую уточнить разногласия, но не в плане , ЗА илиПРОТИВ зарядок Сороки, а просто добавлю, что мне известно...............
..... Еще из нерекламной информации прошлого века известно, что все СКА,
от долгой не интенсивной эксплуатации, или хранении, кроме естественного износа осыпанием пластин, подвержены сульфатации, что существенно уменьшает их ёмкость. Сульфатация не исцезает, ни в процессе заряда, ни разряда, но именно , в момент смены полярности ЗАРЯД-РАЗРЯД............
....На этом и основан принцип лечения-профилактики: ЦИКЛИРОВАНИЕМ- РАСКАЧКОЙ..............Конечно, никакое циклирование не восстановит аккум с осыпавшими пластинами, закороченными снизу осадком. ....Но , не старый, простоявший разряженным месяц-два, уже не рабочий (не крутит стартёр),
восстановить до рабочего состояния, удаётся . Да, не за час -два, но за пару-трое суток циклирования.
.....Придумал ЭТО не Сорока, и применяется не только в его ЗУ, и подвергать ЭТО сомнению - не стОит.
Но, именно Сорока, насколько мне известно, совместил процесс лечения и профилактики с обычной эксплуатационной зарядкой ,импульсными токами. Думаю, что это, таки продлевает аккуму жизнь......................
....Аналогичные , сульфатации СКА, процессы, с иной химией, бывают и с щелочными, и УТВЕРЖДАЮ, ДАЖЕ С ЛИФЕРНЫМИ ЯЧЕЙКАМИ.,
которым,, также удаётся поднять ёмкость циклированием. Увы , не на 100%, потому, в последовательной батарее, с более сильными, такие - восстановленные- ненадёжны.
...... Но, хотя сказанное мною, в принципе, СОМНЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ, но, при большом разнообразии нынешних отклонений от стандартов - НЕ ОДНОЗНАЧНО.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#28380Повідомлення 13 жовт 2016, 20:11 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
ДядяВася писав(ла):
Alex Dnepr, полностью согласен, с небольшой поправкой: 3 года службы - это очень даже неплохой результат в наше время. Масса примеров, когда 0,5-1 год - и в металлолом!

Ну это наверно все-таки брак или неправильная эксплуатация.
Но появление данного брака конечно связанно с тем что производители стремятся не дать людям перекатывать далеко за гарантийный срок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#28385Повідомлення 13 жовт 2016, 20:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Настораживает сам процент брака. Бракованный скорей всего даже поменяют по гарантии (если чек, гар. талон в наличии, но, как правило, утерян). Задача поставлена, чтоб дослужил до конца гарантии, и чтоб клиент бежал за следующим.
Судя по количеству точек продажи аккумуляторов в Киеве - это неплохой бизнес! А недолгоживучесть аккумов как раз помогает ему процветать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#28400Повідомлення 14 жовт 2016, 09:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Продолжаю начатый разговор . Напомню , с дизель-генератора снят стартерный аккумулятор по причине " не крутит стартер" . Перед снятием было замерено напряжение на АКБ - 13,2 В , при включении функции " подогрева перед стартом" напряжение упало до 11 В , а при вкл стартера вообще до 5В . Визуальный осмотр ничего не прояснил , уровень прозрачного электролита - в пределах допуска , но ниже первоначального уровня . Для начала решил довести уровень до верхнего ,доливкой дистиллята .Подключил ЗУ Сороки , за ночь довел до полного заряда , зашло 2 А*Ч , сейчас ставлю на разряд .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#28414Повідомлення 14 жовт 2016, 17:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Хочу поставить хоть и не жирную, но точку в спорах об эффективности сороковских зарядок.
Лично мною были применены зарядки Сороки к 136шт тяговых свинцовых аккумуляторов (гелевые). К сожалению не во всех случаях мне хватало времени проверять ёмкость до и после. Но всё же статистика по 38 аккумуляторам собралась.
Опять же она не является "чистой". Часть аккумуляторов дополнительно подвергались медленным разрядом, зарядкой с помощью "Днепр". И всё это в разном порядке в поиске действительно оптимальных комбинаций восстановления.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Если бы Сорока не действовала, то все точки легли бы на линию под 45 градусов
Сорока.gif
Сорока.gif [ 13.76 КБ | Переглядів: 5617 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#28590Повідомлення 18 жовт 2016, 21:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вячеслав М писав(ла):
Если можно , модели АКБ , которые работают больше 8 лет .

Аккумулятор FIAM (01.2008 г.в., явно не левый) - 9-й год эксплуатации, все еще заводит двигатель.
Есть фотка, как выну с телефона, покажу. Удастся замерить остаточную емкость - тоже сообщу.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#29445Повідомлення 08 лист 2016, 12:34 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
один человек из Киева, решил поставить жесткий опыт - заряд моей Версия4 и разряд большим током(110 Ампер !!!) своего б-у АКБ AGM/12В/55Ач/22кг/Yuasa SWL1800FR производства 2014г.

ЗУС(версия)/Длина проводов(мм)/Напряжение(В)/уставка Ёмкость АКБ(Ач)/Режим/Заряд(+Ач)/время заряда часов:минут/
Разрядный ток(-А)/мин. Напряжение/ёмкость полученная при разряде(-Ач)/время разряда мин:сек(до первого касания 10,8)

AGM/12В/55Ач/22кг/Yuasa SWL1800FR_2014г .
V4/200mm/12/50/STD/+3х,х Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-30,20Ач/16м:47с
V4/200mm/12/50/STD/+3х,х Ач/21ч:00м/-110А/10,8 вольт/-27,98Ач/15м:33с
V4/200mm/12/50/STD/+3х,х Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-29,24Ач/16м:15с
V5/130mm/12/50/STD/+1х,х Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-29,99Ач/16м:40с
V5/130mm/12/70/STD/+16,79Ач/ 7ч:35м/-110А/10,8 вольт/-31,52Ач/17м:31с
(считаю успешным первый подход с уставкой "70", буду продолжать.)


Прошлый его опыт:
AGM/12В/55Ач/Yuasa SWL1800FR
Разряд проводится в очень тяжелом режиме 2С это 55А*2 = 110 Ампер(ток разряда)

ЗУС(версия)/Длина проводов(мм)/Напряжение(В)/Ёмкость АКБ(Ач)/Режим/Заряд(+Ач)/время заряда часов:минут/
Разряд ток(-А)/мин Напряжение/ёмкость при разряде(-Ач)/время разряда мин:сек
AGM/12В/55Ач/Yuasa SWL1800FR_2015г новый в работе не был, периодически подзаряжался

V5/130mm/12/50/STD/+12,ххАч/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-22,5 Ач/12м:20с
V5/130mm/12/50/STD/+12,ххАч/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,3 Ач/12м:45с
V5/130mm/12/50/STD/+12,72Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,1 Ач/12м:38с
V5/130mm/12/50/STD/+12,51Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,0 Ач/12м:37с
V5/130mm/12/50/STD/+14,70Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,1 Ач/12м:40с
V5/130mm/12/50/STD/+12,90Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,2 Ач/12м:44с
V5/130mm/12/50/STD/+12,90Ач/ 6ч:35м/-110А/10,8 вольт/-25,7 Ач/14м:06с


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#29452Повідомлення 08 лист 2016, 16:21 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
14 15 год БУ вы серьезно?...

Никто не спорит что зарядка Сороки "помогает".
Вопрос лишь в том насколько экономически оправданна эта помощь и польза.Когда-то давно когда акумы были без заложенного "умирания" производителем эфективность была напорядок выще.А что-же сейчас.
Итак самая распространенная ситуация Это как в быту чаще все происходит:
Покупаем дешевый аккум.Катаем 2-3 года без проблем.
Потом опачки незаводится.(например зимой)
Ставим на кипятильник.(особо продвинутые воды даже зальют)
Опа заводится.Ездит и периодически "клиент" кипятит его дабы тот заводил авто. (паралельно готовит деньги на новый)
После смерти 3 и более лет кому как повезет. Покупает новый.

Где же тут нам поможет Сороковская зарядка.Да в любой из периодов.Можно повышать,емкость.Что позволит с большей эфективностью заводить авто.Музычку слушать.Стоять на аварийке дольше.

Но экономического эфекта то нет? Машина ездит в обоих случаях.
И здохнет аккум в приблизительно одно и тоже время.Что обрабатываемый что нет.
Конечно можно пофантазровать и сказать что некий качественный аккум под сорокой себя проявит! В отличии от него же под кипятильником.Но шансы попасть на такой экземпляр крайне ничтожны...

Я покажу пример из жизни был в гостях у друга фермера унего сел акб на тракторе. 2013 г выпуска.Прокипятили ездит дальше.Вот убедить я его купить зарядку Сороки даже и пытатся не буду.Почему?

Да потому-что он оживит аккум в более живое состояние.А потом тот сдохнет от от заложеной производителем "умирашки". И кто я буду после этого?

Проблема в том что спектр работы данного устройства сильно узкий.
А натягивается создателем как супер способность.И спасение от растрат на новый АКБ.
Чем-то это напоминает присадки супротек которые рекламируют ДВСникам.
И да они помогают! Доказано в лабораториях.
Но эфективность и условия при которых они эксплуатируются в реальности пользы не дают.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#29454Повідомлення 08 лист 2016, 16:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Эта зарядка экономически оправданна для тех, кто имеет большой парк свинцовых АКБ, ну и полезна для отдельных любителей позаряжать правильной зарядкой (я тоже к ним отношусь). Кстати, а что если на электромобиле держать под постоянным зарядом от микроЗУ Сороки свинцовый АКБ, вместе с маломощной дисишкой, тогда не нужна мощная дисишка?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Востаннє редагувалось yuri 08 лист 2016, 16:46, редаговано 4 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#29455Повідомлення 08 лист 2016, 16:34 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Alex Dnepr писав(ла):
14 15 год БУ вы серьезно?...


Да. я СЕРЬЕЗНО.
Мне надоели ваши наезды и неверие !
в церковь сходите, может поможет ПОВЕРИТЬ, что есть люди которые ПЫТАЮСТЯ до вас достучаться, сказать что ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ДУМАЕТЕ!
...но вы не думаете - вы размахиваете, как фанатик, Учебником в котором написано "заряжать ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ" !

ДОСТАЛО УЖЕ ! :evil:

Спорить со мной ПО ХИМИИ никто не спорит - но все пытаюстся меня обмазать говном когда я говорю что ОНИ ОШИБАЮТСЯ А Я ТОЧНО ПРОВЕРИЛ И ЗУ ДАЖЕ СДЕЛАЛ КОТОРЫЕ ЗНАЮТ КАК ЗАРЯЖАТЬ !

Нет знаний ? умолкните и СЛУШАЙТЕ что вам практик говорит!
Хватит со мной спорить !
Вы не понимаете нихрена в Электрохимии !

Вот сообщение: viewtopic.php?p=28414#p28414
ГРАФИК ВИДИТЕ ??? КОММЕНАТРИЙ К НЕМУ ВИДИТЕ???
ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО ???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#29456Повідомлення 08 лист 2016, 17:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Alex_Soroka писав(ла):
ГРАФИК ВИДИТЕ ??? КОММЕНАТРИЙ К НЕМУ ВИДИТЕ???
ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО ???


А почему по некоторым аккумуляторам емкость все-таки уменьшилась?

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#29458Повідомлення 08 лист 2016, 17:18 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Prokurat писав(ла):
Alex_Soroka писав(ла):
А почему по некоторым аккумуляторам емкость все-таки уменьшилась?

потому что:
1) АКБ не все вскрывались, значит не проверялся дисбаланс по отдельным банкам. В этом случае никакие заряды не помогут, ЕСЛИ есть переполюсованная банка.
2) не во все акб доливалась вода. Сухой АКБ не отдаст полной емкости.

Комплекс мероприятий должен быть:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html

и понятно что если АКБ уже "поезженный" и одну из банок просто убили, то поздно пить боржоми - его уже не поднять, если довели "до ручки"...

К сожалению, про мои ЗУ и методики восстановления, вспоминают уже тогда когда есть проблема и серьезная с АКБ, поэтому как в хирургии: можно пациента спасти, а можно и потерять, если случай запущенный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#29496Повідомлення 09 лист 2016, 16:40 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Ну и где я указал что обязательно нужно заряжать пост током?
Вы уже кидаетесь на всех не разобравшись о том кто какие претензии предьявляет.

Я неспорю что вы надмозг и только вам известна "химия свинца" на всей земле.
Я не о химии а бытовой жизни.
Практика показывает что.
Современный свинец живет в среднем 4 года.
И что рядовому водителью в 90% абсолютно паралельно сколько в его акб амперчасов 25 или 45 (из новых 55) на последнем году жизни.
Для него один критерий.Заводит или незаводит.
Да более живой имеет больше шансов "завести" но он все-равно недает никаких гарантий по надежности ибо вышел за рамки заложенных годов эксплуатации.

Вот и получается что люди пользующиеся услугами восстановления АКБ по сути играют в рулетку.Гарантий никаких кому как повезет а деньги уже выложи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки
#29711Повідомлення 14 лист 2016, 10:41 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Появился реальный тест быстрой (за три часа) зарядки свинцового АКБ моей ЗУ:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg966341
это не первый тест :winken:
человек гоняет КТЦ уже по-моему десяток раз - ёмкость АКБ при таких "зверствах"(читаем условия Опыта) не падает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 47 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group