Краткий отчёт по работе ER122 в электромобили.
Полный отчёт будет представлен научной статьёй.Условия испытания написаны постом выше - полностью заряженная машина проходила два круга по 11км. с выключенными балансирами. Заряжалась и проходила эту же дистанцию с включенными балансирами. Круги с включенным балансирами получились более быстрые из-за возрастания трафика в городе. Соответственно энергия тратилась более активнее. Поэтому результаты с включенными балансирами следует считать заниженными на 10-15%. Но даже без этой поправки результат налицо.
Запись напряжения проводилась на каждом из 8 аккумуляторе.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Балансиры ER122 с подключенным логометром
Fotografija-0018.jpg [ 216.07 КБ | Переглядів: 6154 ]
- Максимальное напряжение дисбаланса
- Кол. аккумуляторов, на которых во время зарядки напряжение НЕ превышало предельно допустимого
- Минимальное напряжение на аккумуляторах (взято из данных деления общего напряжения на количество аккумуляторов)
И графики дисбаланса напряжений каждого аккумулятора от среднего напряжения. Если бы батарея было идеальна сбалансирована, то все 8 линий графика слились бы в прямую по оси абсцисс (иксов). То есть напряжение на каждом аккумуляторе равнялось бы среднему напряжению по всей батареи. А так мы видим, что аккумулятор с минимальной ёмкостью (110Ач, синяя линия) во время движения просаживался вниз, а во время зарядки вылазил вверх. Что практически подтвердило убивание самого слабого аккумулятора в последовательной цепочке.
Масштаб графиков одинаковый.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Без балансиров
выкл-отклонение.jpg [ 58.2 КБ | Переглядів: 6154 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: С включенными балансирами
вкл-отклонение.jpg [ 52.73 КБ | Переглядів: 6154 ]
Первые примерно 40 минут видна езда по два круга, далее зарядка. Там где график резко расходится (140 минута) это переход в режим CV. Для меня было неожиданностью, что самый большой дисбаланс проявляется именно во время "добивки" батареи на зарядке!