Поточний час: 18 квіт 2024, 06:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#38944Повідомлення 12 лип 2017, 13:07 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Опишу свое понимание о том почему нужен балансир хотя бы на 2А:
например почти в конце заряда батареи ток из зарядного устройства достигает 5-ти ампер и в это время на одной из банок срабатывает балансир, соответственно мне нужен сигнал хотя бы короткий для подачи на схему триггера который переключит зарядку в режим ограничения тока на те же 2А (режим добивки) и тем самым зарядившаяся ячейка будет исключена из цепи поглощения тока, а ток 2А (можно и больше) даст возможность быстрее при стабильной работе зарядки дозарядить батарею, тоесть без выключений, хотя рассматривается возможный режим работы ШИМ контроллера st-by-on по сигналу от БМС, но тогда существенно может возрасти время дозаряда.
О режиме добивки и быстрой балансировки много раз упоминалось при обсуждении балансировочных и зарядных устройств и насколько я знаю такой режим добивки организован на зарядках с микроконтроллерным управлением.
Еще для справки, случайно попались смд полевички с очень маленьким сопротивлением в открытом состоянии, которые используются в частности в БМС ноутбучных батарей - в общем при их использовании в балансирах практически вся мощность будет рассеиваться исключительно на резисторах - это TPC8018 https://media.digikey.com/pdf/Data%20Sh ... 8018-H.pdf

Прокомментируйте пожалуйста!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#38994Повідомлення 13 лип 2017, 13:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Eugeniy79, в идеале нужно не увеличивать ток, а переходить на активную БМС, которая может не только разряжать, но и заряжать ячейки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#39013Повідомлення 13 лип 2017, 21:37 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Насколько я понимаю это довольно дорого выходит потому что на каждую ячейку фактически нужно свое зарядное устройство? И есть ли предложения на такие устройства ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#39102Повідомлення 16 лип 2017, 17:57 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Фактически да. Но маломощные.
Почти все ведущие производители таких специальных микросхем (тот же ТехасИнструментейшн) уже выпустили линейки микросхем для активной балансировки батарей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group