Поточний час: 28 бер 2024, 23:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]  На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#47198Повідомлення 04 груд 2017, 02:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Спрашивайте у Димы. Он конкретно переделывал дельты под 100В, но пороговое напряжение было 80В, дальше перегрев. По логике на 70В будет работать, но переделка не дешевая, а у Димы не всегда время есть, так что можно просто и на другое ЗУ обратить внимание, благо вариантов достаточно, например ser_mih, если не ошибаюсь продавал по норм цене (700-800грн), (не вспомню модель, завтра достану в подвале, напишу) ЗУ до 77В (с CC/CV).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#47210Повідомлення 04 груд 2017, 07:52 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Чероки.Продаются тут viewtopic.php?f=63&t=1354
Себе решил прикупить три ФЛАТПАКА 1500 на всю технику сразу.11-90в 4,5Квт за 1260грн.-мне нравится.
viewtopic.php?f=63&t=2082


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#47215Повідомлення 04 груд 2017, 08:53 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Leon29 писав(ла):
А можно Дельту переделать на 70В?

viewtopic.php?p=45415#p45415

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#47226Повідомлення 04 груд 2017, 11:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
При такой переделке при 70в ,ток макс 4,8а.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#47289Повідомлення 04 груд 2017, 18:33 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
При 70в ток не проверял,но при 67.2 при подключении батареи ток по ваттметру был 28а.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#47362Повідомлення 05 груд 2017, 12:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
При 67, иногда даже 68В еще более менее сила тока до 30А, А вот выше уже проблемы..

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#50356Повідомлення 21 січ 2018, 15:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Здрасьте и в этой теме!
У меня есть 3 дельты и есть 380В в гараже. У меня батарея 16 консерв, примерно будет 133В. Можно подключить по каждой дельте между фазами, а выходы последовательно, чтобы получить эти самые 133В(44,33В на дельту).?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#50357Повідомлення 21 січ 2018, 15:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Можно, только желательно с защитой от пропадания фазы.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#50361Повідомлення 21 січ 2018, 16:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Безопаснее все-таки ноль прокинуть. Иначе если одна дельта раньше или позже выйдет на режим, то перекос фаз со всеми вытекающими. Реле напряжения хорошо, но без ноля же оно работать не будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#50362Повідомлення 21 січ 2018, 17:21 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Без ноля никак нельзя. Зарядка отбирает мощность а не ток, и чем выше напряжение на входе - тем меньший ток, тем больше продолжает оно расти.
Между фаз - это на 380В треугольником? боюсь, не рассчитана она на такие напруги, там около 540В постоянки будет вместо 315 по входу. Да и несбалансированные нагрузки так не подключают. Только со средней точкой (звезда) жестко соединенной с трансформатором. То есть это должно быть не заземление, а нейтраль.
Если нейтрали нету - придется искать согласующий 3-фазный трансформатор, делающий с междуфазного 380 (треугольник) линейное 220 (звезда) с нейтралью :)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#50365Повідомлення 21 січ 2018, 18:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Спасибо за ответы, если правильно понял, то лучший вариант это подключать каждую дельту между фазой и общим нолём, т.е. звездой.
Есть и 220В в гараже, там ноль чётко звонится щупом мультиметра.
У меня 380В на розетке типа РШ-ВШ, ещё раз проверю, скорее всего там 3 фазы и ноль, а не земля.

В случае подключения типа звезда, защита от пропадания фаз тоже нужна? Как её правильно организовать?

С подключением дельт на 220В вроде понятно, главное на дельтах правильно ноль с фазами подключить (коричневый - фаза, синий - ноль, жёлто-зелёный - земля) Землю на корпус. Дельты друг от друга изолировал.

Вся соль в том, что у меня в гаражах слабая ветка 220В, даже компрессор сжатого воздуха не могу нормально запустить. По-поэтому хочу заморочиться от 380В и при этом сделать переходник или что-то вроде того, для зарядки от 220В в местах с нормальным напряжением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#50367Повідомлення 21 січ 2018, 18:27 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Защита от пропадания фаз желательна, но не то чтобы обьязательна. Пропадет одна фаза, напряжение на одном ЗУ упадет до нуля и зарядка прекратиться, так как двух будет недостаточно.
А зачем корпуса изолировать? Они бьют током потому, что там между нулем и фазой, а так же между вторичной цепью и первичной есть конденсаторы небольшие, для подавления помех и уравновешивания неких потенциалов. По этому корпуса заземлять. Но они должны заземлиться "автоматически", если заземляющие провода предусмотрены. Да и заземление для безопасности.
Если это "бытовая" 3-фазная электросеть, то скорее там глухозаземленная нейтраль. Это тот же вывод центра звезды трансформатора, идет по проводу к потребителю, и заземлен должен быть как на стороне подстанции, так и (желательно) со стороны потребителя. На мощных производственных линиях земля идет отдельно, но это другая песня.
Значит подключаете "звездой" все три зарядки, настраиваете напряжения примерно поровну, а ограничение тока только на одной будет работать (в которой первое сработает), хотя на всякий пожарный можно на всех "накрутить нужное".
Если планируете заряжать до 4,15 на ячейку, делаете на двух напряжение по 42В, а на одной 49 (оно таким будет в конце заряда). А когда подключите разряженную до 3*32=96В батарею, то оно "автоматически упадет" до 12В, хотя на остальных будет по 42В. Думаю, принцип понятен. Вот по этому как раз нейтраль и нужна, так как в разный момент времени с одной зарядки будет отбираться разная мощность.
Проверить, земля это или нейтраль - просто. Нагрузить одну фазу нагрузкой в 1-2кВт, и посмотреть просадку напряжения на ней или возрастание на двух других. Если в пределах пары вольт (зависит от протяженности линии) - значит ноль можно "использовать" в несбалансированном потреблении.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#50370Повідомлення 21 січ 2018, 19:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Спасибо за советы! Буду разбираться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52050Повідомлення 13 лют 2018, 15:41 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Подскажите пожалуйста, что можно подключить к Дельте, чтобы настроить ее просто, ток и напряжение...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52053Повідомлення 13 лют 2018, 16:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Так напряжение на холостом ходу выставить нужное, ток под нагрузкой. Можно подключить заряжаемый аккумулятор и выставить нужный ток. В чем проблема то?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]              На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group