Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Зарядки Дельта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=803
Сторінка 12 із 31

Автор:  i8086 [ 02 лист 2017, 18:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Вставить сетевой шнур в гнездо один конец, другой в розетку. Щелкнуть выключатель... Или какого подключения вы хотите.

А вот если нужно подкрутить напряжение свыше 63В, то уже нужно как минимум уметь держать паяльник в руках. А как это сделать не раз писали.

Автор:  Shaman2 [ 02 лист 2017, 19:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

vova63 писав(ла):
ребята признайтесь,сложно подключить ,,дельту,,
без знаний высшей матиматики :)
просто есть возможность взять за не дорого
вот сижу и думаю :?


А напряжение какое? Мне на 36в надо будет, прийдется брать в руки паяльник. От 48до 63в проблем пишут что нет.
Кстати в Миргороде нашелся мужик, который соглашается отправить дельту бесплатной доставкой olx. Я согласился :), посмотрим.

Автор:  tank6661 [ 04 лист 2017, 07:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Если аккумулятор на 36в то полный заряд 42в.А блок можно на морде скрутить до 39в аж бегом и ток до 8А.

Автор:  Shaman2 [ 04 лист 2017, 10:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

tank6661 писав(ла):
Если аккумулятор на 36в то полный заряд 42в.А блок можно на морде скрутить до 39в аж бегом и ток до 8А.



Большинство bms на 36в имеет вход зарядки не более 5а, это надо учитывать

Автор:  irde [ 04 лист 2017, 10:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

tank6661 писав(ла):
Большинство bms на 36в имеет вход зарядки не более 5а, это надо учитывать


Ну кто мешает покрутить подстроечник на боковой панели Дельты , и уменьшить ток до 3 А?
Походу тут все писатели, и нет читателей.
Еще раз повторяю, у Дельты есть основные крутилки на морде , с помощью которой ток скручивается до 8А.
И есть дополнительные , на боковой поверхности, с их помощью ток уменьшается до 3 с хвостиком А.
Никакого паяльника не нужно, разбирать Дельту то же ненужно, достаточно засунуть в дырку на корпусе отвертку и покрутить.

Автор:  Shaman2 [ 04 лист 2017, 10:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Я просто предупредил, чтобы люди не сожгли bms.

Автор:  i8086 [ 04 лист 2017, 13:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Наверное само собой разумеется, если человек покупает дельту для зарядки, то он знает что делает, и наверняка у него БМС уже симметричная, а там ток зарядки/разрядки равны, да и ячейкам от 8А не поплохеет.

Автор:  Shaman2 [ 04 лист 2017, 16:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

i8086 писав(ла):
Наверное само собой разумеется, если человек покупает дельту для зарядки, то он знает что делает, и наверняка у него БМС уже симметричная, а там ток зарядки/разрядки равны, да и ячейкам от 8А не поплохеет.


Кстати а покажите мне симметричную бмс за вменяемые деньги? На 36в

Автор:  i8086 [ 04 лист 2017, 16:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

https://www.olx.ua/obyavlenie/bms-kontr ... 9ea09ffaa2 такая? У меня была когда-то симметричная БМС, что работала от 4S до 14S, и на 10S точно работала. Нужно хорошо поискать.

Автор:  Shaman2 [ 04 лист 2017, 23:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

i8086 писав(ла):
https://www.olx.ua/obyavlenie/bms-kontroller-plata-zaschity-dlya-10s-36v-li-ion-20a-c-balansirom-IDsR2Zk.html#9ea09ffaa2 такая? У меня была когда-то симметричная БМС, что работала от 4S до 14S, и на 10S точно работала. Нужно хорошо поискать.


"Напряжения/Ток ЗУ: 42.5V CC/CV 5A", так что кто-то в том обьявлении ошибся либо bms видит что нагрузка отсутствует и включает зарядный ключ, но опять же на 5А

Автор:  Leon29 [ 05 лист 2017, 00:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Stalker_W писав(ла):
Так, давайте не ссорится. DeLike и Alex_Soroka - истина где-то посредине. Абсолютно ровной линии в конце заряда нет, но она и не такая уж и кривая!

Уровни заряда литий-иона . Литий-ион полностью заряжается, когда ток падает до заданного уровня. Вместо заряда под струйкой некоторые зарядные устройства наносят заряд сверху, когда напряжение падает.
Додаткові файли:
Заряд.JPG
Заряд.JPG [ 38.32 КБ | Переглядів: 4417 ]

Более подробно в статье "Зарядка линий иона" viewtopic.php?p=43720#p43720

Автор:  Alex_Soroka [ 06 лист 2017, 10:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Leon29 писав(ла):
Литий-ион полностью заряжается, когда ток падает до заданного уровня.

бред.
ток заряда падает по другим причинам.
Цитата:
Вместо заряда под струйкой некоторые зарядные устройства наносят заряд сверху, когда напряжение падает.


а по-русски или по-украински можно?

Автор:  Leon29 [ 06 лист 2017, 11:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Alex_Soroka писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Литий-ион полностью заряжается, когда ток падает до заданного уровня.

бред.
ток заряда падает по другим причинам.
Цитата:
Вместо заряда под струйкой некоторые зарядные устройства наносят заряд сверху, когда напряжение падает.


а по-русски или по-украински можно?

Можно
Производитель говорит что аккумулятор считается заряженным, если ток заряда падает до 3% от номинальной емкости. Например 2200мАч 3% это 66мА при достигшем максимальном напряжении заряда аккумулятора. Дальше идет просто компенсация потерь, называется струйный дозаряд. Производители лития говорят что литий на зарядке (струйке) долго держать вредно из за метализации электродов и деградирования электролита. Некоторые зарядные устройства постоянно контролируют напряжение на аккумуляторе, и при его уменьшении на несколько миливольт постоянно подзаряжают этой самой струйкой, что для лития не хорошо. Ведь аккумуляторы делают одни люди, а зарядки для них другие. Назначение аккумуляторов очень разное и способы зарядки разные. Каждый выбирает для своих нужд, но чтоб он долго служил, нужно правильно эксплуатировать. Например авиамодельные ли-поли имеют прекрасные характеристики, но срок жизни 100 циклов, это при правильной эксплуатации. Много интересного можно узнать viewtopic.php?p=43720#p43720

Автор:  Alex_Soroka [ 06 лист 2017, 11:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Leon29 писав(ла):
Производитель говорит что аккумулятор считается заряженным, если ток заряда падает до 3% от номинальной емкости. Например 2200мАч 3% это 66мА при достигшем максимальном напряжении заряда аккумулятора.

это классический CCCV а не "говорит производитель". :winken:

Цитата:
Дальше идет просто компенсация потерь, называется струйный дозаряд. Производители лития говорят что литий на зарядке (струйке) долго держать вредно из за метализации электродов и деградирования электролита.

да, есть такое.
Но почему-то в автомобилях стали появляться АКБ на литии, для замены свинцовым, которые постоянно "под подзарядом" от генератора автомобиля, и ничего - работают.

Цитата:
Например авиамодельные ли-поли имеют прекрасные характеристики, но срок жизни 100 циклов, это при правильной эксплуатации.

100 циклов это из-за огромных токов заряда и разряда, соизмеримых с 1-2-3С.

Автор:  ДядяВася [ 06 лист 2017, 12:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Alex_Soroka писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Производитель говорит что аккумулятор считается заряженным, если ток заряда падает до 3% от номинальной емкости. Например 2200мАч 3% это 66мА при достигшем максимальном напряжении заряда аккумулятора.

это классический CCCV а не "говорит производитель". :winken:

Сорока, опять решил блеснуть эрудицией, и опять невпопад?

Что такое «классический CCCV ?» Каким образом эта загадочная аббревиатура классически прекращает заряд при падении тока до 3% от емкости аккумулятора?
Может все таки CC/CV правильно писать? И, когда наконец выучим, что это такое, чтоб не выглядеть двоечником?

Alex_Soroka писав(ла):
… почему-то в автомобилях стали появляться АКБ на литии, для замены свинцовым, которые постоянно "под подзарядом" от генератора автомобиля, и ничего - работают.

Там недозаряд, 3,5В на банку вместо 3,6-3,65В. С другой стороны, сколько лет может работать аккумулятор в таком режиме? У кого есть статистика?

Alex_Soroka писав(ла):
Цитата:
Например авиамодельные ли-поли имеют прекрасные характеристики, но срок жизни 100 циклов, это при правильной эксплуатации.

100 циклов это из-за огромных токов заряда и разряда, соизмеримых с 1-2-3С.

Может, правильней написать 10-20-30-50С? пример: https://www.olx.ua/obyavlenie/akkumulya ... 49c05c76a1

Сторінка 12 із 31 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/