Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Зарядки Дельта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=803
Сторінка 18 із 31

Автор:  i8086 [ 14 лют 2018, 21:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Гнезда, куда вы воткнули щупы и намеряли 0,8В это вовсе не напряжение. Это некие "попугаи" по току. Когда увеличиваете ток нагрузки, то там и увеличивается напряжение. Можно использовать тот выход как амперметр и шунт не понадобится.

Автор:  zhekagal [ 14 лют 2018, 21:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Shaman2 писав(ла):
включать зарядку до подключения разьема[/url]

ага, ну это не проблема включать ее сначала... Если не будет искр, это отлично. Просто не хочется чтобы портился разъем этими точками как от сварки )

Автор:  zhekagal [ 14 лют 2018, 21:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

i8086 писав(ла):
Гнезда, куда вы воткнули щупы и намеряли 0,8В это вовсе не напряжение. Это некие "попугаи" по току. Когда увеличиваете ток нагрузки, то там и увеличивается напряжение. Можно использовать тот выход как амперметр и шунт не понадобится.

Просто в какой-то из тем про дельту, читал что-то типа если замерять там напряжение и умножить вроде на 10, то должен получиться ток выхода с ЗУ. :roll: Мож не так понял :?

Автор:  Shaman2 [ 14 лют 2018, 21:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

gekagal писав(ла):
Shaman2 писав(ла):
включать зарядку до подключения разьема[/url]

ага, ну это не проблема включать ее сначала... Если не будет искр, это отлично. Просто не хочется чтобы портился разъем этими точками как от сварки )


Искра от того, что на выходе зарядки нет напряжения, подключая аккумулятор пробегает искра от аккумулятора на зарядку. Если на зарядке перед подключением будет напряжение (будет включена) искры небудет.

Кстати если подключите аккумулятор к велосипеду, получите такую же искру

Автор:  zhekagal [ 14 лют 2018, 21:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Shaman2 писав(ла):
Кстати если подключите аккумулятор к велосипеду, получите такую же искру

А это как избежать можно?

Автор:  i8086 [ 14 лют 2018, 21:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Про гнезда I+, I- все правильно поняли, но коэффициент может отличаться, нужно экспериментально проверять.

Про искру - вам правильно говорят, сначала зарядку включаете, потом батарею подключаете. Даже если и батарея будет полностью разряжена, то разница напряжений вряд ли превысит 10В, а искра при таком напряжении маловероятна. А вот когда пустой конденсатор подключаете, то искра приличная и контакты обгорают. А лечится это с помощью реле линии задержки, это в сварочных инверторах так, начальный пуск через мощный резистор, после зарядки емкостей он шунтируется контактами реле. В нашем же случае просто питание подается через резистор 100-1000Ом и потом шунтируется автоматом.

Автор:  zhekagal [ 14 лют 2018, 21:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

И какое лучше выставить напряжение для заряда 14S минимонстриков? БМС то отрубит, вопрос в плане тока, читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

Автор:  zhekagal [ 14 лют 2018, 21:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

i8086 писав(ла):
А лечится это с помощью реле линии задержки, это в сварочных инверторах так, начальный пуск через мощный резистор, после зарядки емкостей он шунтируется контактами реле. В нашем же случае просто питание подается через резистор 100-1000Ом и потом шунтируется автоматом.

Это уже не для моего ума )))

Автор:  i8086 [ 14 лют 2018, 21:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

gekagal писав(ла):
И какое лучше выставить напряжение для заряда 14S минимонстриков? БМС то отрубит, вопрос в плане тока, читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

14S это 58,8В, если 4,2В на ячейку, БМС лучше чтоб не отрубала, если отрубает, то что-то не так и напряжение на ячейках превышает 4,25В. Если на 1В больше, то БМС отрубит по первой же выскочке за пределы 4,25В и батарея останется несбалансированной. Ток определяется лишь разницей напряжений ЗУ-батарея и внутренним сопротивлением.

Автор:  Shaman2 [ 14 лют 2018, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

gekagal писав(ла):
Shaman2 писав(ла):
Кстати если подключите аккумулятор к велосипеду, получите такую же искру

А это как избежать можно?


Либо поставить безискровые XT90 либо если у Вас автомат в качестве предохранителя, параллельно автомату установить кнопку с резистором на 5-10ом. Тогда включать автомат предварительно нажимая кнопку

Автор:  ДядяВася [ 14 лют 2018, 21:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

gekagal писав(ла):
... читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

Вот от чего бы я предостерег (учитывая вопросы), так это от подобного рода "улучшений".
Напряжение выставлять исходя из 4,15-4,17В на банку.

Автор:  i8086 [ 14 лют 2018, 21:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Еще можно в автомате выбросить дугогасительную камеру (на постоянке пользы с нее никакой) и вместо нее поставить микровыключатель и резистор. Тогда при возведении флажка сначала через резистор, а дальше он замыкается автоматом.

Автор:  i8086 [ 14 лют 2018, 21:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

ДядяВася писав(ла):
gekagal писав(ла):
... читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

Вот от чего бы я предостерег (учитывая вопросы), так это от подобного рода "улучшений".
Напряжение выставлять исходя из 4,15-4,17В на банку.

И через надцать циклов получаем изрядно разбалансированную батарею, на одних 4,25, на других 4,10. Это можно делать при БМС от уважаемого Mr.Dream, там какое напряжение балансировки запрограммируете, такое и будет, а в китайских БМС разброс большой.

Автор:  zhekagal [ 14 лют 2018, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

i8086 писав(ла):
gekagal писав(ла):
И какое лучше выставить напряжение для заряда 14S минимонстриков? БМС то отрубит, вопрос в плане тока, читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

14S это 58,8В, если 4,2В на ячейку, БМС лучше чтоб не отрубала, если отрубает, то что-то не так и напряжение на ячейках превышает 4,25В. Если на 1В больше, то БМС отрубит по первой же выскочке за пределы 4,25В и батарея останется несбалансированной. Ток определяется лишь разницей напряжений ЗУ-батарея и внутренним сопротивлением.

Так, не могу понять. БМС от mr.Dream, отрубает она питание с зарядки, т.е. отсекает подачу питания когда все банки заряжены, если не ошибаюсь до 4,15. Вроде так и должно быть. Что плохого в том что она отрубает? :?

Автор:  zhekagal [ 14 лют 2018, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

ДядяВася писав(ла):
gekagal писав(ла):
... читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

Вот от чего бы я предостерег (учитывая вопросы), так это от подобного рода "улучшений".
Напряжение выставлять исходя из 4,15-4,17В на банку.

Т.е. лучше выставить 58,1 вольта? Не смотря на то что это ругулирует сама БМС? Как в этом случае будет вести себя дельта? Она в конце заряда понизит ток? Это нормально или лучше чтобы ток был до конца зарядки примерно таким как на протяжении всего заряда?

Сторінка 18 із 31 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/