Текущее время: 22 фев 2018, 05:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зарядки Дельта
#12078Сообщение 21 авг 2015, 14:49 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1132
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Оказалось, нет у нас на форуме информации по этим широко известным в узких кругах блокам.
    Тех.характеристика
  • Поддерживает режимы CC-CV
  • Мощность 1800Вт
  • Питание ~220В
  • Напряжение 30 - 59,9В (может быть накручено внутренним резистором до 70В)
  • Ток 8 - 50А
  • Имеется логический вход вкл/выкл
  • Воздушное активное охлаждение. Работает постоянно на максимальной скорости.
  • Мягкий старт
  • Защиты по температуре и току
  • Габариты ВхШхГ 150х115х370
  • Вес неизвестен (примерно 2-3кг)

Блоки отлично масштабируются как вширь так и ввысь. Всмысле их можно собирать в группы как хочешь. Например, на фото схема включения 2S6P для получения 120 вольт и тока 180А.
Изображение

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки "от Гришы"
#12083Сообщение 21 авг 2015, 16:58 
Член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а) 178 Поблагодарили 130
Хочу электротранспорт: Nissan LEAF
Где-то тут на форуме я уже это фото видел. Спасибо за описанные параметры блоков.

Поддерживает режимы CC-CV - это здорово! Т.е. указанные в описании напряжение 30 - 62В и ток 8 - 50А - это как раз то граничное значение напряжение для CV и значение тока для режима CC?

Как для начинающего, мне не понятен термин "масштабирование". Вернее сказать, из Вашего описания я понял, что их можно объединять блоками, включая их параллельно и последовательно для получения желаемого тока и напряжения соответственно? Обозначение вида: 2S6P - это типа 2 блока последовательно (для U=2блока х 60В=120 В). Тогда для одного блока Imax = 1800Вт / 60В = 30А. Далее 6 блоков в параллель (для Imax=6 блоков х 30А=180А). Итого, для этой сборки блоков имеем на выходе U=120В, Imax=180А, правильно? Общая мощность системы = 12 блоков х 1800Вт = 21600 Вт = 21,6 кВт. Или так Pmax=120В х 180А = 21600 Вт = 21,6 кВт.

Таким образом, изменив схему подключения с 2S6P на "зеркальную" 6S2P, получим зарядную систему с параметрами U=360В, Imax=60А, Pmax=21,6 кВт. В общем то, это как раз то, что нужно для зарядки Nissan LEAF через порт CHAdeMO. Я ни чего не перепутал? :) Правда, необходимо будет еще собрать/приобрести контроллер для информационной шины CHAdeMO.

Или другая конфигурация, которая лично мне больше нравится из-за того, что не придется соединять блоки в параллель: 10S1P. Что имеем в таком случае: настраиваем каждый из десяти блоков на напряжение 36 Вольт и на ток 50 Ампер (P=1800 Вт), и соединяем все 10 блоков последовательно. Получаем в итоге U=360В, Imax=50А, Pmax=18 кВт. Мощность правда меньше, не 21,6 а 18 кВт, но зато и блоков не 12 а только 10 штук.

А эти блоки адекватно переносят параллельное соединение? Они при этом не уходят в защиту? Им плохо не становится в итоге, при длительной нагрузке? В частности, параллельное подключение требует исключительной юстировки напряжения на всех включенных в параллель блоках, чтобы они одновременно переходили из режима CC в режим CV. Это вообще можно столь одинаково настроить на всех блоках? При разных температурах параметры не будут гулять?

И еще - с такой сборки блоков (конфигурация 2S6P) на нагрузку (к аккумуляторам) идет только два провода (+) и (-), или от каждой параллельно соединенной сборки (2 сборки по "6P" в каждой) к блокам батарей идет своя пара проводов?

Ну и самый страшный вопрос: какова ориентировочная стоимость таких блоков?

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки "от Гришы"
#12087Сообщение 21 авг 2015, 17:33 
Член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а) 178 Поблагодарили 130
Хочу электротранспорт: Nissan LEAF
Fansite писал(а):
Таким образом, изменив схему подключения с 2S6P на "зеркальную" 6S2P, получим зарядную систему с параметрами U=360В, Imax=60А, Pmax=21,6 кВт. ...........................

Или другая конфигурация...... 10S1P.Получаем в итоге U=360В, Imax=50А, Pmax=18 кВт..... Мощность правда меньше, не 21,6 а 18 кВт, но зато и блоков не 12 а только 10 штук.


"Играясь" с конфигурацией гирлянды блоков, я упустил из внимания один важный вопрос: как эти блоки подключать к входной цепи питания? Как я понял из описания этих блоков, у каждого из них "Питание ~220В". При таких мощностях итоговой зарядной системы (18-22кВт), для ее запитки можно рассматривать только 3 фазы 380В, 32А.

В первом примере соединения блоков 6S2P - двенадцать блоков можно раскидать по 4 блока на каждую из 3 фаз.

Во втором примере 10S1P - такой фокус не удастся - 10 на 3 не делится без остатка :))))) Либо придется переходить на 9 блоков - по 3 блока на каждую фазу ввода. При этом необходимо будет поднять на блоках выходное напряжение до 40В, и, соответственно, снизить силу тока до 45А. При такой конфигурации 9S1P мы теряем мощность зарядки до Pmax=9 блоков х 1800Вт = 16200Вт = 16,2кВт. Но такое снижение мощности зарядки уже становится не столь интересным.

Первый вариант выглядит более предпочтительным. Как ни крути, если желаешь иметь P=22кВт, то придется задействовать 12 блоков!

Я тут вообще не бред несу? Вообще допускается подключать к вводной сети эти блоки, раскидывая их в такой способ между фазами? Буду рад комментариям и советам бывалых старейшин данного форума.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки "от Гришы"
#12097Сообщение 22 авг 2015, 02:52 
Член клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 443 Поблагодарили 103
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Так дайте координаты автора в тему.
Может хоть так благодарность можна ему выказать.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки "от Гришы"
#12103Сообщение 22 авг 2015, 07:20 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1132
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Цена блока около 50$. Импортёр блоков здесь не зарегистрирован. С ним можно списаться тут Grigoriy.K.

Есть ещё одна деталька - их КПД около 92%. Соответственно расчётные выходные мощности нужно умножать на 0,92. Нужно не забывать, что остальная мощность выдувается вентиляторами. Так что нужно позаботится о выхлопе горячего воздуха из машины.

Блоки специально предназначены для параллельной работы в серверах и "горячей" замены.
Гриша сказал, что блоки отлично набираются до 300 вольт. Ну а параллельное соединение в 6шт мною с Батискафом опробовано. Работает без проблем.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки "от Гришы"
#12526Сообщение 06 сен 2015, 17:20 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 79 Поблагодарили 173
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Это обычные Delta ESR-48/30 50 баксов неплохая цена,хотя по весне многие успели купить по 280грн. (В том числе и я ) вот немного информации по ним http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... c=17700.72,сам пользуюсь таким с весны,отличная штука.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#14493Сообщение 05 ноя 2015, 10:04 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1132
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Попались с этими Дельтами уже третий раз. Если первые два ещё как-то можно списать на ошибки монтажа, или наши слишком БОЛЬШИЕ желания, то вчера это просто необъяснимо. Блок на столе работал как положено. А впаяли в машину по схеме 2s по 44В, как он не вышел из блокировки (горит красная лампочка). Напряжение на блоках, даже при выключенном 220, распределяется крайне неравномерно - 15+65В. Хотя должно быть вроде 45+45В.
Если на зарядном чемодане по схеме 9s по 44В не поможет установка внешних делительных сопротивления, то я в Дельтах разочаруюсь.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#14494Сообщение 05 ноя 2015, 10:47 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 146 Поблагодарили 391
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Подобные ситуации были и у меня . Один блок , при соединении 2S, иногда уходил в защиту . Нужно пробовать резисторные делители.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 150 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#20769Сообщение 21 апр 2016, 22:12 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 115 Поблагодарили 293
Мой электротранспорт: Пока только два электовелосипеда.
Stalker_W писал(а):
...Напряжение на блоках, даже при выключенном 220, распределяется крайне неравномерно - 15+65В. Хотя должно быть вроде 45+45В.
Если на зарядном чемодане по схеме 9s по 44В не поможет установка внешних делительных сопротивления, то я в Дельтах разочаруюсь.

А при выключенном 220 оно и не должно распределятся равномерно, только при включенном и наличии нагрузки. А лучше сделать нечто вроде балансира (5 деталей, 2 транзистора полумост из эмиттерных повторителей, 2 резистора как делитель для средней точки на базы, и 1 мощный резистор на выходе чтобы облегчить нагрузку на транзисторы), а для бОльшей мощности лучше активного типа, на какой нибудь ir2153 в штатном включении, с дросселем и тоже мощным резистором после полумоста, будет не только балансировать напряжения зарядок, но и делать это большей частью рекуперативно благодаря дросселю.

Я использую для зарядки велика ноутбучные зарядки три штуки последовательно 3S, поскольку токи не сравнимые с дельтами, то я просто паралельно каждой поставил мощные супресоры (типа стабилитронов), как раз для нормального распределения напряжений при пуске.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#20777Сообщение 22 апр 2016, 07:57 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 155
Мой электротранспорт: Славута
Ставьте на выходе последовательно с зарядками диод(с радиатором) и будет вам "щастье".

А вообще, я от дельт отказался принципиально. Гавно еще то...

_________________
Дорога покорится идущему


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#20780Сообщение 22 апр 2016, 08:29 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1132
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Балансиры не помогли. Полезли колупаться внутрь блоков. Фактически дублируем работы, которые сейчас делает Дима с Хмельницкого.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#21039Сообщение 27 апр 2016, 15:59 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 34 Поблагодарили 45
Мой электротранспорт: електровелосипед
Хочу электротранспорт: доробити велосипед
Купив зарядку. Перевірив - ніби працює.
Изображение
Фото звідси
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... c=17700.72

Ззаду йде плата невеличка з клемами, що вставляється. Так хтось відпиляв шматок посередині малої клеми. Дві більших цілі. Йой! Та плата для роботи декількох блоків одночасно. Продавець сказав, що її розпиляли тому, що блоки продають поштучно.

Купляв тут http://olx.ua/uk/obyavlenie/moschnyy-bl ... irtzE.html
59 грн. доставка з Миргорода у Львів. 20 грн. + 7 грн (2% від 370 грн.) - зворотній переказ грошей - купляв накладеним платежем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#21209Сообщение 01 май 2016, 11:27 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1132
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
А какой ток с них можно брать? Я думал, что 50А. Но что-то больше 32А не настраивается (уходит в защиту).

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#23353Сообщение 22 июн 2016, 14:40 
Ветеран движения
Не в сети

Откуда: Киев Киев
Благодарил (а) 43 Поблагодарили 48
Stalker_W писал(а):
Блок на столе работал как положено. А впаяли в машину по схеме 2s по 44В, как он не вышел из блокировки (горит красная лампочка). Напряжение на блоках, даже при выключенном 220, распределяется крайне неравномерно - 15+65В. Хотя должно быть вроде 45+45В. Если на зарядном чемодане по схеме 9s по 44В не поможет установка внешних делительных сопротивления, то я в Дельтах разочаруюсь.

1) зачем вам внешние делители ?
2) вы проверяли эти блоки на предмет вздувшихся электролитов внутри ? (только не надо мне говорить что этого не может быть)
3) как вы фазируете вход 220в ? поясню. Там есть жесткое "линия"-"нейтраль"-"земля" в разьеме. Если один блок вы не так (линия и нейтраль попутаны) включите то могут начаться токи перетекания при работе импульсных блоков - будут цирки...
Эти блоки, если вы их в гирлянды соединяете , должны быть жестко сфазированы - т.е. линия к линии все блоки и все нейтрали к нейтралям! Только так!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#23366Сообщение 22 июн 2016, 19:38 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1132
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
    Всё оказалось прозаичнее.
  • Так плохо ведут себя только блоки от Захара. Те же блоки купленные у Димы работают пока без проблем.
  • Блоки нужно изолировать друг от друга, т.к. некторые из них пробивают 220В на корпус и начинается полные свистопляски.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ