Поточний час: 29 бер 2024, 06:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#34798Повідомлення 13 квіт 2017, 03:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В данной теме я допустил ошибку в названии. Хотелось бы тут не филосовствовать на многие страницы бессмысленно, а решить конкретно поставленную задачу. Можно как угодно и что угодно придумать или воплотить. А сейчас нужно ПВ уметь соединять с андроид гаджетом на расстоянии по 3G (без отказа возможности соединиться потом по блютус в приоритете). Будет на равне с мобильными приложениями серийных электромобилей.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34822Повідомлення 13 квіт 2017, 20:51 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Alex Dnepr писав(ла):
2.ЖСМ сигналка у нее больше вариантов можно настроить датчики на разные события.Например на пропажу электричества (кто-то тырит кабель :D )
Температуру.Удары вибрации.
Инфа будет приходить или звонками или СМС.
Так это и есть сигнализация. Может подключаться брелок. Можно настроить на все описанные вами события. Скидывание информации на сайт можно выключить чтоб не платить за интернет.

И ещё. Если вы думаете, что спаяете себе Ардуино с GSM-модулем и всё будет супер, то смею вас разочаровать. Украинские операторы, абонентов набирают без меры, а аппаратуру менять не желают. Поэтому часто отступают от стандартов GSM-связи, чтоб упаковать на старые базовые станции побольше звонков/СМС. Вас будут ждать много неприятных неожиданностей, многие из которых не так и легко выловить.
То что я предлагаю - результат работы большого коллектива в течении 3-4 лет по сотням обращение на их тематический форум.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34826Повідомлення 13 квіт 2017, 21:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ровенская обл.
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: peugeot partner
Хочу електротранспорт: пока устраивает
А если такой вариант, чисто под Ваш случай, берем самый дешевый телефон, выводим два проводка от например "1", на единицу записываем быстрый набор на свой номер, эти два проводка идут к реле ардуины, которая в свою очередь меряет напряжение Вашего аккума и замыкает реле при полном заряде, тем самым телефон набирает Вам и Вы видите что звонит Ваше авто, по моему проще уже некуда


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34827Повідомлення 13 квіт 2017, 22:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. У меня никель и напряжение пригает. Там две фазы зарядки и на последней напряжение то максимум то на 10-20В падает на несколько секунд - фаза перезаряда.

2. За ~30мин до конца зарядки на станции уже горит зеленая индикация.

3. Мне по проще не нужно и все эти схемы колхозных сигнализаций я давно видел.

4. Я хочу что бы было как и с серийными ЭМ и все.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35233Повідомлення 22 квіт 2017, 15:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На серийных вот так как я предлагаю. Выкладываю скрин с сайта контроля. Плюс в этой же системе вы можете смотреть график напряжения в виде, как я выкладывал выше. То есть вы по графику можете оценить, в какой фазе у вас сейчас зарядка. Что вам ещё не хватает?


Додаткові файли:
uni.png
uni.png [ 25.88 КБ | Переглядів: 3180 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35247Повідомлення 22 квіт 2017, 17:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вадим Вы меня правильно вообще поняли? Сейчас смартфон с ПВ в ЭМ может показывать помимо всего SoC (% заряда) батареи, мне всего лишь надо удаленно от ЭМ видить SoC, ну и ток, напряжение там, вообщем то что ПВ показывает. Для этого нужно просто найти способ сконектить смартфон с ПВ не по блютусу, а по интернету. Всё! Мне не надо смотреть графики со смартфона и т.д. Хотя, если я не ошибаюсь, то скоро новая версия БМС с ПВ позволит мониторить поячеечное напряжение, надеюсь будет примерно как Leaf Spy. Мне не надо смс и звонки, не надо что то там высчитывать на графиках. Глянул на телефон и кратким взглядом получил нужную информацию. 21ый век. Есть приложения и Push up уведомление от приложения.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52299Повідомлення 16 лют 2018, 00:12 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Нашлось решение? Я тут долгое время неспешно собираюсь что-то подобное сделать (даже в отрыве от электротематики), или все таки есть простые готовые решения?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63253Повідомлення 29 лип 2018, 12:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В общем изрядно попив крови у Романтика и определив, что проблема на моей стороне, нуждаюсь в подсказке модели мобильного 3G/4G роутера с функциями:

- IP резервация (нужен статический локальный IP для WiFi модуля БМС, когда он в режиме WiFi Client);
- Virtual Server, NAT, Port Forwarding (для открытия портов и соединения с подключенным к роутеру клиентом, т.е. БМС, по интернету)
- DDNS или DynDNS, кто как называет, а в общем функция динамического DNS, т.к. у роутера будет динамический внешний IP.

П.С: Я в тестовых целях купил HUAWEI E5573, он не имеет ни IP адрес резервации, ни DynDNS, но я все равно не смог добиться успеха по другим причинам. Интернет есть, БМС соединилась, порты открыты, даже фаервоол отключил и по локальной сети (телефон соединен с роутером), я получаю информацию от БМС, а из интернета по внешнему IP роутера никак. Потому что этот IP адрес даже не пингуется :wallbash: Все знакомые ИТшниками не нашли проблем в настройках и посоветовали спросить у провайдера нет ли какой то блокировки для мобильного интернета. И тут начался цирк. Тех поддержка заявляет, что даже для пинга нужен только статический (так называемый белый) внешний IP адрес и сразу предлагают контракт на 2 года для бизнеса :wallbash: . А когда я напомнил, что для первого примера у моего домашнего роутера так же динамический внешний IP и он отлично пингуется (если в роутере разрешить пинг WAN) то тех поддержка просто зависла. В итоге мне предложили как единственный вариант (кстати не редко помогает в ИТ ;) ) попробовать перезапустить симку со стороны провайдера, т.к. я со своей стороны ребутил и ресетил все что только можно. В итоге, т.к. у меня у этого ISP и домашний интернет и куча сим карт оформлена, они по ошибке вырубили мой домашний интернет и я теперь сижу на моб. интернете. Короче суппорт мне ппц как помог.

Забыл добавить. Припарковав машину в диапазоне WiFi домашнего роутера и соответственно все настроив без каких либо проблем подключился с мобильного телефона (WiFi был выключен, соединение с интернетом 3G/4G) по TELNETу с БМС и получал так же все данные как и раньше когда я подключался с БМС напрямую по WiFi если был возле машины.

Додаткові файли:
Screenshot_2018-07-28-09-32-20.png
Screenshot_2018-07-28-09-32-20.png [ 62.2 КБ | Переглядів: 3029 ]


Додаткові файли:
Screenshot_2018-07-28-09-32-47.png
Screenshot_2018-07-28-09-32-47.png [ 188.38 КБ | Переглядів: 3029 ]


через 23 порт для телнета было отказано в соединении (хотя в веб интерфейсе настроек БМС так же открыл именно 23ий порт), но когда настроил любой другой порт больше 1024, например 8080 все заработало!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63320Повідомлення 31 лип 2018, 00:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ура, заработало...!))

Но сначало о печальном. В общем идея с маршрутизатором в Германии нереальна. Вся проблема в том, что в этой стране 3g/4g устройства не получают внешний IP, а все что показывается как внешний IP на самом деле это локальный адрес одного из NATов интернет провайдера.

Теперь о хорошем. Плюнул я на все эти мобильные роутеры и взял просто старый мобильник на андроид платформе. Установил на него TeamViewer Host, на своем телефоне просто TeamViewer, оба устройства добавил к одному и тому же аккаунту TeamViewer. На мобильнике для ЭМ включил мобильную точку доступа, отключил тайм-аут (что бы не выключалась), зашел в веб настройки БМС, перевел в режим WiFi Client и соединил с моб.точкой. Записал какой локальный IP получила БМС, ввел в настройки TELNET (порт оставил тот же 8080). Теперь если я далеко от машины то захожу в TeamViewer, соединяюсь с мобильником по интернету, получаю удаленный доступ и с мобильника в машине подключаюсь к БМС по TELNET. Если я нахожусь в машине, то автоматически соединяюсь с моб.точкой, и могу напрямую соединяться с БМС по локальному IP как и раньше (настройки соединения ест-но те же что и в телнете мобильнька в машине). Юрий Логвину спасибо за терпение и помощь с роутером ;)

В видео все наглядно продемонстрировал:





Надеюсь эта информация кому то принесет пользы.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63556Повідомлення 03 серп 2018, 18:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Для тех кто спрашивал про лиф. С лифом еще проще. Оставляете Bluetooth-OBD2 адаптер подключенным в лифе как и старый моб.телефон (желательно на зарядке от 12В/5В преобразователя), а с телефоном в машине соединяетесь через TeamViewer.
На мобильнике, что остается в машине нужно установить именно TeamViewer Host, а на мобильнике, который с вами нужно просто TeamViewer, но и там и там зайти с одного аккаунта, хотя можно и добавить устройство от другого аккаунта, но первый вариант удобней.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63599Повідомлення 05 серп 2018, 11:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Т.к. модули с саксо переедут на долго в кенгу и саксу возможно буду продавать, решил зарядить саксу в режиме "сервисное обслуживание никель кадмиевых батарей, для доливки воды", а именно при напряжении ~145В включиться вторая фаза перезаряда с силой тока 5А в течении 5ч. Для 36S тесла батареи это нормально. Ведь это ~4В на ячейку или только ~80% SoC из ~220Ач, т.е. есть куда еще 25Ач (5А×5ч) "залезть". Это даст мне возможность после зарядки через программу Checkelec в меню "ошибки" сбросить Ач счетчик перезаряженых Ач после последнего "сервиса воды".

Записал коротенькое видео, как легко это все можно мониторить как например с лифом и LeafSpy + небольшое описание. Если некоторым лифоводам и дальше будет что то не понятно, найду немецкого лифовода и запишу все от А до Я....

Это так же работаем со всеми современными ЭМ если для них есть такой софт на андроид или Windows 10 (можно и рании версии винды, виртуалка в помощь). Попробуйте просто почитать, что такое удаленный доступ и все сразу станет понятно, почему данные не с программы поступают на ваш телефон/планшет/ПК, а именно данные/дисплей телефона в ЭМ.





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group