Можливо комусь буде цікаво. Свідлодіодні лампи для автомобільних фар діляться на 2 типи: з пятачком спереду (для рефлекторних фар) і без пятачка (для лінзованих фар).
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14734&page=8Гы, тайна плохого света LED-ламп в линзованной оптике раскрыта...
Проверено на собственном авто - всё прекрасно работает.
Суть в следующем: почти у всех светодиодных ламп, продаваемых у нас, на переднем конце имеется "пятак" - этакая шайба, скорее всего имитирующая колпачок, который нужен в РЕФЛЕКТОРНОЙ оптике, дабы не слепить встречных. Там эта штука абсолютно не мешает формированию светового пучка.
Но в линзах отражатель гораздо меньших размеров, и эта "блямба" располагается слишком близко ко второму фокусу отражателя, мало того, что перекрывая при этом треть светового потока, но ещё и "обрезая" сфокусированные по центру, самые важные для замера яркости лучи.
То есть при установке этих ламп по центру получается зона затемнения, а свет фары получается рассеяным (лучи в районе галочки далеки от параллельности и сильно с удалением расходятся, отчего освещённость с увеличением расстояния падает быстрее, чем с галогеновыми лампами).
Китайцы - наследники СССР, и всю их продукцию просто необходимо предварительно обрабатывать напильником.
P.S. если кто не желает пилить, то есть лампы, которые придумали люди, понимающие суть проблем и не требующие "напиллинга". Готов спорить, эти лампы будут отлично светить в линзах без всяких переделок.