Текущее время: 22 фев 2018, 05:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивный зубчатый вариатор
#49677Сообщение 11 янв 2018, 16:15 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1132
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
mr.Dream писал(а):
Вижу ещё одну проблему. Если двигатель будет 4 тыс оборотов скажем, то коронная шестерня будет иметь бешеные обороты.
На этом и держится весь механизм. Долго наблюдал за темой, но не выдержу. Просто одна из деталей механизма вращается с такой скоростью, что её трение качения об солидол и становится тем самым тормозом, который используется на нормальных вариаторах.

Инженер, снимаю шляпу перед вашим упорством с шестернями!

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивный зубчатый вариатор
#49680Сообщение 11 янв 2018, 17:15 
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 4
Хочу электротранспорт: Електоро-Байк
Судячи зі всього, в данному приводі виникає банальне блокування між шестернями через різницю між передавальними числами кожного ступіню, що можна порівняти (грубо кажучи), якщо ввімкнути одночасно дві передачі в механічній КПП при знятій кулісі. Другими словами, якщо при цьому обертати первинний вал то обертання вторинного вала неможливе - хіба що разом з КПП.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивный зубчатый вариатор
#49681Сообщение 11 янв 2018, 17:16 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 131 Поблагодарили 492
Трение запросто может держать прямую передачу, но тогда при включении редукции оно тоже никуда не денется, и будут большие потери. Для авто такое не годится.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивный зубчатый вариатор
#49683Сообщение 11 янв 2018, 17:43 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 37 Поблагодарили 57
ДОЙЧЛАНД КВАКЧЕСТВО
Изображение
Изображение

мне всегда было интересно ущербному ДВС редукция на користь, а электродвигателю мешает. ПОЧЕМУ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивный зубчатый вариатор
#49693Сообщение 11 янв 2018, 20:47 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 131 Поблагодарили 492
Редукция (в разумных пределах) всегда только помогала электромобилям. Но если вместе с редукцией будут включать еще типа ручник в пол силы - думаю, пользователи будут против.

Реально не понимаешь, или прикалываешся?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивный зубчатый вариатор
#49711Сообщение 12 янв 2018, 07:31 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 37 Поблагодарили 57
Вот и про то! РАЗУМНАЯ КОМБИНАЦИЯ ДЛЯ РЕДУКЦИИ
может для электромобиля нужны свои правила и наработки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивный зубчатый вариатор
#49714Сообщение 12 янв 2018, 10:27 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 131 Поблагодарили 492
Если чего-то не понимаешь, то не надо восклицать - просто спроси, могущих объяснить на форуме достаточно.

У Теслы редуктор видел? Это как раз на грани разумного. Редукция всего 11 примерно, а как наворотили. Казалось бы, берешь планетарный редуктор, у которого КПД 99%, и проблема решена. Но оказывается, что высокий КПД бывает при редукции 3-4, а если редукция 10, то почему то не спешат его применять.

Если б все было просто, то в электромобиль вставили бы килограммовый мотор на 30 тис. об. с редукцией 30, и радовались, но не тут то было...

Да, когда отвечаешь на последний вопрос - не надо его цитировать, просто нажимай "ответить".


Вложения:
Редуктор Теслы 11.39.jpg
Редуктор Теслы 11.39.jpg [ 64.07 КБ | Просмотров: 71 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивный зубчатый вариатор
#49746Сообщение 12 янв 2018, 21:03 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 14 Поблагодарили 31
Хочу электротранспорт: неопределился
ДядяВася писал(а):
Редукция всего 11 примерно, а как наворотили. Казалось бы, берешь планетарный редуктор, у которого КПД 99%, и проблема решена. Но оказывается, что высокий КПД бывает при редукции 3-4, а если редукция 10, то почему то не спешат его применять.


Одноступенчатый классический планетарный редуктор с 3 сателлитами может иметь передаточное до 8; КПД при этом сохраняется на высоком уровне. Поражает применение прямых зубьев.

Два дня было много работы поэтому обещаное не сделал, если интерес не пропал то на выходных порисую.

По адаптивному появились ещё мысли; во первых при заторможенном выходном, если КПД остаётся на приемлемом уровне, то момент будет расти до беспредела, то есть будет всё рвать и ломать. Возможен и другой вариант: что по достижению момента который больше входного на величину соотношения первой и второй ступеней наступит изменение и момент будет поддерживаться на определённом уровне, при этом обороты тоже должны стабилизироваться на одном уровне, но этого на графиках нет.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ