Поточний час: 28 бер 2024, 21:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#1129Повідомлення 29 січ 2014, 14:33 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Может получится компактный силовой электропривод по типу BMW i3, который за счет одноступенчатого редуктора отыграет еще 5% КПД

Судя по тому что мотор у BMW i3 крутиться до 12 000, а максималка 150 км/ч то редуктор тоже двухступенчатый с передаточным 10

Вот он ключик, высокие обороты, высокая редукция. Итог отличная динамика до 100 км/ч за всего лишь 7 секунд


Додаткові файли:
i3_motor_electronics.jpg
i3_motor_electronics.jpg [ 391.2 КБ | Переглядів: 13232 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Изготовление шестерён
#1207Повідомлення 02 лют 2014, 16:34 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Еще один пример от многострадального Ё-мобиля

Понижающий редуктор с ЭЦ зацеплением имеет передаточное число 9,7

Масса около 60 кг, номинальная мощность — 30 кВт, максимальная — 60 кВт. Крутящий момент — до 250 Нм, а на выходе редуктора — уже 2400 Нм, максимальная скорость 130 km/h
Зображення


Востаннє редагувалось JoMC 02 лют 2014, 19:05, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Изготовление шестерён
#1208Повідомлення 02 лют 2014, 17:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, шедевр!
Тогда , тем более , не понятно, почему, имея, даже такие комплектующие, ОНИ не смогли сделать нормального электромобиля, без всевозможных "ПЯТЫХ КОЛЕС" ? ? ? !
Причина одна: -ЗАДЕЙСТВОВАНО СЛИШКОМ МНОГО ЛИШНИХ- "ПЯТЫХ" ! ? А свою долю требуют бесчисленные ВСЕ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1212Повідомлення 02 лют 2014, 17:58 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Видимо еще один проект для распила бабла


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1213Повідомлення 02 лют 2014, 19:10 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
JoMC писав(ла):
Видимо еще один проект для распила бабла

сомнительно чтоб Прохоров своё бабло пилил :? , вероятней отмывае :D
однако купил бы такой редуктор с мотором :idee:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1215Повідомлення 02 лют 2014, 19:28 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
tolik писав(ла):
однако купил бы такой редуктор с мотором :idee:



Так чего ждем?
Привод для ёб-мобиля клепает GKN Driveline
http://www.gkn.com/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1222Повідомлення 02 лют 2014, 21:45 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На сайте GKN Driveline нет кнопочки "Купить". Так что это не решение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1223Повідомлення 02 лют 2014, 21:54 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Stalker_W писав(ла):
На сайте GKN Driveline нет кнопочки "Купить". Так что это не решение.

вероятно если собраться толпой то докричаться и возможно както :lol: типа оптом


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1224Повідомлення 02 лют 2014, 22:14 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Stalker_W писав(ла):
На сайте GKN Driveline нет кнопочки "Купить". Так что это не решение.

А что мешает позвонить и пообщаться с менеджером по поводу штуки по ссылке???? Я конечно не сомневаюсь что цена будет космическая но все же ....

Москва
GKN Service Austria GmbH
1-й Казачий переулок, 5/7
8 (495) 234-49-97

http://www.gkn.com/driveline/our-solutions/edrive-systems/Documents/Datasheets/G-VO-130-S2-Tech-Sheet-V14b.pdf


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2222Повідомлення 19 квіт 2014, 15:29 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Товарищи, а давайте обсудим возможность применения в авто трансмиссию от приус 2-го поколения. У нее есть большой минус-она с цепью. Но с другой стороны она относительно не дорогая, и у нее в корпусе стоит 2 двигателя. Мощность указана как 50 кВт. Кроме того имеется жидкостная с-ма охлаждения всего этого хозяйства. А перематывать любой асинхронник все равно нужно. Там у большего двигателя 24 катушки, ротор маленького вроде немного более половины большого, и вроде тоже на 48 пазов.
Но если Я правильно понят, то по видео роликам видно, что маленький при езде с заведенным ДВС переходит в режим генератора и его током вращается большой мотор. Жесткой связи там никакой нет. Соответственно езда "как-бы" на электромоторе с подкручиванием его ДВС-ом.
Далее мощность силовой установки указана как 82 кВт при ДВС в 57 кВт. тоесть электродвигатель добавляет 25 кВт (не могу найти ссылку где встретил описание ограниченной мощности батареи в 25 толи 27 кВт)
Как Я вижу данный гибридный привод - за вращение трансмиссии отвечает шестеренка привода цепи жестко соединенная с планетарной передачей, усилие на нее передается от основного ел. двигателя (большого). При определенных условиях запускается ДВС момент от которого передается на водило планетарной передачи. По принципу планетарки - для вращения коронной шестерни солнце должно быть зафиксировано, что достигается торможением маленьким мотором, сгенерированный ток сбрасывается во второй двигатель выступающий "нагрузкой" который в свою очередь помогает коронной шестерне вместе со звездочкой. В нужные моменты инвертор может взять ток дополнительно с батареи и докачать еще 25 кВт в большой мотор.
Я правильно понял работу данного агрегата?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2235Повідомлення 20 квіт 2014, 16:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Первая же мысль - для переоборудования сразу выкинуть второй электромотор. Но не могу найти схем этой системы. И ещё, какое там питающее напряжение? Опять 600 вольт?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2244Повідомлення 20 квіт 2014, 22:32 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Там в контроллере step-up/down преобразователь с 200 до 500В и обратно но по его алгоритму понятно, что напряжение он повышает только когда нужно. Здесь viewtopic.php?f=33&t=249&start=10 в описании привода камри указан для сравнения привод приус, где все хорошо описано. Тут либо нужно перематывать двигатель на низкое напряжение, либо использовать родной контроллер.
И маленький мотор выкидывать не нужно, достаточно жестко соединить солнце и водило планетарки (заклинить редуктор) и получится спарка из 2-х моторов мощностью около 75 кВт, только не могу найти соотношение ГП на трансмисии. Так как согласто документа приус едет 180 км/ч а эл. мотор там до 6000 об./мин. тогда передача 3.2-3.3 а это очень мало. Но пока изучаю инфу.
Дочитался в прф-ке передаточное соотношение 4.1, что есть очень мало. Не зря там момент в 400 Н*м


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2268Повідомлення 22 квіт 2014, 18:10 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРО SUPERCAR!
Можем сделать похожий редуктор как у Rimac, у меня работа похожая с редукторами работаю)

_________________
http://active-game.com/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2269Повідомлення 22 квіт 2014, 18:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
karen писав(ла):
Можем сделать похожий редуктор как у Rimac, у меня работа похожая с редукторами работаю)

Но, насколько профессионально, оборудованно и технологично? ? ?
Возможно ли Вам заказать гипоидную пару конических шестерён , для стандартного редуктора Главной Передачи АМ ЗАЗ 969 -Волынь, но с редукцией не 4:1 , а 6:1. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2270Повідомлення 22 квіт 2014, 19:05 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
karen писав(ла):
Можем сделать похожий редуктор как у Rimac, у меня работа похожая с редукторами работаю)

Ну как всегда, "я работаю". Я тоже с электроникой связан, но частотник делать если смогу то очень долго и дорого.
Можем - делаем, подразумевает разный смысл. Огласите возможности и желаемую их оплату пожалуйста!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group