Поточний час: 29 бер 2024, 11:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#5040Повідомлення 20 жовт 2014, 23:35 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
lekar89 писав(ла):
Добрый день
у меня в голове проект эм на база заз 965 есть мысли отказаться от кпп и поставить редуктор 3.62 (такой у меня есть )

тяговый двигатель 6.3 KW 76V 1400об
акб 7 Квт
контроллер 600А
что скажите данный проект способен жить или нужно что то изменить
(знаю этот ворос не тут нужно задавать но не могу найти где )

В вашем случае есть много "НО".
1. ГП = 3,62 - это очень тяжело для двига и особенно батарей.
2. Если удалить КПП, то как вы будете передавать момент на колеса?
3. Если переделывать привод на колеса от вашего ГП = 3,62, без переточки п/осей и их сварки не обойдется, а гемор при сборке и дальнейшей эксплуатации будет выше стоимости самой КПП с ее потерями. (гляньте как устроена Таврия пикап Андрея AND или Пежо експерт- Ковель).
4. КПП на все случае жизни пригодится и в гору, и при трогании со старта, и при преодолении преград, типа бровки и самое главное пощадит батарейку. А она у нас стоит больше всего!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5106Повідомлення 27 жовт 2014, 20:04 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Avtoirich писав(ла):
...
4. КПП на все случае жизни пригодится и в гору, и при трогании со старта, и при преодолении преград, типа бровки и самое главное пощадит батарейку. А она у нас стоит больше всего!

Я за вариатор:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5109Повідомлення 27 жовт 2014, 20:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
А кпд вариатора знаете?
Михалыч писав(ла):
Спрашивают: - Что это за шутка- "ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ" ?
........................
Практически не применяется , А -НАПРАСНО .

А разве на Варпах не так?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5114Повідомлення 27 жовт 2014, 22:03 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Байкер83 писав(ла):
Я за вариатор:)

Имеет право на жизнь, конечно и применение тоже. Но потери на трение те же, если не больше, а это все сказывается на пробеге.
Но если говорить об электробайке, то там вообще не нужна ни КПП, ни вариатор, т.к. оптимальное передаточное число можно подобрать соотношением в цепном приводе - зубьев ведущей/ведомой звездочек или в ременном приводе - зубьев ременных шестерен. Хотя наилучший, по-моему, вариант для электромотоцикла - мотор-колесо. У китайцев уже встречаются и по 5, 6 и даже 8 кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5117Повідомлення 28 жовт 2014, 06:36 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Avtoirich писав(ла):
Байкер83 писав(ла):
Я за вариатор:)

Имеет право на жизнь, конечно и применение тоже. Но потери на трение те же, если не больше, а это все сказывается на пробеге.
Но если говорить об электробайке, то там вообще не нужна ни КПП, ни вариатор, т.к. оптимальное передаточное число можно подобрать соотношением в цепном приводе - зубьев ведущей/ведомой звездочек или в ременном приводе - зубьев ременных шестерен. Хотя наилучший, по-моему, вариант для электромотоцикла - мотор-колесо. У китайцев уже встречаются и по 5, 6 и даже 8 кВт.

Возможно что вариаторы управляемые электронно могут быть эффективными при рекуперации.
А на мотоцикл конечно можно поставить на оба колеса по мотору, 16 кВт нормально, но подрессоренная масса будет велика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5124Повідомлення 28 жовт 2014, 11:49 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
... и опять 2ва мотора ... по моему мы это уже проходили.
Ну разве-что в байках нет.
п.1 КПД одного большего мотора намного больше двух более мелких
п.2 оба мотора будут мешать друг другу т.к. идеального ничего нет и для одного колеса с 55 км/ч на втором 54.8км/ч будет как доп тормоз.
п.3 электроника синхронизирующая два таких мотора вполне реальна, но будет дороже (вдвое)
и накой такое счастье надо?

Что же по машинным редукторам то считаю два планарных с КПД 95-97%. С передаточными 4х1 и 8х1 были бы вобще идеалом для текуще выпускаемых заводами моторов с 3000 оборотов/мин. Один 8х1 для пробок/старта второй для движения с 50+км/ч
Я не конструктор потому даже не представляю как переходить с одного на другой такой редуктор
Да и дифференциал надо тогда убирать доп. железом.

_________________
... через тернии к звёздам


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5127Повідомлення 28 жовт 2014, 12:30 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Байкер83 писав(ла):
А на мотоцикл конечно можно поставить на оба колеса по мотору, 16 кВт нормально, но подрессоренная масса будет велика.

Да! Но, какая будет устойчивость??? Да плюс аккумы поставить пониже - вот тогда можно закладывать! Не правда ли?
Короче, во всяком случае - нет худа без добра.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5129Повідомлення 28 жовт 2014, 13:36 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Avtoirich писав(ла):
Байкер83 писав(ла):
А на мотоцикл конечно можно поставить на оба колеса по мотору, 16 кВт нормально, но подрессоренная масса будет велика.

Да! Но, какая будет устойчивость??? Да плюс аккумы поставить пониже - вот тогда можно закладывать! Не правда ли?
Короче, во всяком случае - нет худа без добра.

Колеса лучше когда легкие, на скутер и велосипеды еще можно движки ставить в колеса, на машины и мотоциклы лучше колеса чтоб легкие были.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5593Повідомлення 28 лист 2014, 10:50 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Для байка, учитывая его массу, мотор-колесо/колеса есть штука противопоказанная (особенно при отсутствии нормального дорожного покрытия). В случае чего, вы лишитесь не только колеса но и мотора. При механическом повреждении мотор-колеса может случиться так, что вы даже и не сможете ехать, при повреждении же простого колеса - кое-как может и доковыляете.
Поэтому колеса - отдельно, моторы - отдельно.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5603Повідомлення 28 лист 2014, 17:23 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
iamdredd писав(ла):
... и опять 2ва мотора ... по моему мы это уже проходили.

Цитата:
Что же по машинным редукторам то считаю два планарных с КПД 95-97%. С передаточными 4х1 и 8х1 были бы вобще идеалом для текуще выпускаемых заводами моторов с 3000 оборотов/мин. Один 8х1 для пробок/старта второй для движения с 50+км/ч
Я не конструктор потому даже не представляю как переходить с одного на другой такой редуктор


Во первых КПД планетарного редуктор 97-99%, во вторых конструкция двигатель/редуктор
может быть одним блоком, и напитываться от одного контролера.

voraks писав(ла):
Для байка, учитывая его массу,....
Поэтому колеса - отдельно, моторы - отдельно.


Тоже так думаю.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5644Повідомлення 29 лист 2014, 23:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
iamdredd писав(ла):
Что же по машинным редукторам то считаю два планарных с КПД 95-97%. С передаточными 4х1 и 8х1 были бы вобще идеалом для текуще выпускаемых заводами моторов с 3000 оборотов/мин. Один 8х1 для пробок/старта второй для движения с 50+км/ч
Я не конструктор потому даже не представляю как переходить с одного на другой такой редуктор

Переходить очень легко. Достаточен один редуктор. Переход осуществляется путём торможения частей планетарного (ведь вы планетарные имеете ввиду?) механизма. Только вот меня на теории всегда учили, что КПД планетарных при прочих равных условиях хуже традиционных редукторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5645Повідомлення 30 лист 2014, 07:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, согласен, привод двумя МОТОР-РЕДУКТОРАМИ ( планетарными- двухскоростными, безударного ( без сцепления, тормозного переключения), ...На два колеса, без дифференциала,.........-был бы оптимальным для идеального электромобиля..................................
Сам мечтал, пока не узнал цЕны на такие редуктора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5646Повідомлення 30 лист 2014, 08:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В Киеве есть такое предприятие http://www.reduktorntc-k.com.ua/produkt ... lanet.shtm

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5647Повідомлення 30 лист 2014, 09:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, именно там Мы с Захаром уже были. Впечатление Гнетущее. Своего производства нет. ВысокИ только цены , обратно пропорциональные качеству. ( заглянули в разобранный, на качество щестерён, ужас!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56953Повідомлення 26 квіт 2018, 12:57 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: трицикл
Babylon писав(ла):
iamdredd писав(ла):
... и опять 2ва мотора ... по моему мы это уже проходили.

Цитата:
Что же по машинным редукторам то считаю два планарных с КПД 95-97%. С передаточными 4х1 и 8х1 были бы вобще идеалом для текуще выпускаемых заводами моторов с 3000 оборотов/мин. Один 8х1 для пробок/старта второй для движения с 50+км/ч
Я не конструктор потому даже не представляю как переходить с одного на другой такой редуктор


конструкция двигатель/редуктор
может быть одним блоком


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: случайно при поиске нашёл вот это, мне показалось вы подобное обсуждали
4 Speed  2 eMotor 01.jpg
4 Speed 2 eMotor 01.jpg [ 56.59 КБ | Переглядів: 6197 ]
4 Speed  2 eMotor 02.jpg
4 Speed 2 eMotor 02.jpg [ 68 КБ | Переглядів: 6197 ]
4 Speed  2 eMotor 03.jpg
4 Speed 2 eMotor 03.jpg [ 134.08 КБ | Переглядів: 6197 ]
4 Speed  2 eMotor 04.jpg
4 Speed 2 eMotor 04.jpg [ 641.1 КБ | Переглядів: 6197 ]

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100025459246766
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group