Поточний час: 25 квіт 2024, 02:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ] 
Автор Повідомлення
#13773Повідомлення 17 жовт 2015, 11:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
повышает эффективность на 15 процентов!
Зображення
Подумал, что это авиаконцерн АНТОНОВ электромобилями занялся а это какой то другой, британский Антонов.
Его сайт http://www.antonovplc.com доступен только через архив
Вроде как свалил в китай делать там коробку для электроавто

Transmission Developer Antonov Shifts Into New Direction

Antonov gears up for China - and EVs

Antonov's 3-speed transmission for electric vehicles boosts efficiency by 15 percent

Antonov Develops Automatic Multispeed Electric Vehicle Transmission

Three-speed gearbox could improve efficiency of EVs


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13774Повідомлення 17 жовт 2015, 14:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Какая бы ни была КПП, но в современном электромобиле она атавизм.
И валить ЕМУ надо не в Китай, а в Чили или Гондурас. Там ещё могут поверить, что коробка не забирает а добавляет энергию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13785Повідомлення 17 жовт 2015, 21:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Енергии не добавит конечно, но ефективность использования уверен повысит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13787Повідомлення 17 жовт 2015, 22:10 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Даже на двс вариатор применяют для электромобиля сам просится

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13789Повідомлення 17 жовт 2015, 22:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
есть такой




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13790Повідомлення 17 жовт 2015, 23:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Rakarskiy писав(ла):
Даже на двс вариатор применяют для электромобиля сам просится

Ременной вариатор даёт в 2-3 больше потерь чем мех КПП ( даже некоторые АКПП (где отлючаеться гидротрансформатор после переключения) - лучше )
ПС для электромотора это вообще не вариант, это для низкомощностой бенз. техники ( сцепление и КПП в одном флаконе - можно держать обороты маломощного движка на определённом уровне для получения оптимальных параметров) да и в них серьёзные ограничения по моменту.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group