Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Нагревательные элементы. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=40&t=3511 |
Сторінка 2 із 3 |
Автор: | BobMarlin [ 24 трав 2019, 00:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
п.1 Birel писав(ла): .....жидкостная система охлаждения двс поддерживает заданную температуру ож посредством регулирования протока жидкости... ну так у Вас ошибка №1 изучите внимательно систему ОЖе для ДВС, что поддерживает рабочую температуру и одного лишь контроля скорости протока ОжЕ там явно не достаточно, в отличие от предложенной мной системы для электротранспортаBirel писав(ла): что намного проще чем прокачивать кубометры воздуха через ребра охлаждения двигателя. Вы читать умеете? Я Вам уже написал выше, почему автопром забыл про эту глупостьBirel писав(ла): Все равно двс охлаждается воздухом, мы просто переносим в удобное место процесс теплообмена через посредника ОЖ п.1
|
Автор: | Birel [ 24 трав 2019, 00:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
И что же по Вашему в системе охлаждения делает термостат ? Или Вы не согласны что любой ДВС автомобиля охлаждается воздухом ? Я надеюсь мне не нужно оговаривать что в жидкостной системе охлаждения ДВС есть радиатор охлаждения, теплообменник воздух-вода ) Давайте не будет отходить от темы интеркулеров и Вы таки поймете что при правильном подборе площади теплообмена интеркулера воздух-воздух он будет эффективнее. |
Автор: | BobMarlin [ 24 трав 2019, 00:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
У меня никогда не было термостата на моих проектах, как и помпы механической, они попросту фикция, но это не значит, что у меня не было поддержания температуры ОжЭ сигналом с ДТ к мозгу, эта роль отводилась исполнителям: эл, помпе, и ФАНу радиатора, как то так при этом на стенде показатели момента крутящего были выше на 5 % от завода и я никогда не боялся за охлаждение и за то, что на оборотах 10 000 помпа ляснет по поводу ВэВэ и ЖэВе, я все Вам ясно ответил, самые крутейшие драгстеры мира забыли про интеркулеры типа ВэВэ в силу их слабой эффективности и спорить там просто не о чем |
Автор: | Birel [ 24 трав 2019, 00:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
Сути это не меняет, классическая схема с копеечным термостатом или более продвинутая с управляемой помпой. Когда я гонялся в картинге там тоже не было термостата, помпа приводится ремнем от задней оси, а температуру регулируют заслонки на радиаторе или просто полосками армированного скотча, которые по мере нагрева двигателя нужно отрывать) |
Автор: | Birel [ 24 трав 2019, 00:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
BobMarlin писав(ла): по поводу ВэВэ и ЖэВе, я все Вам ясно ответил, самые крутейшие драгстеры мира забыли про интеркулеры типа ВэВэ в силу их слабой эффективности и спорить там просто не о чем Вы мне о 4-10 секундом заезде а я о длительном использовании. Ни в ралли ни в шкг жидкостный интеркулер не используется в виду его не эффективности. В жизни есть вещи которые длятся дольше чем заезд на 402м Не нужно все грести под одну гребенку. |
Автор: | BobMarlin [ 24 трав 2019, 00:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
длительное пользование? А что Лотусу надо было у Вас просить что им ставить? Вы не ответили про вопрос с ВеВе, так вот эффективность ЖеВе выше в силу разницы цифр 0,02 и 0,6 просто вот такой офф топ чем дальше в лес... тем больше хочется поспать Вы так и не убедите КБ заводов вернуться на воздушное охлаждение в ДВС, а тем более в электро теме Додаткові файли: как раз в системе 2 контурной о которой я все подробно расписал в теме ровер 75 электро Лев Запорожье возможно применение только лишь управляемой помпы, в силу разницы пусковых условий силовых агрегатов ДВС и Электро двигателя и разных тепловых нагрузок |
Автор: | BobMarlin [ 24 трав 2019, 01:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
Додаткові файли: уж более раллийной легенды чем субарь даже и представить сложно ну и Лотус кольцо лиман нюрнбург и так далее Хонда с кубокм, Тоета ТРД ... Ой ой ой Додаткові файли: cc.jpg [ 103.44 КБ | Переглядів: 4551 ] |
Автор: | Birel [ 24 трав 2019, 01:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
Так я и не убеждаю, для ДВС или электродвигателя жидкостное охлаждение предпочтительнее, только требования ДВС это поддержание стабильной темпераруры 95-100°С для электродвигателя это не превышать температуру обмоток выше 150°С. С такой разницей температур по отношению к окружающей среде можно иметь несколько звеньев теплообмена. По поводу 0,02 и 0,6 пока жидкость холоднее окружающей среды без вопросов жидкостный интрекуллер выигрывает, но когда мы нагрели эти 2-3 литра жидкости то все равно ее мы охлаждаем воздухом Это Вы понимаете ? Касательно Вашей системы, два независимых контура охлаждения один низкотемпературный для батареи со своим радиатором размером 20*20см и кулером мощностью 25w и второй для электромотора + контроллер с радиатором условно 30*30см и кулером 40w c независимыми помпами BOSCH 392023004 с потреблением 0,6А при 12v = 7.2W будут в разы надежднее, проще в реализации и дешевле. |
Автор: | BobMarlin [ 24 трав 2019, 01:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
Birel писав(ла): Так я и не убеждаю, для ДВС или электродвигателя жидкостное охлаждение предпочтительнее, только требования ДВС это поддержание стабильной темпераруры 95-100°С для электродвигателя это не превышать температуру обмоток выше 150°С. С такой разницей температур по отношению к окружающей среде можно иметь несколько звеньев теплообмена. вот теперь Вы наконец-то понимаете, что воздух воздух не догонит воду, потому, что бесконечно максимальная нагрузка не будет, у нас таких дорог нету... и банально при большей динамике будет и обдув лучше при правильной конструкции, что все равно дает предпочтение этому гаджету. А в процессе сброса нагрузки вода все равно вернется к первоначальное температуре за бортом. Конденсатор и испаритель — теплообменные аппаратыПо поводу 0,02 и 0,6 пока жидкость холоднее окружающей среды без вопросов жидкостный интрекуллер выигрывает, но когда мы нагрели эти 2-3 литра жидкости то все равно ее мы охлаждаем воздухом Это Вы понимаете ? И опять по кругу ТЕМА ЖеВе жидкостного охлаждения, все таки лучше. Хорошо хоть признали Birel писав(ла): Касательно Вашей системы, два независимых контура охлаждения один низкотемпературный для батареи со своим радиатором размером 20*20см и кулером мощностью 25w и второй для электромотора + контроллер с радиатором условно 30*30см и кулером 40w c независимыми помпами BOSCH 392023004 с потреблением 0,6А при 12v = 7.2W будут в разы надежднее, проще в реализации и дешевле. А чего раньше не писали этого? И где доказательства лабораторные и практические замеры. Так вот, 2 контура в моей схеме можно сделать и разными и одним при желании. Многие, даже так скажем 90% вообще не используют контур для батареи, тогда зачем второй контур? |
Автор: | Birel [ 24 трав 2019, 01:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
BobMarlin писав(ла): уж более раллийной легенды чем субарь даже и представить сложно ну и Лотус кольцо лиман нюрнбург и так далее Для меня раллийной легендой являются Lancia Delta Integrale, Lancia Delta S4 но каждому свое) На фото обычный гражданский корч, не имеющий отношения к ралли. Так дворовой тюних. Над фото лотуса есть текст, почитайте его for drag and street applications. Я Вам больше скажу, жидкостный интеркулер используется в болидах Формула-1 только его применение связано с аэродинамическими особенностями спортивного регламента. Вы не понимаете что вода всегда будет горячее окружающей среды, а охлаждаемый воздух в интеркулере всегда горячее воды. Я устал повторять одно и тоже, еще рас почитайте и подумайте. Для электромотора и контроллера не нужно поддерживать постоянную температуру как для нормальной работы ДВС, им чем прохладнее тем лучше, поэтому термостат или регулируемая помпа это лишнее удорожание и усложнение. В тех электромобилях где нету жидкостного охлаждения батареи она охлаждается воздухом, который охлаждается штатной системой кодниционирования. В батарее установлен испаритель и вентилятор. Исключение Leaf он вообще без охлаждения батареи. |
Автор: | BobMarlin [ 24 трав 2019, 01:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
это тоета платформа Lotus Elise, я Вам писал TRD Supercharger 2ZZ-GZE Kompressor EATON идут на жидкостном интеркулере и фото давал тундра TRD 3UR-FE Supercharger System Magnuson с завода делают даже LX570 Хэми 5,7 Supercharger на всей ДОДЖ и это серийные машины и практически все драгстеры самые быстрые топ фуил на чаржере едут с жидкостным охлаждением! |
Автор: | BobMarlin [ 24 трав 2019, 01:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
Birel писав(ла): Я устал повторять одно и тоже, еще рас почитайте и подумайте. Вы опять путаетесь, чем это температура 50 градусов плоха для ДВС? Для ДВС остутствие мех потерь на помпе + 5% кр момента.Для электромотора и контроллера не нужно поддерживать постоянную температуру, как для нормальной работы ДВС, им чем прохладнее тем лучше, поэтому термостат или регулируемая помпа это лишнее удорожание и усложнение. Birel писав(ла): В тех электромобилях где нету жидкостного охлаждения батареи она охлаждается воздухом, который охлаждается штатной системой кодниционирования. В батарее установлен испаритель и вентилятор. Исключение Leaf он вообще без охлаждения батареи. Если испаритель, то есть конденсатор. Исключения практически большая часть машин созданных клубом не имеет того самого ОЖ для батарей. Хотя к этому надо стремится |
Автор: | Birel [ 24 трав 2019, 08:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
Слушайте может хватит так поколонятся этому драгу я же раньше Вам писал что отношусь прохладно к этому виду спорта, слишком он специфичен и решения от туда не применимы в обычной жизни. Проблема в том что я Вам о законах физики а Вы мне картинки из сети, и рекламу разных контор по тюнингу. Еще в теме Льва я писал о приемуществе жидкостного интеркулера, это возможность сделать максимально короткий пайп и свобода компоновочных решений. p.s. температура 50°С это отличная рабочая температура для спортивных двигатателей дисциплин где не важна топливная экономичность. Если же нам нужно экономить топливо то прийдется поднять температуру до 100-105°. Очень странно слышать от Вас человека с таким большим опытом, такие глупые вопросы. |
Автор: | BobMarlin [ 24 трав 2019, 09:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
не надо переходить на нравится не нравится. Глупыми вопросы которые я задал называть нельзя Цитата: И где доказательства лабораторные и практические замеры. Если бы Вы представили графики замеров своей системы и моей системы, то можно было бы судить конструктивно, что лучше работает по цене пока одинаково Цитата: 2 контура в моей схеме можно сделать и разными и одним при желании. Многие, даже так скажем 90% вообще не используют контур для батареи, тогда зачем второй контур? Этим пренебрегают тем самым снижая ресурс батарей и насколько то же не ясно, нет замеров практики, или теории |
Автор: | Birel [ 24 трав 2019, 09:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нагревательные элементы. |
Для человека который понимает как работает ДВС я считаю глупо задавать вопросы чем рабочая температура 50°С плоха. Разберитесь с количеством теплоты выделяемой электромобилем, подумайте и еще рас переосмыслите предлагаемые Вами решения. И научитесь отвечать на вопросы, я так и не получил ни одного ответа на простейшие вопросы по термодинамике, Вы каждый раз уводите дискуссию в сторону картинок из сети. |
Сторінка 2 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |