Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, если гараж -место хранния - это не проблема. ...................................................................... Иное дело, когда там же и место работы и даже зарядки электромобиля. ....Столкнулся с проблемой низкого напряжения вообще , и , тем более, при включении электрообогрвателей. (до ~ 160 вольт) ....На зарядку эл.мобиля , явно не хватает.. Куплю, как минимум соляровую авто печку. Или, кто поделится опытом.?
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, коллеги Буржуйка то дело надёжное, но ,,,,,,,,,,,,,,,,, -без дров не греет, а дров надо немеряно и места занимает, до и слишком уж не современно. Бензин или соляра в канистре -удобнее. Я уже знаю, что моему гаражу, чтобы и зимой не замёрзнуть , надо электротепла ~ 5 квт.. , но , просадка по проводам опастная. Кто в курсе, какой электрической мощности соответствуют топливные авто печки Зазовская или другие. ?
Звідки: Украина 25 Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
У меня у соседа гараж как три ваших по размеру, топит печкой на отработке. Греет отлично! Отработку берет на местном заводе у автослесарей (сливают с машин)
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, в нашем ГСК, такой сосед тоже есть, но ............, остальные особенно те, в чью сторону от него, ветер дует , здоровья ему не желают. .....Я не хочу врагов наживать.
Тоже работаю в гараже, сейчас греюсь газовим керамическим обогривателем, разход газа 200-350грам в чяс мощьность до 4.5киловата, только витяжку желательно над ним ставить, ато есть небольшой запах. Заправил газа на 200гр 1.5мес назад, пока не кончился
Да, в нашем ГСК, такой сосед тоже есть, но ............, остальные особенно те, в чью сторону от него, ветер дует , здоровья ему не желают. .....Я не хочу врагов наживать.
пару лет назад я изготавливал печурку на отработке вот ее видео
скажу откровенно - один из самых чистых и бездымных способов отопить гараж открытым огнём - дыма из трубы после выхода печки на рабочий режим вообще не было. из минусов - очень прожорливый вариант - полтора литра масла в час как с куста и очень долго прогревалась. Посему, если задумаете ваять нечто подобное - рекомендую уменьшать пропорции в два раза - для типового гаража если часть дымовой трубы пустить по помещению вполне достаточно будет печурки, сваренной в виде размещенных один над другим двух кусков квадратной трубы-сотки, соединенных эжекторной трубой из квадратной же (сверлить легче) сороковки (вот видео с примерной схемой наиболее технологичного варианта:
). на верхней (жаровой) трубе делаем лабиринт путём нарезания надпилов примерно до середины и вставки в них с последующим обвариванием кусков уголка или стальной полосы - сразу и радиатор-конвектор получится
в качестве экспресс-варианта для недолгого прогрева я бы лучше посоветовал вам ИК керамический излучатель на газу на 3-4 кВт - работает аналогично разрекламированным UFO и потребляет от полулитра газа. Из плюсов - возможность локального обогрева - сварил стоечку с крюком, повесил на нее излучатель - направил на себя и работаешь в тепле, а если еще и шторкой рабочее место отгородил - то и в футболке работать можно, из минусов - должна быть хорошая вентиляция в гараже, т.к. нехило смердит газом.
если печка из нормальной толщины стиали - более чем безопасно. единственый стремный момсент - вода в вашей отработке при доливке "на ходу" может "хлопать" но у меня ни разу даже язычки пламени из эжектора не выбивались. Многие пользователи подобных печек поделали себе систему автоматического поддержания уровня масла в камере сгорания по принципу сообщающихся сосудов - в низ вваривается трубка, сообщающаяся с бачком для резервного масла и по мере выгорания уровня, масло самотёком поступает в камеру сгорания.
Такой эффект получается при включении диода или тиристора последовательно с ТЭНом .В любом случае ТЭН выдает столько мощности , сколько потребляет из сети .
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
ТЭН - 2.000 Watt, потребление энергии - 370 Watt. TEN - 2.000 Watt, energy consumption - 370 Watt
Ну, 370 ват разогреют масло в радиаторе тоже. Посто немного больше времени нужно. И если такое использовать скажем денить на складе или в помещении где нет доп отопления и есть сквозняки, то ИМХО радиатор будет еле тёплым.
Возможно ли применить похожий способ к элементам Пельтье? Одну сторону покрасить не отражающей краской и покрыть прозрачным теплоизолятором, а к другой приделать радиатор.
Востаннє редагувалось Байкер83 06 лют 2015, 09:15, редаговано 1 раз.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли