Поточний час: 19 квіт 2024, 22:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#46185Повідомлення 22 лист 2017, 19:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Вот и я о том же.
На газ перевести может и можно, но для меня дизель выглядит более безопасным и простым вариантом. Переводить на газ точно не планирую.
В общем, пока нашел информацию на электрик мобайле, изучаю. На несколько вопросов ответы нашел, но с удовольствием послушаю разные точки зрения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#46186Повідомлення 22 лист 2017, 20:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Stalker_W писав(ла):
Есть информация от человека, который ставил отопители на электромобили такси Оксиджен, что ВСЕ мокрые отопители, в частности Вебасты, не предназначены работать долго. У них 2 цикла по 15-20 минут и на этом их работа завершается. Они ведь рассчитаны на стартовый обогрев кабины и рубашки ДВС в тягаче.
Для езды по городу может и хватит. А если нужно на трассу выехать? Да ещё застрять где-то в сугробе?

Полный бред. 8O .
Печка отключится, пока не сядет акб или не кончится топливо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#46192Повідомлення 22 лист 2017, 22:15 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
По времени работы - а как дальнобойщики в грузовиках живут годами? И вебасты всю ночь их греют .... Хотя нужно внимательно изучить тему - вдруг есть версия лайт и про - я не знаю....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#54612Повідомлення 20 бер 2018, 23:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Автономку в работе посмотрел, все стало более-менее понятно. Однозначно нужно направлять теплый воздух в систему вентиляции, откуда он попадет непосредственно на лобовое стекло, иначе оно замерзает при хорошем морозе. Не помогает даже включенный основной вентилятор салона.
Следующим этапом планирую поставить керамический обогреватель на место жидкостного теплообменника. Цель - отпотевание стекол в сырую или холодную погоду (не мороз) от тяговой батареи 150В, а так же прогрев салона от 220 В при зарядке например.
Посоветуйте хорошего производителя и сами элементы.
Есть ли возможность надежной коммутации на один и тот же нагреватель выборочно либо батареи, либо 220В?
Или как бы сделали вы?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#61418Повідомлення 26 черв 2018, 16:41 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Привет! :winken:
Если батарейка 150V а керамика на 220, никак не переделаеш под 150. Сами керемические елементики внутри рачитаны на 220. Меньшим напрежением боюсь не сработает. Я просил однокашника из Америки принести обогреватель комнатный на 120 V. На нем переключением можно управлять количества тепла.
На себе намерен ставить на дизельном топливе, но пока не нашел. Думаю стекло зимой обдувать сушником для волос как очень крайний вариант. Как то так :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#63879Повідомлення 11 серп 2018, 07:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Dima писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
....У них 2 цикла по 15-20 минут и на этом их работа завершается. ...

Полный бред. 8O .
Печка отключится, пока не сядет акб или не кончится топливо.
Сам лично видел на 3х(!) автономках. Мучаемся с ними зимой по вот такому циклу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#63903Повідомлення 11 серп 2018, 23:22 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
alabin писав(ла):
Привет! :winken:
Если батарейка 150V а керамика на 220, никак не переделаеш под 150. Сами керемические елементики внутри рачитаны на 220. Меньшим напрежением боюсь не сработает. Я просил однокашника из Америки принести обогреватель комнатный на 120 V. На нем переключением можно управлять количества тепла.
На себе намерен ставить на дизельном топливе, но пока не нашел. Думаю стекло зимой обдувать сушником для волос как очень крайний вариант. Как то так :)

Зря боитесь на меньшем напряжении как раз и будет все отлично работать а ресурс переживет ваши задачи и возможно вас.
Это как лампочку светить на меньшем напряжении.Ее спираль рассчитанная на другую нагрузку более сильную.

Единственный недостаток в том что мощность упадет.
Например Игорь крохов когда делал водянку на тенах напихал спиралей чутли не на десяток килловат в 220 вольтаже.
Но на его напряжении естественно мощность была ниже.

А вот обогреватель на 120в на 150 вольтах проживет скорее всего значительно меньше чем мог бы.
Хотя если будете очень хорошо снимать тепло то побегает...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#71150Повідомлення 09 груд 2018, 00:59 
Не в мережі

Звідки: Москва
Дякував (ла) 2 Подякували 1
alabin писав(ла):
Привет! :winken:
Если батарейка 150V а керамика на 220, никак не переделаеш под 150. Сами керемические елементики внутри рачитаны на 220. Меньшим напрежением боюсь не сработает. Я просил однокашника из Америки принести обогреватель комнатный на 120 V. На нем переключением можно управлять количества тепла.
На себе намерен ставить на дизельном топливе, но пока не нашел. Думаю стекло зимой обдувать сушником для волос как очень крайний вариант. Как то так :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#71151Повідомлення 09 груд 2018, 01:03 
Не в мережі

Звідки: Москва
Дякував (ла) 2 Подякували 1
alabin писав(ла):
Привет! :winken:
Если батарейка 150V а керамика на 220, никак не переделаеш под 150. Сами керемические елементики внутри рачитаны на 220. Меньшим напрежением боюсь не сработает. Я просил однокашника из Америки принести обогреватель комнатный на 120 V. На нем переключением можно управлять количества тепла.
На себе намерен ставить на дизельном топливе, но пока не нашел. Думаю стекло зимой обдувать сушником для волос как очень крайний вариант. Как то так :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#71244Повідомлення 10 груд 2018, 19:02 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique



интересненько


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#71563Повідомлення 15 груд 2018, 10:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Так и кто-то может прокомментировать по поводу двойных стекол? Я почти ничего не понял кроме факта. Вклеил внутрь, и они не опускаются? Что это за технология?
Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#72115Повідомлення 26 груд 2018, 09:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Подскажите, а авто при -20 едет — рекуперация работает на полную или урезанно? те же ВАЗовцы урезали токи очень сильно зимой,хотя там лифер.

по идее, на морозе надо или зарядный ток батареи ограничивать, или нагревать батарею. Вот и интересно — как инженеры БМВ, Тесла и проч. серийных авто с жидкостной терморегуляцией решили эту проблему? Кто-то видел температуру батареи при зарядке ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#72128Повідомлення 26 груд 2018, 12:42 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
dimademch2012 писав(ла):
Подскажите, а авто при -20 едет — рекуперация работает на полную или урезанно? те же ВАЗовцы урезали токи очень сильно зимой,хотя там лифер.

по идее, на морозе надо или зарядный ток батареи ограничивать, или нагревать батарею. Вот и интересно — как инженеры БМВ, Тесла и проч. серийных авто с жидкостной терморегуляцией решили эту проблему? Кто-то видел температуру батареи при зарядке ?

Тесла при любом удобном случае греет батарею. Если батарея холодная, то ограниченна мощность не только рекуперации, но и мощности разгона.
Лиф на морозе, тоже ограничивает рекуперацию.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#72134Повідомлення 26 груд 2018, 14:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Так, тесла греет, а кто знает за беху, вольт, болт, фиат600?
Да и Лиф-то ограничивает, но заряд-то принимает, и подогрев включает лишь после -12, кажется?
Как это все сочетается с жестким условием производителей ячеек - не заряжать на морозе? (при -5, например)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#72153Повідомлення 26 груд 2018, 18:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Вольт тоже греет. У него в батарее стоит нагреватель на 700вт. И на выходе с батареи насос и 3х ходовой клапан.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group