Поточний час: 28 бер 2024, 22:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29819Повідомлення 16 лист 2016, 09:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Шота Ишхнели писав(ла):
.... езжу по грязи и снегу, в машине тепло даже без печки, единственное что необходимо сделать, это обдув стекла, запотевает, приходится постоянно вытирать тряпкой....

а про дворник не задумывались? хотя бы простенький ручной привод, ито можно раз в 20-30 сек смахнуть со стекла....

а по поводу стекла изнутри -- поддерживаю Михалыча: на лобовуху повесить сетку на нагрева стекла (продаются на рынках). К Вам претензий не возникнет по по поводу посторонних предметов на ветровом стекле, стоит недорого, намного экономнее чем вентилятор со спиралью при той же эффективности...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29822Повідомлення 16 лист 2016, 09:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Задумывались, будет стоять дворник от Икаруса с ножным приводом, уже все готово по креплению, некогда поставить и все собрать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29850Повідомлення 16 лист 2016, 20:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Шота, в машине с таким обьёмом салона можно и самому надыхать))) Цвет - вообще огонь!!!)

На неделе приедет батарейка для папиного Партнера, будут первые выезды, вебаста вроде бы работает, хочу сразу поставить электро обогрев зеркал и щеток дворников, цена вопроса 100 грн за один нагреватель, итого дешево и низкие затраты электроэнергию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29852Повідомлення 16 лист 2016, 21:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Так Страйк так и отапливается - теплом тела водителя в сочетании с утепленным (изотермическим) кузовом, эффект как под одеялом)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29868Повідомлення 17 лист 2016, 08:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Опять зима, холодно... и обогрев не теряет своей актуальности. Кто видел а кому то может и в новинку, нагревательный провод из углеволокна (карбона), почти как стружка у Михалыча только в тефлоновой или силиконовой изоляции)). Можно гнуть, крутить, как душа пожелает да ещё и рассчитать на любое напряжение.









Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#30617Повідомлення 03 груд 2016, 14:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Дима, если ещё не купил нагреватели, то я в доле. Как минимум на обогрев зеркал- безопасность движения превыше всего.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#33303Повідомлення 14 лют 2017, 04:30 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Случайно наткнулся смотреть с 3 минуты.
Кто попробует? (попробовал бы да в отъезде)




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#33541Повідомлення 23 лют 2017, 18:56 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
"Видео удалено из-за нарушения авторских прав". А что там было?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#33545Повідомлення 23 лют 2017, 19:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Там были то, что раньше называлось: "советы бывалых"....................
Так, именно мне понравился совет : зимой , против запотевания стекол в машине, использовать обычную ЗУБНУЮ ПАСТУ. Проверил -помогает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#33554Повідомлення 23 лют 2017, 23:15 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Она протерла картофелем окна в машине. Такого результата я не мог представить!
https://takprosto.cc/kak-zashchitit-okn ... otevaniya/

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#46067Повідомлення 21 лист 2017, 00:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Может у кого был опыт использования воздушных автономок в электромобиле - поделитесь деталями или дайте ссылку где почитать. Сейчас занимаюсь интеграцией такой автономки на 4 кВт в штатную систему вентиляции. Ломаю голову, как лучше поступить.

Либо просто направить теплый воздух в салон, но возникает вопрос с обдувом лобового стекла - получается, оно будет обдуваться салонным воздухом (при необходимости будет включаться штатный вентилятор). Но хватит ли его температуры, чтобы в крепкие морозы на ходу стекло не замерзало?

Другой вариант - направить воздух от автономки прямо в систему вентиляции. В этом случае не уверен, что того потока, который создает автономка, хватит для нормального обдува лобового стекла. Если включить штатный вентилятор, то он будет создавать противоток для автономки, следствие - повышенная нагрузка на вентилятор автономки. Плюс боюсь за пластик, на который будет дуть воздух от автономки, как бы не поплавился. Плюс - очень геморно делать такую разводку - в машине не очень легко добраться до системы вентиляции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#46070Повідомлення 21 лист 2017, 07:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
А почему "воздушная"? Более рационально использовать штатную "водянку", подключив к вебасто.
Или Вы хотите чисто на электричестве?
Я буду делать в штатную систему + отдельный радиатор на салон в параллель к штатной.
Если на электро, то мне нравится керамика. На форуме много об этом есть. :(

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#46080Повідомлення 21 лист 2017, 10:18 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Есть информация от человека, который ставил отопители на электромобили такси Оксиджен, что ВСЕ мокрые отопители, в частности Вебасты, не предназначены работать долго. У них 2 цикла по 15-20 минут и на этом их работа завершается. Они ведь рассчитаны на стартовый обогрев кабины и рубашки ДВС в тягаче.
Для езды по городу может и хватит. А если нужно на трассу выехать? Да ещё застрять где-то в сугробе?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#46089Повідомлення 21 лист 2017, 10:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Поэтому и рассматриваю автономные дизельные, из-за ограниченного запаса электроэнергии на борту и чтобы не расходовать этот запас еще и на отопление. Ну а по поводу типа автономок - выбрал воздушную именно из соображений экономии электричества, потому что жидкостная в этом плане гораздо прожорливее. Лучше потрачу больше сил на интеграцию воздушной, зато получу более экономный обогрев. А электричеством можно прогреть салон дома перед выездом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#46165Повідомлення 22 лист 2017, 14:23 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Дизельная автономка - это типа с икаруса и т.д. ... их на газ ещё перевести можно ... Только температуру воздуха на выходе померяйте - может быть больше 80 градусов - пластик шоб пережил ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group