Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Особенности зимней эксплуатации . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=40&t=116 |
Сторінка 5 із 8 |
Автор: | doc1972 [ 08 січ 2016, 20:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
вопрос зарядки холодных батарей меня не волнует,поскольку я всегда ставлю авто на зарядку только приехав,а в этот момент батареи всегда теплые.Тем более я заряжаю 16-ти амперным током и никогда не использую большие токи. |
Автор: | Михалыч [ 31 жовт 2016, 12:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км. |
Автор: | babac [ 01 лист 2016, 07:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
Тоже самое, летом около 75вт.ч/км в среднем сейчас от 110 до 140 если с печкой немного постоял по грелся. Интересно показатели других авто кто ездит постоянно |
Автор: | Grigoriy.k [ 01 лист 2016, 09:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
У меня тоже с печкой жрет больше.Делал замер тока.Моторчик печки кушает 120ватт от бортовой сети а от дс около 140ватт ну и печка 850ватт на пол. мощности и в итоге за часик киловатик |
Автор: | jazzmen [ 01 лист 2016, 13:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
Grigoriy.k так у тебя же в Пежо стоит автономный отопитель. |
Автор: | Dream Tractor [ 01 лист 2016, 23:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
Михалыч писав(ла): Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км. Михалыч, ради интереса, сколько в среднем длится поездка в 7км? Какой % єтого времени включен киловатный отопитель? Спасибо. |
Автор: | Grigoriy.k [ 02 лист 2016, 00:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
От автономки отказался .Нет нефтепродуктов не на поло не на Пежо.Хватит!!!!В Пежо две печки электро.Одна керамика под ноги и одна жидкосная в родной радиатор печки.А в поло керамика два положения 0.8 и примерно 1.5квт. |
Автор: | Михалыч [ 02 лист 2016, 06:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
Dream Tractor писав(ла): Михалыч писав(ла): Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км. Михалыч, ради интереса, сколько в среднем длится поездка в 7км? Какой % єтого времени включен киловатный отопитель? Спасибо. Эти 7 км , на Батыеву гору и обратно , минут по 15, но печку включаю сразу, но, когда мороз или сыро, то и обогревательную сетку лоб. стекла (оно у меня заднее от Таврии). |
Автор: | Dream Tractor [ 03 лист 2016, 00:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
Михалыч писав(ла): Dream Tractor писав(ла): Михалыч писав(ла): Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км. Михалыч, ради интереса, сколько в среднем длится поездка в 7км? Какой % єтого времени включен киловатный отопитель? Спасибо. Эти 7 км , на Батыеву гору и обратно , минут по 15, но печку включаю сразу, но, когда мороз или сыро, то и обогревательную сетку лоб. стекла (оно у меня заднее от Таврии). Давайте считать. 7км за 15мин, єто за 0.25 часа - соответствует маршрутной скорости 7/0.25=28км/час. 100км пробега на такой скорости преодолеются за 100/28=3.57часа. Итого, на 100км пути расход составит 7000Вт*ч на єлектропривод и 3.57*1000=3570Вт*ч на отопитель, всего 10570Вт*ч на 100км, или ~106Вт/ч на км. Конечно не только печка, но в основном она. Даже головной свет при определенньіх условиях может дать 3-4% разницьі, LED по кругу против галогена по кругу. А вот по трассе влияние доп потребителей при средних скоростях ближе к 100 уже гораздо меньше. |
Автор: | Stalker_W [ 11 лист 2016, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
Grigoriy.k писав(ла): От автономки отказался .Нет нефтепродуктов не на поло не на Пежо.Хватит!!!! Очень интересно почему? Я просто у себя на Кенго мечтаю поставить автономку. С печкой она жрёт на 50-70Вт*ч/км больше. При общем пробеге 60км это ОЧЕНЬ много.
|
Автор: | Alex Dnepr [ 12 лист 2016, 12:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
Stalker_W писав(ла): Grigoriy.k писав(ла): От автономки отказался .Нет нефтепродуктов не на поло не на Пежо.Хватит!!!! Очень интересно почему? Я просто у себя на Кенго мечтаю поставить автономку. С печкой она жрёт на 50-70Вт*ч/км больше. При общем пробеге 60км это ОЧЕНЬ много.Может себе позволить.По сути это вопрос финансов. Предположим некий человек проезжает 50 км в день. 1.Если у него деньги есть то он берет акб на 100км. Зимой греется а летом дополнительный "бонус" по пробегу получается. 2.Если денег мало то берет на 50 км.Остальное догревает отопителем. Итого результат одинаковый оба ездят нужные им 50км. Но второй тратит деньги уже в процессе эксплуатации зимой. Не имеет бонусов летом. Экономически первый вариант выгоднее.Нагрузка а акб меньше циклируемость его меньше на глубину.Токи разряда ниже.На топливо и обслуживание отопителя тратится ненужно.А недостаток в том что нужны бабулесы Себя я отношу к 3 классу.Бомжи! )) Езжу без отопителя и электричеством не греюсь. Инвестиции маленькие пара теплых носков и двое подштаников. Комфорт минимальный. Спасает то что езжу зимой мало. |
Автор: | babac [ 12 лист 2016, 22:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
Сделай електро хоть на 700Вт чисто на ноги и стекло, если заряд в притик не включай , а так то уже не замерзниш, денег много не нужно , себе собрал из того что нашёл в гараже, две спирали на ринке гривен 20 |
Автор: | sean [ 12 лист 2016, 22:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
Ещё печка от запорожца на газу - очень карашо , и не сильно дорого ... "вебасто" по украински - купить готовую 1500 гр. вместе с баллоном , сделать самому - от 0 до 700-800 гр. (смотря что в закромах есть ) |
Автор: | Михалыч [ 12 лист 2016, 23:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности зимней эксплуатации . |
babac писав(ла): Сделай електро хоть на 700Вт чисто на ноги и стекло, если заряд в притик не включай , а так то уже не замерзниш, денег много не нужно , себе собрал из того что нашёл в гараже, две спирали на ринке гривен 20 ................................................ По самодельным электронагревателям, хочу поделиться опытом: .... 1. Нагревательная спираль не должна греться до свечения. Иначе , уменьшается (выжигается) кислород в салоне. Надо толще и-длиннее провод спирали.......... 2. Греть замерзающее стекло, иногда важнее чем ноги. Замучившись с этим ещё на Электре1, на вторую поставил лобовым, заднее стекло Таврии с обогревательной сеткой. Обзору не мешает, отогревает быстро , но потребляет всего то 60 ватт ! |
Сторінка 5 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |