Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Особенности зимней эксплуатации .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=40&t=116
Сторінка 5 із 8

Автор:  doc1972 [ 08 січ 2016, 20:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

вопрос зарядки холодных батарей меня не волнует,поскольку я всегда ставлю авто на зарядку только приехав,а в этот момент батареи всегда теплые.Тем более я заряжаю 16-ти амперным током и никогда не использую большие токи.

Автор:  Михалыч [ 31 жовт 2016, 12:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км.

Автор:  babac [ 01 лист 2016, 07:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Тоже самое, летом около 75вт.ч/км в среднем сейчас от 110 до 140 если с печкой немного постоял по грелся. Интересно показатели других авто кто ездит постоянно

Автор:  Grigoriy.k [ 01 лист 2016, 09:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

У меня тоже с печкой жрет больше.Делал замер тока.Моторчик печки кушает 120ватт от бортовой сети а от дс около 140ватт ну и печка 850ватт на пол. мощности и в итоге за часик киловатик :irre:

Автор:  jazzmen [ 01 лист 2016, 13:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Grigoriy.k так у тебя же в Пежо стоит автономный отопитель.

Автор:  Dream Tractor [ 01 лист 2016, 23:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Михалыч писав(ла):
Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км.

Михалыч, ради интереса, сколько в среднем длится поездка в 7км? Какой % єтого времени включен киловатный отопитель? Спасибо.

Автор:  Grigoriy.k [ 02 лист 2016, 00:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

От автономки отказался .Нет нефтепродуктов не на поло не на Пежо.Хватит!!!!В Пежо две печки электро.Одна керамика под ноги и одна жидкосная в родной радиатор печки.А в поло керамика два положения 0.8 и примерно 1.5квт.

Автор:  Михалыч [ 02 лист 2016, 06:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Dream Tractor писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км.

Михалыч, ради интереса, сколько в среднем длится поездка в 7км? Какой % єтого времени включен киловатный отопитель? Спасибо.
................
Эти 7 км , на Батыеву гору и обратно , минут по 15, но печку включаю сразу, но, когда мороз или сыро, то и обогревательную сетку лоб. стекла (оно у меня заднее от Таврии).

Автор:  Dream Tractor [ 03 лист 2016, 00:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Михалыч писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км.

Михалыч, ради интереса, сколько в среднем длится поездка в 7км? Какой % єтого времени включен киловатный отопитель? Спасибо.
................
Эти 7 км , на Батыеву гору и обратно , минут по 15, но печку включаю сразу, но, когда мороз или сыро, то и обогревательную сетку лоб. стекла (оно у меня заднее от Таврии).

Давайте считать. 7км за 15мин, єто за 0.25 часа - соответствует маршрутной скорости 7/0.25=28км/час. 100км пробега на такой скорости преодолеются за 100/28=3.57часа.
Итого, на 100км пути расход составит 7000Вт*ч на єлектропривод и 3.57*1000=3570Вт*ч на отопитель, всего 10570Вт*ч на 100км, или ~106Вт/ч на км. Конечно не только печка, но в основном она. :)

Даже головной свет при определенньіх условиях может дать 3-4% разницьі, LED по кругу против галогена по кругу. А вот по трассе влияние доп потребителей при средних скоростях ближе к 100 уже гораздо меньше.

Автор:  Stalker_W [ 11 лист 2016, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Grigoriy.k писав(ла):
От автономки отказался .Нет нефтепродуктов не на поло не на Пежо.Хватит!!!!
Очень интересно почему? Я просто у себя на Кенго мечтаю поставить автономку. С печкой она жрёт на 50-70Вт*ч/км больше. При общем пробеге 60км это ОЧЕНЬ много.

Автор:  Alex Dnepr [ 12 лист 2016, 12:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Stalker_W писав(ла):
Grigoriy.k писав(ла):
От автономки отказался .Нет нефтепродуктов не на поло не на Пежо.Хватит!!!!
Очень интересно почему? Я просто у себя на Кенго мечтаю поставить автономку. С печкой она жрёт на 50-70Вт*ч/км больше. При общем пробеге 60км это ОЧЕНЬ много.


Может себе позволить.По сути это вопрос финансов.
Предположим некий человек проезжает 50 км в день.
1.Если у него деньги есть то он берет акб на 100км.
Зимой греется а летом дополнительный "бонус" по пробегу получается.
2.Если денег мало то берет на 50 км.Остальное догревает отопителем.
Итого результат одинаковый оба ездят нужные им 50км.
Но второй тратит деньги уже в процессе эксплуатации зимой.
Не имеет бонусов летом.

Экономически первый вариант выгоднее.Нагрузка а акб меньше циклируемость его меньше на глубину.Токи разряда ниже.На топливо и обслуживание отопителя тратится ненужно.А недостаток в том что нужны бабулесы :D
Себя я отношу к 3 классу.Бомжи! ))
Езжу без отопителя и электричеством не греюсь.
Инвестиции маленькие пара теплых носков и двое подштаников. :D
Комфорт минимальный. :lol:
Спасает то что езжу зимой мало.

Автор:  babac [ 12 лист 2016, 22:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Сделай електро хоть на 700Вт чисто на ноги и стекло, если заряд в притик не включай , а так то уже не замерзниш, денег много не нужно , себе собрал из того что нашёл в гараже, две спирали на ринке гривен 20 :)

Автор:  sean [ 12 лист 2016, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Ещё печка от запорожца на газу - очень карашо , и не сильно дорого ... "вебасто" по украински - купить готовую 1500 гр. вместе с баллоном , сделать самому - от 0 до 700-800 гр. (смотря что в закромах есть )

Автор:  Михалыч [ 12 лист 2016, 23:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

babac писав(ла):
Сделай електро хоть на 700Вт чисто на ноги и стекло, если заряд в притик не включай , а так то уже не замерзниш, денег много не нужно , себе собрал из того что нашёл в гараже, две спирали на ринке гривен 20 :)
...........................................
..... По самодельным электронагревателям, хочу поделиться опытом: ....
1. Нагревательная спираль не должна греться до свечения. Иначе , уменьшается (выжигается) кислород в салоне. Надо толще и-длиннее провод спирали..........
2. Греть замерзающее стекло, иногда важнее чем ноги. Замучившись с этим ещё на Электре1, на вторую поставил лобовым, заднее стекло Таврии с обогревательной сеткой. Обзору не мешает, отогревает быстро , но потребляет
всего то 60 ватт !

Автор:  Шота Ишхнели [ 16 лист 2016, 08:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Зимняя эксплуатация Страйка проходит успешно, езжу по грязи и снегу, в машине тепло даже без печки, единственное что необходимо сделать, это обдув стекла, запотевает, приходится постоянно вытирать тряпкой.

Додаткові файли:
IMG_20161116_084551.jpg
IMG_20161116_084551.jpg [ 301.56 КБ | Переглядів: 5685 ]
IMG_20161116_084526.jpg
IMG_20161116_084526.jpg [ 313.56 КБ | Переглядів: 5685 ]

Сторінка 5 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/