Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Особенности зимней эксплуатации .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=40&t=116
Сторінка 6 із 8

Автор:  dimademch2012 [ 16 лист 2016, 09:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Шота Ишхнели писав(ла):
.... езжу по грязи и снегу, в машине тепло даже без печки, единственное что необходимо сделать, это обдув стекла, запотевает, приходится постоянно вытирать тряпкой....

а про дворник не задумывались? хотя бы простенький ручной привод, ито можно раз в 20-30 сек смахнуть со стекла....

а по поводу стекла изнутри -- поддерживаю Михалыча: на лобовуху повесить сетку на нагрева стекла (продаются на рынках). К Вам претензий не возникнет по по поводу посторонних предметов на ветровом стекле, стоит недорого, намного экономнее чем вентилятор со спиралью при той же эффективности...

Автор:  Шота Ишхнели [ 16 лист 2016, 09:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Задумывались, будет стоять дворник от Икаруса с ножным приводом, уже все готово по креплению, некогда поставить и все собрать.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 16 лист 2016, 20:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Шота, в машине с таким обьёмом салона можно и самому надыхать))) Цвет - вообще огонь!!!)

На неделе приедет батарейка для папиного Партнера, будут первые выезды, вебаста вроде бы работает, хочу сразу поставить электро обогрев зеркал и щеток дворников, цена вопроса 100 грн за один нагреватель, итого дешево и низкие затраты электроэнергию.

Автор:  Шота Ишхнели [ 16 лист 2016, 21:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Так Страйк так и отапливается - теплом тела водителя в сочетании с утепленным (изотермическим) кузовом, эффект как под одеялом)

Автор:  AlexT [ 17 лист 2016, 08:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Опять зима, холодно... и обогрев не теряет своей актуальности. Кто видел а кому то может и в новинку, нагревательный провод из углеволокна (карбона), почти как стружка у Михалыча только в тефлоновой или силиконовой изоляции)). Можно гнуть, крутить, как душа пожелает да ещё и рассчитать на любое напряжение.








Автор:  Stalker_W [ 03 груд 2016, 14:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Дима, если ещё не купил нагреватели, то я в доле. Как минимум на обогрев зеркал- безопасность движения превыше всего.

Автор:  Alex Dnepr [ 14 лют 2017, 04:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Случайно наткнулся смотреть с 3 минуты.
Кто попробует? (попробовал бы да в отъезде)



Автор:  Stalker_W [ 23 лют 2017, 18:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

"Видео удалено из-за нарушения авторских прав". А что там было?

Автор:  Михалыч [ 23 лют 2017, 19:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Там были то, что раньше называлось: "советы бывалых"....................
Так, именно мне понравился совет : зимой , против запотевания стекол в машине, использовать обычную ЗУБНУЮ ПАСТУ. Проверил -помогает.

Автор:  BATISKAF [ 23 лют 2017, 23:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Она протерла картофелем окна в машине. Такого результата я не мог представить!
https://takprosto.cc/kak-zashchitit-okn ... otevaniya/

Автор:  jenki [ 21 лист 2017, 00:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Может у кого был опыт использования воздушных автономок в электромобиле - поделитесь деталями или дайте ссылку где почитать. Сейчас занимаюсь интеграцией такой автономки на 4 кВт в штатную систему вентиляции. Ломаю голову, как лучше поступить.

Либо просто направить теплый воздух в салон, но возникает вопрос с обдувом лобового стекла - получается, оно будет обдуваться салонным воздухом (при необходимости будет включаться штатный вентилятор). Но хватит ли его температуры, чтобы в крепкие морозы на ходу стекло не замерзало?

Другой вариант - направить воздух от автономки прямо в систему вентиляции. В этом случае не уверен, что того потока, который создает автономка, хватит для нормального обдува лобового стекла. Если включить штатный вентилятор, то он будет создавать противоток для автономки, следствие - повышенная нагрузка на вентилятор автономки. Плюс боюсь за пластик, на который будет дуть воздух от автономки, как бы не поплавился. Плюс - очень геморно делать такую разводку - в машине не очень легко добраться до системы вентиляции.

Автор:  Александр.TUZ [ 21 лист 2017, 07:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

А почему "воздушная"? Более рационально использовать штатную "водянку", подключив к вебасто.
Или Вы хотите чисто на электричестве?
Я буду делать в штатную систему + отдельный радиатор на салон в параллель к штатной.
Если на электро, то мне нравится керамика. На форуме много об этом есть. :(

Автор:  Stalker_W [ 21 лист 2017, 10:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Есть информация от человека, который ставил отопители на электромобили такси Оксиджен, что ВСЕ мокрые отопители, в частности Вебасты, не предназначены работать долго. У них 2 цикла по 15-20 минут и на этом их работа завершается. Они ведь рассчитаны на стартовый обогрев кабины и рубашки ДВС в тягаче.
Для езды по городу может и хватит. А если нужно на трассу выехать? Да ещё застрять где-то в сугробе?

Автор:  jenki [ 21 лист 2017, 10:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Поэтому и рассматриваю автономные дизельные, из-за ограниченного запаса электроэнергии на борту и чтобы не расходовать этот запас еще и на отопление. Ну а по поводу типа автономок - выбрал воздушную именно из соображений экономии электричества, потому что жидкостная в этом плане гораздо прожорливее. Лучше потрачу больше сил на интеграцию воздушной, зато получу более экономный обогрев. А электричеством можно прогреть салон дома перед выездом.

Автор:  sean [ 22 лист 2017, 14:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности зимней эксплуатации .

Дизельная автономка - это типа с икаруса и т.д. ... их на газ ещё перевести можно ... Только температуру воздуха на выходе померяйте - может быть больше 80 градусов - пластик шоб пережил ...

Сторінка 6 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/