Поточний час: 29 бер 2024, 01:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#44048Повідомлення 16 жовт 2017, 09:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Так как у этого прибора минус вольтметра общий с минусом его собственного питания, получается что минус силовой батареи будет общий с бортовыми 12В, и будет идти на корпус, а это не есть хорошо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#58649Повідомлення 18 трав 2018, 19:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Ну и как запитали этот прибор?,питание 10-20в как подключали?можно ли подключить питание от первых трех ячеек(12в)элементов силового питания?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#58658Повідомлення 18 трав 2018, 19:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Нельзя. Писали же, нужна гальв.развязка.

Здесь наглядный пример.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#58674Повідомлення 18 трав 2018, 20:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Goga65 писав(ла):
Ну и как запитали этот прибор?,питание 10-20в как подключали?можно ли подключить питание от первых трех ячеек(12в)элементов силового питания?
Питать можно от мобилозарядки на 10В, как и любой другой ваттметр, не доверяю я их встроенным стабилизаторам, как и понижающим неизолированным дс-дс, хотя для питания VAC4300 изолированный дс-дс не нужен, главное не запитывать от бортовой сети и от отводов ВВБ.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Востаннє редагувалось yuri 19 трав 2018, 20:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#58698Повідомлення 19 трав 2018, 07:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Дмитрий_Липко писав(ла):
Так как у этого прибора минус вольтметра общий с минусом его собственного питания...

Так какой же резон ставить гальваническую развязку,если минус общий?
Обьясните в чем суть развязки?


Додаткові файли:
DSC00407.jpg
DSC00407.jpg [ 112.11 КБ | Переглядів: 4719 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#58722Повідомлення 19 трав 2018, 09:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Гальваническая развязка в самом ДС, что на втором рисунке, если это напр. импульсный блок питания роутера на 12В (он работают от сети 220В же и там развязка обязательна в большинстве случаев, если не самый дешевый Китай, но т.к. сетевое напряжение выравнивается на диодном мосте (см. импульсные блоки питания), то все равно от чего запитывать 100-250В АС или (корень из 2)*100-250В ДС).

Правда не хватает на втором рисунке еще минус 12В от блока питания на прибор. У Вас только +12В от блока и минус с батареи, что неправильно.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#58728Повідомлення 19 трав 2018, 09:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Питать что-то от отвода 3-4 ячейки это неверно, со временем это приведет к разбалансу батареи, а оно вам надо? Как по мне то лучше питать от общего напряжения батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#58736Повідомлення 19 трав 2018, 10:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Есть с гальванической развязкой дсдс 5В200мА, например для запитывания двух и больше TP4056 от usb зарядки. Например детские игрушки есть с 2s литием, а есть с 3s литием, что бы ребенок не парился куда какой штекер подключать, все заряжаются от одной usb зарядки на 5В. Долго конечно, но за ночь все успевает зарядиться и балансиры не нужны, так как на каждую параллель свой контроллер заряда (TP4056)!!!

Я к тому, что есть такие же на 12В80мА. Нужно найти мощнее или параллелить и будет схема 12В АКБ бортовая -> дсдс ->гальванически развязаны 12В для ваттметра.

Для 5В->5В это В0505S

Для 12В->12В это В1212S

Додаткові файли:
B_D-1W.pdf [1.78 МБ]
Завантажень: 786


П.С: схема для дет.игрушек

Додаткові файли:
Screenshot_2018-05-19-10-29-37.png
Screenshot_2018-05-19-10-29-37.png [ 1.52 МБ | Переглядів: 4710 ]






С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#58744Повідомлення 19 трав 2018, 10:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Дмитрий_Липко писав(ла):
Так как у этого прибора минус вольтметра общий с минусом его собственного питания...
- выделил жирной красной полосой!
Ребята,или я что то не понимаю,или мы на разных языках разговариваем :doh: - еще раз внимательно прочитайте сообщение от Димы!
Обьясните,чем отличаются схемы? о какой гальванической развязке речь,если в вольтметре "прямая завязка" по минусу!?


Додаткові файли:
DSC00407.jpg
DSC00407.jpg [ 145.73 КБ | Переглядів: 4708 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#58752Повідомлення 19 трав 2018, 11:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. Мы смешали 12В бортовых и 12В от дсдс, вот и запутались. Просто забудьте ;)

2. Отличия в двух схемах следующее:

- Картинка один: энергия для ваттметра береться с 3ех ячеек = больший разряд этих ячеек = разбаланс ВВБ.

- Картинка два: энергия для ваттметра береться от всей ВВБ = равномерная нагрузка на все ячейки = нет разбаланса от ваттметра.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#58757Повідомлення 19 трав 2018, 12:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Видать всевышний услышал нашу молитву :gott: и направил на путь истинный :bravo:
Да,действительно ток вольтметра не так уж и мал (80мА) и зависит от напряжения питания...прийдется ставить ДСишку.


Додаткові файли:
DSC00413.jpg
DSC00413.jpg [ 209.77 КБ | Переглядів: 4698 ]
DSC00415.jpg
DSC00415.jpg [ 191.48 КБ | Переглядів: 4698 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#58785Повідомлення 19 трав 2018, 17:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Можно и Двухтактный преобразователь 12В ДС/12В ДС и запитывать от бортовой сети. Но импульсный блок питания от роутера скорее всего будет дешевле.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#60333Повідомлення 09 черв 2018, 10:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Вопрос: Схема включения с использованием внешнего источника питания. Если просто подать питание на +Vext- светодиод PWR и екран дисплея будет светиться ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#60340Повідомлення 09 черв 2018, 14:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Для Oleg

viewtopic.php?p=42286#p42286

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#60390Повідомлення 10 черв 2018, 21:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Для DeLike - просто ответьте на вопрос заданный постом Выше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Bing [Bot] і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group