Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

"Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=195
Сторінка 3 із 6

Автор:  Yurij [ 03 черв 2017, 18:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

Ну так помогите разработчику Power Watcher своими фидбэками, если не будет обратной связи то как он сделает то что НУЖНО?) Что нравится что не нравится в этом смысл малой партии изготовления и быстрым реагированием на замечания, что в свою очередь позволит сделать хороший продукт!

Автор:  Ytw200 [ 03 черв 2017, 23:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

Разработчику павер вочер мои фидбэки не нужны. Устройство работает как положено. Меня же интересует использование оного с программой венатор ев посредством блютуз (новые павер вочеры не шнурковые, а голубозубые)
Ну и собственно где взять саму программу венатор ев. В маркете не нашёл ни платной, ни фри ни тестовой.

Автор:  Романтик [ 04 черв 2017, 16:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

Я могу отвечать только за зам ПВ и фирменный софт.
Венатор не в моих руках.
Принципиальное согласие от Алексея по адаптации получено. Это самое главное.
Работы не велись с моей стороны из за цейтнота. Я так понимаю Алексей тоже не скучал, потому как "не теребил" меня.
Я уже вернулся к проекту, надеюсь что на меня опять не навалится что то срочное...

Автор:  Ytw200 [ 04 черв 2017, 21:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

Очень буду ждать результат ))
Если надо чуть как то помочь, - обсуждаемо.

Автор:  irde [ 01 жовт 2017, 18:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

Здравствуйте ,Романтик
стою перед выбором , или Ваш Power Watcher , или Цикланалист.
К вашему - есть пара вопросов ,
1- Он может работать от обычного советского шунта 75Ш75 ( 1 мОм) ?
2- Смарт у меня на руле вертикально закреплен , может ли он отображать показания в таком виде ( не обязательно графику, мне и цифр достаточно) , или голову выворачивать ?
3- В моем МК стоит датчик Т KTY83\122 ,как можно привести сопряжение ?
может какие то коэф. подправить, или крайние точки температуры,? или как то иначе, ? Раскручивать МК и менять термрдатчик в век микропроцессоров - как то нерационально , проще ведь скорректировать настройками на экране.

4 - Возможно ли как то организовать ограничение по параметрам , например : установил макс. температуру двигателя в 100* , как только эту границу перешли - с смартфона подается звуковой сигнал тревоги,
или то же самое для тока , ( в случае превышения - пищит , значит пора педальками подкручивать или сбросить газ.
Не будешь же постоянно пялится в экран.

5 - Будет ли он работать с навигатором имеющим БТ
6 - еще будет

Автор:  Романтик [ 01 жовт 2017, 19:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

irde писав(ла):
1- Он может работать от обычного советского шунта 75Ш75 ( 1 мОм) ?

Нет. Не может. Это было волевое решение. Не думаю что продеть провод в кольцо большая проблема.
irde писав(ла):
2- Смарт у меня на руле вертикально закреплен , может ли он отображать показания в таком виде ( не обязательно графику, мне и цифр достаточно) , или голову выворачивать ?

Да. В версии ПО 2.7 появилась вертикальная ориентация экрана. Можете скачать здесь и посмотреть.
irde писав(ла):
3- В моем МК стоит датчик Т KTY83\122 ,как можно привести сопряжение ?
может какие то коэф. подправить, или крайние точки температуры,? или как то иначе, ? Раскручивать МК и менять термрдатчик в век микропроцессоров - как то нерационально , проще ведь скорректировать настройками на экране.

На ПВ 2 датчика температуры. Тип первого может быть выбран. NTC|KTY83|KTY84
Т.е. Ваш датчик поддерживается.

irde писав(ла):
4 - Возможно ли как то организовать ограничение по параметрам , например : установил макс. температуру двигателя в 100* , как только эту границу перешли - с смартфона подается звуковой сигнал тревоги,
или то же самое для тока , ( в случае превышения - пищит , значит пора педальками подкручивать или сбросить газ.
Не будешь же постоянно пялится в экран.

А Вы услышите данный сигнал при езде?
Такой фишки нету, но это не большая проблема.
Здесь больше вопрос, скольким пользователям это будет полезно.
Обсуждаемо.

irde писав(ла):
5 - Будет ли он работать с навигатором имеющим БТ

Здесь больше вопрос, будет ли смартфон работать с 2мя БТ девайсами одновременно.
С гарнитурой у людей работает.
Опять таки на разных смартфонах может быть по разному.
Нужно проверять.

Автор:  irde [ 01 жовт 2017, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

1- проблема не в " продеть в кольцо" , а в том что шунт на 75А уже есть , а покупать новый на ДХ - это доп. расходы.
--
4 - А почему не услышу, ? у меня контроль ячеек батареи на Buzzer Alarm for RC работает , отлично слышно .Смарт звучит не хуже.
Но если это только мне надо - то вряд ли для вас целесообразно делать эту плюшку.
В остальном все понятно , спасибо за быстрый ответ

Автор:  Романтик [ 02 жовт 2017, 06:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

irde писав(ла):
1- проблема не в " продеть в кольцо" , а в том что шунт на 75А уже есть , а покупать новый на ДХ - это доп. расходы.

Пока что в планах поддержки шунта нету.
--
irde писав(ла):
4 - А почему не услышу, ? у меня контроль ячеек батареи на Buzzer Alarm for RC работает , отлично слышно .Смарт звучит не хуже.
Но если это только мне надо - то вряд ли для вас целесообразно делать эту плюшку.
В остальном все понятно , спасибо за быстрый ответ

Я запишу это в пожелания, но делать буду, если еще будут просить эту плюшку, ну или если посчитаю, что это будет мне в плюс.

Автор:  Goga65 [ 02 жовт 2017, 09:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

Романтик писав(ла):
... если еще будут просить эту плюшку, ну или если посчитаю, что это будет мне в плюс.

Я думаю "плюшка" полезная и еще я раньше предлагал,что бы при снижении запаса заряда на "батарейке" менее чем 10% она не светила,а мигала красным(думаю будет не плохое напоминание)

Автор:  Ytw200 [ 10 січ 2018, 19:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

Додаткові файли:
Screenshot_20180110-200828.png
Screenshot_20180110-200828.png [ 461.72 КБ | Переглядів: 5631 ]

Слышал, что есть счастливые обладатели сего девайса, работающего по ВАЙ-ФАЙ связи с мобильным телефоном и использующем программу Venator EV .
А как же мне свою покупку связать с венатор программой и где взять саму программу для андроида и для ОС7 виндовс (ведь была инфо, что венатор есть для винды) а в авто я с удовольствием бы планшет на винде юзал, а не мобильник.
Устройство реально нравится и как говорил ранее, реально готов выкинуть всяческие ваттметры и во всех своих мото и квадро использовать павер вочер, но с венатор программой.

Автор:  Романтик [ 10 січ 2018, 22:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

Ytw200 писав(ла):
Слышал, что есть счастливые обладатели сего девайса, работающего по ВАЙ-ФАЙ связи с мобильным телефоном и использующем программу Venator EV .


Не совсем так.
PW2 в чистом виде ВайФай на борту не несет. А через БТ есть проблема с подключением к Венатору.
Сейчас в стадии тестирования следующее поколение прибора у которого на борту есть ВайФай. И к нему будет подключен Венатор(есть договоренность с Алексеем). На сегодня я торможу процесс, так как не отправил Алексею прибор для адаптации. Цейтнот.

Автор:  Jekabes [ 20 січ 2018, 20:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

Здравствуйте! Так как скоро буду подключать PowerWatcher, то хотелось бы уточнить вопрос по подключению датчика скорости. Сегодня наткнулся на вот такой датчик: https://www.olx.ua/obyavlenie/datchik-h ... uLsTv.html
Додаткові файли:
529202212_3_1000x700_datchik-holla-v-motor-koleso-elektrovelosipeda-tam-ih-3-sht-avtozapchasti.jpg
529202212_3_1000x700_datchik-holla-v-motor-koleso-elektrovelosipeda-tam-ih-3-sht-avtozapchasti.jpg [ 49.67 КБ | Переглядів: 5576 ]

Подойдёт такой? В моём случае нужно подключать резистор как на картинке выше для ограничения тока? Или входное сопротивление на плате PW и так достаточно высоко?

Если я правильно понял из инструкции к PW
Цитата:
Датчик
скорости
В качества датчика можно использовать геркон, цифровой датчик холла.
Если используется датчик холла втроенный в мотор-колесо, то подключение производится
одним проводом с входа «Сигнал», разъема «Скорость», на один из сигналов датчиков холла
выходящих из мотор-колеса. В этом случае «-» соединен через разъем АкБ с минусом
питания датчиков, а питание на датчики поступает от контролера.
При использовании геркона, он поключается между входами «-» и «Сигнал».


то, в случае с моим датчиком:
Pin1(+5В) датчика на Pin3 PW
Pin2(GND) датчика на Pin1 PW
Pin3(Signal) датчика на Pin2 PW

Питание +5В идёт с платы PW?

Заранее спасибо!

Автор:  Лев [ 20 січ 2018, 21:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

это не ограничительный резистор,это подтяжка....в ПВ он может быть...и скорее всего нужно будет два магнита,один одним полюсом второй другим,ну или на пример шесть магнитов с чередующимися полюсами... ДХ при поднесении магнита переключается,и остается в этом состоянии пока не поднесешь магнит другим полюсом...

Автор:  Jekabes [ 20 січ 2018, 21:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

Магнит на полуось крепить? Я думаю там одного достаточно, лучше пусть Романтик ответит) Ну или те кто уже юзают PW.

Автор:  Лев [ 20 січ 2018, 21:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Venator for EV" + "Power Watcher" + BMS EmKit.A1103

.. теоретически можно попробовать дх поставить в спидометр,там магнит крутится)

Сторінка 3 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/