Поточний час: 27 квіт 2024, 10:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Циклоаналист - показывает ток в покое
#85905Повідомлення 28 черв 2019, 15:03 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
С недавнего времени. Циклоаналист стал показывать приход тока. (Якобы зарядку). То-есть когда авто в покое. То якобы идёт зарядка малым током. Раньше было 0.2А Сейчас подросло до 0.5-06А.( при моих 50в) У меня ступор. Ладно бы утечка. Нашел бы. Ато приход!! СП панелей и прочего не ставил. Кто сталкивался с подобным полтергейстом и как решил проблему?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85906Повідомлення 28 черв 2019, 15:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сначала убедится, что тока точно нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85907Повідомлення 28 черв 2019, 15:20 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Не стоило менять тему. Такие ситуации могли быть и не на циклоаналисте а вы несознательно сузили круг до нескольких человек которые зайдут в тему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85909Повідомлення 28 черв 2019, 16:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
В расширенном меню Advanced Setting нужно обнулить начальные показания тока, они зависят от температуры и отличаются летом и зимой.
Из инструкции: 8.4 Обнуление тока
Со временем и при колебаниях температуры, это возможно для нулевой точки, которая дрейфует так, что даже при отсутствии тока, протекающего через шунт, на дисплее указано небольшое количество (например 0,03). Это может быть обнулено, удерживая нажатой кнопку после того, как экран "Zero Amps", пока _OK мигает в правом нижнем углу. Заметим, однако, что провод шунта используемого в контроллерах двигателя склонен к генерации малых напряжений термоэлектрических в течение короткого времени после использования. Это приводит к появлению затяжного течения, медленно убывающего до нуля, и это не следует путать для текущего смещения в Cycle Analyst.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85910Повідомлення 28 черв 2019, 16:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
или где то плохой контакт , или вода затекла

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85912Повідомлення 28 черв 2019, 17:03 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Вообщем разобрался. Протер и перекрутил шунт. И все наладилось. Спасибо всем участникам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group