Поточний час: 18 квіт 2024, 10:03

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: подключение амперметра
#15515Повідомлення 03 груд 2015, 15:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Товарищи, помогите с подключением амперметра:
Зображення
купил китайский цифровой с шунтом на 50А.
кроме того, есть стрелочный сварочный на 500А, с шунтом на 500А.
думал подключить параллельно на 1 шунт (т.к. цифровой откалиброван на 50А, то должен давать показания кратные 10 - вполне устраивает)
Каждый отдельно работает, но цифровой показывает меньше чем аналоговый.
А если подсоединить паралельно, то при подаче питания(с отдельного аккумулятора) на цифровой, аналоговый сразу показывает 40А, а при запуске двигателя цифровой работает, а аналоговый уходит в минус.
В чем ошибка?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15516Повідомлення 03 груд 2015, 15:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Lutsk
Дякував (ла) 6 Подякували 2
Мій електротранспорт: Honda Accord Coupe електро
Синій дротик навіщо?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15518Повідомлення 03 груд 2015, 16:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
rinoa писав(ла):
Синій дротик навіщо?

синий это плюс вольтметра.
все, понял, иногда чтоб понять - надо громко задать вопрос.
цифровой меряет вольтаж парой синий-желтый и синий-зеленый, и по разнице мВ вычисляет ток.
аналоговый же использует другую систему, используя просто линейное изменение тока и соответственно магнитного поля в приборе, поэтому на одном шунте работать не хотят.
Жаль. Хотел продублировать....

теперь единственное сомнение, будут ли точны показания цифрового амперметра с ценой деления 0.01А, тарированого на шунт 50А75мВ, если его подключить к шунту 500А75мВ и показания умножать на 10?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15522Повідомлення 03 груд 2015, 16:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
dimademch2012 писав(ла):
rinoa писав(ла):
Синій дротик навіщо?

синий это плюс вольтметра.


теперь единственное сомнение, будут ли точны показания цифрового амперметра с ценой деления 0.01А, тарированого на шунт 50А75мВ, если его подключить к шунту 500А75мВ и показания умножать на 10?

Не сомневайтесь , всё будет правильно .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15542Повідомлення 03 груд 2015, 23:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А я точно такой но на 300 ампер купил , сразу с шунтом! Думаю если китайцу написать он и на 500А сделает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15638Повідомлення 06 груд 2015, 17:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
товарищи, нужен совет: оставил только цифровой, аналоговый отключил.
при испытаниях при полном вольтаже двигателя пошел дым из-под приборки - оплавился черный питания и зеленый очень сильно.
прибор был подключен от 12 вольт, взятых с преобразователя. Преобразователь без гальванической развязки, минуса прозваниваются омметром. Но несмотря на то что черный и зеленый прозваниваются тоже как один, при их объединении амперметр не работает, только вольтметр. Т.е. только придерживаться схемы подключения как на картинке.
Почему тогда оплавился черный и зеленый??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15639Повідомлення 06 груд 2015, 18:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
dimademch2012 писав(ла):
...Почему тогда оплавился черный и зеленый??

Скорей всего, схема подключения была сделана некорректно, и через них шел ток двигателя.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15640Повідомлення 06 груд 2015, 18:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ДядяВася писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
...Почему тогда оплавился черный и зеленый??

Скорей всего, схема подключения была сделана некорректно, и через них шел ток двигателя.

т.е. ток с силовой батареи пошел не на двигатель, а через синий на зеленый и на массу замкнул??
я замерил пару синий-зеленый - там примерно 620 кОм


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15641Повідомлення 06 груд 2015, 19:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Нет, не так. Лучше сфоткай то, что наваял, тогда можно попробовать понятней объяснить.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15642Повідомлення 06 груд 2015, 19:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ДядяВася писав(ла):
Нет, не так. Лучше сфоткай то, что наваял, тогда можно попробовать понятней объяснить.

что там фоткать - я подключал точно по схеме. Вот характеристики и схема http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/ ... e988ce7df6
питание от импульсного преобразователя DC-DC 24-12 без гальванической развязки. Шунт 500а75мВ. Перед местом где синий провод соединяется с силовым стоит контактор переключения секций батареи. На клеммах двигателя стоит быстрый диод - может он при остановке двигателя как-то перенаправил ток? Потому что при разрыве цепи и остановке двигателя вольтаж падает постепенно по мере остановки двигателя. Может эти токи и нагрели провода?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15643Повідомлення 06 груд 2015, 20:14 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А у DC-DC 24-12 минус точно общий, проверял? А то были случаи с общим плюсом...
Прибор можно питать до 30в, зачем ему тогда заводить отдельное 12в? Запитать его от измеряемой батареи, так и шнурков меньше. Мне кажется, проблема кроется в неправильном питании.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15776Повідомлення 10 груд 2015, 09:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Все. факир был пьян и фокус не удался.
сначала все было подключено по схеме как выше и все работало, показывало напряжение и ток при легких прокрутках Зображення
запитано было от такого Зображення
И было бы счастье вечно - да при подаче "полного газа" почему то оплавились провода идущие на шунт и на минус питания прибора.
пару попыток понять в чем дело, подключение к независимому источнику питания, потом запитка от 24В силовой батареи - и приборчик сдох.
Точка.
п.с. вернул пока механический амперметр.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15777Повідомлення 10 груд 2015, 09:41 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
На сколько вольт у Вас силовая батарея?
Да и схема как все было подключено не помешает.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15780Повідомлення 10 груд 2015, 12:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
силовая у меня 12-24-36 переключение контактором
подключал все точно как на схеме http://olx.ua/obyavlenie/tsifrovoy-volt ... e988ce7df6
синий провод на + двигателя - т.е. сколько дал напряжение двигателю столько прибор и показывал. подключен прибор был от вышеуказанного преобразователя. На силовом минусе стоит аварийный контактор и предохранитель, на контактах мотора - два параллельных диода 150EBU.
Самое интересное что работал при Uсиловом 12-24, а только дал 36 - пошел дым....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15781Повідомлення 10 груд 2015, 14:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
dimademch2012 писав(ла):
подключал все точно как на схеме

В той схеме не показаны Ваши контакторы и преобразователь.
Думаю, если ее разрисовать, то станет понятно как пошел ток.
А лучше для питания этого аперметра использовать преобразователи с гальванической развязкой. Например такой

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group