Разварки
Эффект при повороте.
Шина на разварках должна показать лучший результат, и наверно на таких колесах можно развал-схождение выставлять более прямолинейное что должно положительно отразится на накате.
Байкер83 писав(ла):
babac писав(ла):
Розварка заметно тяжелее обычного диска и + получаеться ступичный подшибник не по центру колеса а работает на излом, так что толку от них мало больше проблем
Тогда предлагаю протестировать узкие шины на стандартных дисках
Кроме боковой устойчивости, предположение что шина на разварке, при паспортном давлении, будит иметь вид 2-го изображения -"низкое давление". Потому потребуется докачать(думаю 0,3-0,7 атмосфер) чтобы шина преобрела вид "нормальное давление".
Амортизация и пружинистость такого колеса, при повышенном давлении, не должна существенно ухудшиться, за счет увеличенного внутреннего объема на разварке. Минус думаю только немного больший вес колеса.
Много приходит из спорта, эта конструкция используется в дрифте, и не подумать что с этим спортом может быть что общего с экономичность езды, но стоит рассмотреть эту конструкцию внимательнее.