Поточний час: 28 бер 2024, 11:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Самодельный Электролизёр.
#603Повідомлення 11 січ 2014, 07:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Электролизёр это устройство для разложения воды на составные части, Водород и Кислород , электрическим током.
Если на 2 металлические пластины погружённые в воду, подать напряжение, то ток проходя через воду будет её разлагать, выделяя из воды водород и кислород. Горючая смесь этих газов может может питать газовую горелку. А если пластин не 2 ,а сотня, то горелкой можно: греть, гнуть, калить, паять на латунь и даже резать металл.
Додаткові файли:
DSCN1736_S.JPG
DSCN1736_S.JPG [ 21.52 КБ | Переглядів: 4335 ]

Этому аппарату лет 40 ! Работает регулярно от бытовой розетки. Кому надо поделюсь подробностями.


Востаннє редагувалось Stalker_W 11 січ 2014, 13:57, редаговано 1 раз.
Михалыч, вставляйте пока фото прикреплнными файлами


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Совет по монтажу электропроводок ЭМ
#1539Повідомлення 07 бер 2014, 14:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Поделюсь горьким опытом, на тему электромонтажа- электропроводок
ЭМ: Понятно, что силовая электросеть ( любого вольтажа) должна быть отдельна - изолирована от бортовой сети 12 вольт. Тем более, что последняя , как правило неизолирована от массы .
Но ,вот возникла неисправность - появилась паразитная связь силовой батареи с 12 вольтовой сетью .! Что бы не было беды , надо искать , но........................... Десяток клемников -расшивок с болтовыми соединениями сотни проводов и не всегда легко доступных .
Два дня искал- мучился.!
Отсюда Вам коллеги совет : - Все подобные многопроводные соединения, делать на штепсельных разъёмах . Тогда подобный поиск сократится до минимума.
( Оказалось, что паразитную связь обеспечил 12 вольтовый контроллер рекуператор. Теперь развяжу мощными диодами.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Совет по монтажу электропроводок ЭМ
#1665Повідомлення 18 бер 2014, 22:39 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Михалыч писав(ла):
...
Отсюда Вам коллеги совет : - Все подобные многопроводные соединения, делать на штепсельных разъёмах .

А какого типа эти разъемы должны быть? Можно фото?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Самодельный Электролизёр.
#1668Повідомлення 19 бер 2014, 13:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Они разные , вот, например : на 2 ампера , на 5 и на 16 ампер.


Додаткові файли:
разъемы.jpg
разъемы.jpg [ 600.99 КБ | Переглядів: 4240 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Самодельный Электролизёр.
#1670Повідомлення 19 бер 2014, 18:44 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Вот, уже яснее. На радиорынке такие видел. Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Самодельный Электролизёр.
#4116Повідомлення 13 серп 2014, 21:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сегодня снова встал вопрос о гаражном источнике высокотемпературного пламени и вспомнился электролизер Михалыча .
Ув. Михалыч , что изменилось в конструкции и что бы Вы посоветовали начинающим ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Самодельный Электролизёр.
#4117Повідомлення 14 серп 2014, 01:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Электролизёр это устройство для разложения воды на составные части, Водород и Кислород , электрическим током.
Если на 2 металлические пластины погружённые в воду, подать напряжение, то ток проходя через воду будет её разлагать, выделяя из воды водород и кислород. Горючая смесь этих газов может может питать газовую горелку. А если пластин не 2 ,а сотня, то горелкой можно: греть, гнуть, калить, паять на латунь и даже резать металл.
Додаткові файли:
DSCN1736_S.JPG

Этому аппарату лет 40 ! Работает регулярно от бытовой розетки. Кому надо поделюсь подробностями.

.....НУ - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ, ДЛЯ ГАРАЖНОГО МАСТЕРА , БЕЗОТКАЗНЫЙ АППАРАТ "!
За , лет тридцать, практически ничего. Но пластины менял дважды. Они из обычного кровельного железа 0,6мм. ( квадрат 280 х 280мм, со срезанными углами под стяжные шпильки) 100 штук ; между ними
резиновые кольцевые шайбы-прокладки-изоляторы 4мм; в пластинах снизу и сверху -отверстия , для прохода жидкости и газа.
В воду добавляется щёлочь КОН, до плотности ~ 1,05 , которая не расходуется. Доливается , раз в месяц-два, вода. до 2/3 вн.объёма. Подключается к сети-розетки, через диодный мост, с двумя тиристорами( ВК200 и ТЛ160 без радиаторов) , для автом.выключения простейшим реле давления-микриком.
....Выключающее Реле давления и Гидро Затвор - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ПО ТБ . будут вопросы по подробностям - отвечу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group