Поточний час: 29 бер 2024, 11:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 11 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Технико-экономические показатели
#11555Повідомлення 31 лип 2015, 11:11 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Уважаемые, доброго Вам дня.
Подскажите, есть ли специалисты и/или таблицы и/или калькуляторы по расчету технико-экономических показателей?
То есть определить взаимосвязь между имеющиеся показатели и желаемыми, получив при этом технико-экономические показатели требуемые для достижения результата.
Например (при прочих равных: ровная дорого, нет ветра, 20 по цельсию и т.п.), как достичь показателя 1000Х100Х100? То есть мне необходимо понять параметры какого двигателя и каких батарей нужно искать. чтобы разогнать машину массой 1000 кг на 100 км со скоростью 100км/ч.
Спасибо Всем за ответы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Технико-экономические показатели
#11557Повідомлення 31 лип 2015, 13:33 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Где-то на форуме проскакивали цифры по потреблению электромобилями энергии в зависимости от массы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Технико-экономические показатели
#11558Повідомлення 31 лип 2015, 13:39 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Я тут новенький, еще не все знаю.
Ткните, куда смотреть.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Технико-экономические показатели
#11560Повідомлення 31 лип 2015, 18:30 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Вот тут ещё много информации http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=3.0


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Технико-экономические показатели
#11694Повідомлення 06 серп 2015, 13:59 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Ну ок, никаких данных конкретных и систематизированных данных нет.
Тогда простой вопрос, кто в Украине может взяться за "электрофикацию" такой машины как Barkas B1000?
Только ту работу, которая от аккумуляторов до электродвигателя. Все остальное будут делать другие люди.

P.S.: "Руки из жопы", поэтому сам никаких инструментов в руки не беру, зарабатываю головой.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Технико-экономические показатели
#11695Повідомлення 06 серп 2015, 14:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Но зачем баркас? Он же весит как две "таврии"!
желаете вдвойне оплатить?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Barkas-Werke


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Технико-экономические показатели
#11696Повідомлення 06 серп 2015, 14:37 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
stoyan писав(ла):
желаете вдвойне оплатить?
Так вот в этом же и вопрос?
Разве кто-то с форума может сказать, а какого же веса должен быть донор?
Михалыч, постоянно акцентирует внимание на том, что увеличение массы авто в два раза - увеличивает затраты в три-четыре раза. А разве кто-то скажет мне эту зависимость или эталон по весу?

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Технико-экономические показатели
#11697Повідомлення 06 серп 2015, 15:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
paskalex писав(ла):
Разве кто-то с форума может сказать, а какого же веса должен быть донор?
Михалыч, постоянно акцентирует внимание на том, что увеличение массы авто в два раза - увеличивает затраты в три-четыре раза. А разве кто-то скажет мне эту зависимость или эталон по весу?

Да никто не скажет поскольку этим никто не занимался, чтобы с научным подходом, с таблицами в экселе и пр. и тр.
В приципе вы можете заняться этим самостоятельно, вот международная любительская база самодельных электромобилей, переделок и новоделов.
http://www.evalbum.com/

Вот кто с клуба там прописан, первым Валентин Михайлыч. Увы "Баркасов" в базе вообще нет
http://www.evalbum.com/4207
http://www.evalbum.com/3925
http://www.evalbum.com/4167
http://www.evalbum.com/3193
http://www.evalbum.com/1226

C того же сайта статья на английском по моему как раз по весовой отдаче:
Conversion Layouts that Control Weight and F/R Distribution

Вы же сфокусировались на "Баркасе" - вероятно не просто так? Достаточно своеобразный агрегат немецкой школы, многоцелевое грузовое шасси грузоподьемностью в 1 тонну. С передним приводом, в котором если не ошибаюсь вместо ШРУС, карданы (дополнительные потери)
Допустим вы член общества Клуб любителей автомобилей марки Barkas - и желаете иметь эксклюзивный электро-баркас
Но если нет - почему вас 600 килограмовый "Трабант" не устроит? Или "Таврия" в к-л. из модификаций.

Вот эксклюзив своего рода продают - спортивная, на любителя
Самодельный авто 1972


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Технико-экономические показатели
#11702Повідомлення 06 серп 2015, 19:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Технико-экономические показатели
#11707Повідомлення 06 серп 2015, 21:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Полагаю, что выбор "Баркаса" не случайный. ОН - самый дешевый из МА, но с грузоподъёмностью в тонну, может быть и "МАШИНОЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК", что и подкормить может. Но не востребован он не случайно ( и в базе ЕВ альбомов нет) - У НЕГО самая тонкая , быстроржавеющая кузовщина, да и повышенные потери, при нешрусовых поворотах.
Однако, если Таковой уже есть, то , почему бы и нет ?
Из тех, кто может достойно переделать, и сейчас не перегружен, думаю - "Вячеслав М и Сын". СвяжИтесь .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Технико-экономические показатели
#11711Повідомлення 07 серп 2015, 03:43 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зображення Зображення
Нашелся таки один электро-баркас.
A Villamosipari Kutatóintézet villanyautó-kísérletei
A VKI VILLANYAUTÓ-KÍSÉRLETEI
Villany-Barkas, elektromos buggy, hibrid Ikarus – elfeledett magyar fejlesztések
Пишут что перевод на электричество был сделан в НИИ электроэнергетики Венгрии, в начале 70-х.
Снаряженная масса Баркаса увеличилась с 1350 кг до 2700 кг, а его грузоподьемность пришлось понизить до 500 кг против 1000 кг у оригинала. Что еще хуже, электромобиль имел дальность хода всего 50 км. Перестроено 10 автобусов для Magyar Posta - венгерской почтовой службы. Почтовым работникам не понравился электрический Баркас. Он был очень тяжелый, свинцовая аккумуляторная батарея капризна в эксплуатации, электромобили часто останавливались на дороге, и по возможности от них быстро избавились.
Зображення Зображення

Цитата:
Ещё один тип электробаркаса ГДР-овский. Надо поискать его ТТХ
Зображення
Хемниц 05.26.1977
Elektrobarkas стоит в зале Технологического института Карл-Маркс-Штадт (ныне Хемниц).
Под руководством проф Петр-Клаус Будиг начале семидесятых уже разработали институт энергетики Технического университета в Карл-Маркс-Штадт приводных решений для электрических транспортных средств.
Сначала это был Трабант Комби, конец 1975 года первый Elektrobarkas был введен в эксплуатацию, разработанный на основе ван B1000.
Тогда мир был Elektrobarkas с сопоставимыми электрических транспортных средств вполне конкурентоспособны.
Сегодня он находится в депо транспортного средства в Industriemuseum Хемнице.
Фото: Моргенштерн. Авторское право: Клаус Моргенштерн
Зображення
Тут описание оного на немецком с некоторыми техническими подробностями. Вроде получился несколько удачнее венгерского варианта.
Der Elektrobarkas der Universität steht nun im Industriemuseum Chemnitz
Der letzte Elektro-Barkas


Ну и чей то блог на немецком, правда записей почти нет, по переделке: Ein Barkas B1000 mit Elektroantrieb
Зображення
Баркас с электроприводом
Ставят двигатель Heiko на 28kW с 96V батареей и Curtis-Controler

пользователи обычных баркасов без труда находятся на ресурсах типа drive/drive2
Barkas B1000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 11 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group