paskalex писав(ла):
Разве кто-то с форума может сказать, а какого же веса должен быть донор?
Михалыч, постоянно акцентирует внимание на том, что увеличение массы авто в два раза - увеличивает затраты в три-четыре раза. А разве кто-то скажет мне эту зависимость или эталон по весу?
Да никто не скажет поскольку этим никто не занимался, чтобы с научным подходом, с таблицами в экселе и пр. и тр.
В приципе вы можете заняться этим самостоятельно, вот международная любительская база самодельных электромобилей, переделок и новоделов.
http://www.evalbum.com/Вот кто с клуба там прописан, первым Валентин Михайлыч. Увы "Баркасов" в базе вообще нет
http://www.evalbum.com/4207http://www.evalbum.com/3925http://www.evalbum.com/4167http://www.evalbum.com/3193http://www.evalbum.com/1226C того же сайта статья на английском по моему как раз по весовой отдаче:
Conversion Layouts that Control Weight and F/R DistributionВы же сфокусировались на "Баркасе" - вероятно не просто так? Достаточно своеобразный агрегат немецкой школы, многоцелевое грузовое шасси грузоподьемностью в 1 тонну. С передним приводом, в котором если не ошибаюсь вместо ШРУС, карданы (дополнительные потери)
Допустим вы член общества
Клуб любителей автомобилей марки Barkas - и желаете иметь эксклюзивный электро-баркас
Но если нет - почему вас 600 килограмовый "Трабант" не устроит? Или "Таврия" в к-л. из модификаций.
Вот эксклюзив своего рода продают - спортивная, на любителя
Самодельный авто 1972