Текущее время: 21 фев 2018, 17:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
#50604Сообщение 25 янв 2018, 12:16 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 34 Поблагодарили 163
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
Antonio2017 писал(а):
Датчик Sin/Cosine. Производитель Motenergy. Модель мотора ME1616.

Тот же мотор что и на zero motorcycle только в жидкостной рубашке.

С этим магнитным энкодером работают келли с индексом IPS.Под ваш двигатель подойдёт контроллер KlS 96601-8080 IPS.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50609Сообщение 25 янв 2018, 14:19 
Не в сети

Откуда: Киевский
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Насчет контроллера, спасибо, Григорий, я же у Вас его кажется и купил до нового года)))) лежит - ждет батарей)))

Насчет блока питания заказывал в США на digikey.com так же их продают на mouser.com. С учетом доставки получилось около 50долл. Это дешевле чем в маузере где получилось бы под сотку из-за дорогой доставки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотопроект "Электрум"
#51929Сообщение 11 фев 2018, 21:28 
Не в сети

Откуда: Киевский
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Добрый вечер. Вот набросал схему подключения компонентов чтобы упростить их размещение по разным блокам и коробочкам. Естественно в связи с этим появились некоторые вопросы которые хотел бы обсудить и был бы признателен за опыт форумчан.

Вкратце о том, что на схеме. Сначала силовая часть:
1) Батарея 33S2P LiFePO4 пакеты 30Ач (спасибо Eugeniy79);
2) BMS (спасибо Mr.Dream);
3) Контактор;
4) Контроллер (спасибо Grigoriy.k) Kelly KLS96601-8080I/IPS
5) мотор Motenergy ME1616
6) биметаллические термореле 55С в батарее для разрыва цепи контактора в случае перегрева батареи на разряд.
Сеть бортового питания 12В:
1) DC-DC преобраователь 120В-12В (упоминал в теме ранее)
2) батарея 4S из тех же LiFePO4 30Ач для питания бортовой если ДС-ДС умрет.
3) пара реле для переключения питания с преобразователя на батарею (автоматически)
На схеме не показаны подключения приборов, так как там много проводов и будем ориентироваться по месту как прийдут.

По остальному думаю несложно увидеть на схеме, поэтому - вопросы:
1) В контроллере есть вывод "Meter" - кто, куда его подключает? Есть ли смысл его подключать?
2) В инструкции к контроллеру есть вывод "9. Relay" который по описанию как бы контроллирует реле контактора, но все типичные подключения в мануале Келли подключают реле контактора к соответственно питанию и земле самого контроллера. (PWR & GND). Кто, как Келли в этом вопросе подключает?
3) На моторе есть выход "Shield" - по логике вещей он должен на землю быть замкнут? Если так то зачем на него отдельный пин в разъеме подключения мотора?
4) На ручке газа "Domino Twist Grip" есть микросвитч (реле) который как я понял закрывается, или открывается как только ты начинаешь крутить ручку газа. Есть ли смысл куда то подключать эти пины?
5) Как включать стоп-сигнал при регенеративном торможении контроллером?
Вложение:
Wiring v1.png
Wiring v1.png [ 176.47 КБ | Просмотров: 57 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]              На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ