Поточний час: 24 трав 2024, 22:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 481 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
#108301Повідомлення 22 лип 2020, 11:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
VVS писав(ла):
...а БМС под LiFePo4 точно?

этож Daly - там нельзя быть уверенным ни в чом

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Востаннє редагувалось Giligan 23 лип 2020, 19:57, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108302Повідомлення 22 лип 2020, 11:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Банки отсюда же viewtopic.php?f=113&t=3885
Евгений замерял-сортировал перед отправкой

Что мне рассчитывать про 2к циклов - на эти элементы тут жалоб не наблюдалось

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108303Повідомлення 22 лип 2020, 11:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
продавцы все подряд акумы на емкость не проверяют. выборочно из партии (батареи).
Вот esr проверить на каждом- это более реально.

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Востаннє редагувалось Giligan 23 лип 2020, 20:01, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108304Повідомлення 22 лип 2020, 11:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
При сборке банки не замерял - надеялся шо БМС выровняет... не ожидал и не знал такого варианта

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108305Повідомлення 22 лип 2020, 11:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
alex_step писав(ла):
При сборке банки не замерял - надеялся шо БМС выровняет... не ожидал и не знал такого варианта

ну значит в этом и проблемма. но ничего на будущее будете знать.

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Востаннє редагувалось Giligan 23 лип 2020, 20:00, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108306Повідомлення 22 лип 2020, 11:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Млин... Зарядка при включении показывает полный заряд, а на выходе БМС 2,6В... Походу и в режим заряда не входит (банка 3,58В не пускает?) и в рабочий режим не входит (по какой причине? перекос заряда элементов?)

Можно ли нагрузить выход лампой ильича чтоб подразрядить - чтоб чуток просела и смогла войти в режим заряда?
Походу бесполезно пробовать так подразрядить - по выходу напряжение никакое, а вход зарядки отдельный.... пичалька. Остается вручную выравнивать ячейки отдельно

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108320Повідомлення 22 лип 2020, 16:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
alex_step писав(ла):
Млин... Зарядка при включении показывает полный заряд, а на выходе БМС 2,6В... Походу и в режим заряда не входит (банка 3,58В не пускает?) и в рабочий режим не входит (по какой причине? перекос заряда элементов?)

Можно ли нагрузить выход лампой ильича чтоб подразрядить - чтоб чуток просела и смогла войти в режим заряда?
Походу бесполезно пробовать так подразрядить - по выходу напряжение никакое, а вход зарядки отдельный.... пичалька. Остается вручную выравнивать ячейки отдельно

верно .не пускает.

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Востаннє редагувалось Giligan 23 лип 2020, 19:59, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108322Повідомлення 22 лип 2020, 16:54 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Не вариант - нет зарядки на один элемент.
Стравливаю 3,54 3,38 3,35 до 3,31 (с помощью светодиода 3Вт на 3,2В
Кстати, какой максимальный "разбег" элементов выравнивает Daly при балансировке?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108324Повідомлення 22 лип 2020, 17:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
alex_step писав(ла):
Не вариант - нет зарядки на один элемент.
Стравливаю 3,54 3,38 3,35 до 3,31 (с помощью светодиода 3Вт на 3,2В
Кстати, какой максимальный "разбег" элементов выравнивает Daly при балансировке?


ток балансировки должен был указать продавец BMS.

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Востаннє редагувалось Giligan 23 лип 2020, 19:59, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108327Повідомлення 22 лип 2020, 18:09 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я эксплуатирую данные ячейки уже три месяца, проблем нет и ещё буду пару добавлять для увеличения напруги.Перед установкой на скут4р я пару циклов проганял через ваттметр на нагрузку 10а, ёмкость батареи 21а.ч с копейками.
1) вы между ячейками прокладки какие ни будь делали? Плёнка на них тонкая и легко царапается.
2) на выходе бмс малое напряжение? Это норма для всех бмс если она отключилась аварийно. Причины:разбег по ячейкам,перегрев, потеря контакта на одной из ячеек, (даже кратковременно),к.з на выходе (даже кратковременно),превышение тока. Причин много, и в основном от не качественной сборки батареи ( сам несколько раз попадал).
3)Я перед сборкой батареи из этих ячеек, предварительно соеденил все паралельно и зарядил до 3.65 в. Уже писали спецы по лиферу, что просто соединить для выравнивания напряжения не получится. Для литийиона это проканает,а для лифера нет. При одном и том же напряжении на разных ячейках может быть разная ёмкость.
И ещё, я конечно очень давно был в Жмеринке, но неужели сейчас нет ни одного магазина хозтоваров, где можно купить нормальный провод для перемычек и армоскотч? НЕ ВЕРЮ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108331Повідомлення 22 лип 2020, 19:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Giligan писав(ла):
alex_step писав(ла):
Не вариант - нет зарядки на один элемент.
Стравливаю 3,54 3,38 3,35 до 3,31 (с помощью светодиода 3Вт на 3,2В
Кстати, какой максимальный "разбег" элементов выравнивает Daly при балансировке?

так я про заряд во время балансировки не говорил - скрутили . полдня подержали. разобрали. померяли .собрали в 16s
ток балансировки должен был указать продавец BMS.

Я чуть другим путем, но к той же цели - стравливаю лишку с задранных ячеек => вывожу все к 3,31В.
БМС после выравнивания дала на выходе 52,8В. Оставил заряжаться - надеюсь на завтра напруга будет 58,4 и балансировка таки отработает...
Сделал вывод что причина таки в большой разнице напряжения элементов... И никто так и не сказал какую максимальную разницу балансировка способна выровнять, а не отвалиться в защиту из-за большой разницы
Ток балансировки кагбэ не особо критичен при данной трабле - тут до балансировки и дело не доходит, а срабатывает защита... А вообще 30 +/-5 mA

1. Прокладки не делал, возьму на заметку, аккум пока ваще во временном состоянии т.к. негде взять элементарные расходники -> нужно что-то типа термоусадки чисто для изоляции?
2. Причина похоже в разбеге ячеек
3. Зарядки на один элемент нет (чтоб запараллеленные банки в 1S зарядить. Потому выравнял и поставил заряжаться.
Про разную емкость - она и не обязана четко совпадать, и не зависит от напряжения => есть же тех.допуски -> 5%? 20%? ХЗ как у кетайсев... По идее балансировка должна решать вопрос разной емкости - не?..
ЗЫ я бы тоже не поверил в вариант отсутствия провода, если б сам не столкнулся с этим обойдя все основные строймаги - оправдываются таки карантином
ЗЗЫ страно что одни предлагают просто выдержать запараллеленными банки, а другие настаивают что без процесса зарядки это бесполезно... Но все таки я чуть иначе разруливаю... Завтра скажу результат ;)


Додаткові файли:
IMG_20200722_203927.jpg
IMG_20200722_203927.jpg [ 123.35 КБ | Переглядів: 4012 ]

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108334Повідомлення 22 лип 2020, 20:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Не долго музыка играла................
Зарядка остановлена, на выходе 53,3В, основная масса банок подтянулись к 3,32В, а "выскочка"(та же) уже 3,62В
Грёбанныйгибастос {zzz}

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108336Повідомлення 22 лип 2020, 20:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
30мА ток балансировки

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Востаннє редагувалось Giligan 23 лип 2020, 19:58, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108337Повідомлення 22 лип 2020, 20:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
alex_step писав(ла):
Не долго музыка играла................
Зарядка остановлена, на выходе 53,3В, основная масса банок подтянулись к 3,32В, а "выскочка"(та же) уже 3,62В
Грёбанныйгибастос {zzz}

в вашем случае можно было продумать форсмажор и взять одну баночку в запас (хотя почитав ту тему где вы их покупали -там вы писали что взяли 2 десятка) {O_0}

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Востаннє редагувалось Giligan 23 лип 2020, 19:58, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108338Повідомлення 22 лип 2020, 20:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Есть 4 запасных банки(для 4S брал). На них 3,26В.
А производитель БМС пишет "убедиться шо напряжение всех банок в пределах 2,5-3,65 и заряжать"... :maul:
Я верно понимаю что балансировка даже не начинается? Или все таки эта выскочка должна перестать получать заряд пока остальные подтянутся?
Как-то я сомневаюсь в потребстве отдельного активного балансира при наличии функции балансировки в БМС... Другое дело если б балансировки в ней не было...

У меня, кстати, так же отключался как Вы описали, но по отсутствию активности LCD3 было понятно шо напруги больше нет

Тема, конечно, растянулась, но обсасывания этого вопроса не встречал, даже и не предполагал шо такой вариант возможен... :(

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Востаннє редагувалось alex_step 22 лип 2020, 21:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 481 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group