Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Байк (концепт с подвесным мотором от Байкер83 ) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=396 |
Сторінка 2 із 3 |
Автор: | lu4 [ 02 лист 2014, 14:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
Байкер83 писав(ла): Avtoirich писав(ла): Так и какой же двигатель предполагается? Да и вообще какое Техзадание для всего мота? 180 максималка (110 крейсерская) разгон до 100 до 5 200 запас хода вес до 170 кг примерно аналог спортивного 400 кубового Весьма сложно- и дорогореализуемое ТЗ. 1. МАХ скорость 180 км/ч- не менее 40кВт мощности 2. крейсерская 110 км/ч не менее 10кВт, а с учётом КПД все 12кВт 3. 200км при 110км/ч = 1,8 часа с мощностью 12кВт = 20кВтч АКБ, что с учётом необходимого минимального веса надо собирать из литийиона (20кВтч = 120-150кг АКБ) 18650го форм фактора (4000шт ) задачка ещё та, да и цена готового будет не менее 12тис. уе. 3. КПП желательна 3-х ступка. 4. Мотор МИН веса (около 20кг) бесконтактный - порядка 2х тис уе. 5. Контролер 1-2тис уе 6. Сумарно: (АКБ ) 140кг (12-15тис уе) + (мотор) 20кг (2-3тис уе) + (контролер) 2-3кг (2 тис уе) + (всё стальное) 30-50кг (2-5тис уе) = 200-230кг и 20-25тис уе. По весу в 200 кг вряд ли вложетесь скорее в 250кг, а по цене, если экономить может в 20тис. уе вложиться удасться. Дерзайте. |
Автор: | Байкер83 [ 02 лист 2014, 16:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
lu4 писав(ла): Весьма сложно- и дорогореализуемое ТЗ. ... Это мотоцикл а не машина! С такими параметрами должен тыщ 5-7 баксов стоить, максималка ладно пусть до 150км/ч, запас хода тоже до 150км(при 100км/ч). И без КПП! |
Автор: | stoyan [ 02 лист 2014, 16:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
Байкер83 писав(ла): stoyan писав(ла): а можно ли поподробнее? с нуля или конверсия? в чём идея? Хотелки конечно замечательные! Идея разобраться во всех тонкостях мотороконструированния для электротранспорта. Так конверсия или с нуля будете строить? Можно ведь тонкости на кошечках, крысах и хомячках (т.е. электровелосипедах) изучать |
Автор: | Байкер83 [ 02 лист 2014, 16:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
stoyan писав(ла): Так конверсия или с нуля будете строить? Можно ведь тонкости на кошечках, крысах и хомячках (т.е. электровелосипедах) изучать Конечно сперва велосипед соберу, только двигатель хочу сам сделать. С нуля или переделанный еще не знаю, если с нуля то раму рассчитать так чтобы облицовка подошла бы со спортивного мотоцикла для аэродинамики. |
Автор: | lu4 [ 02 лист 2014, 16:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
Байкер83 писав(ла): lu4 писав(ла): Весьма сложно- и дорогореализуемое ТЗ. ... Это мотоцикл а не машина! С такими параметрами должен тыщ 5-7 баксов стоить, максималка ладно пусть до 150км/ч, запас хода тоже до 150км(при 100км/ч). И без КПП! За 6-7 тыс. уе лучше строить чёпер скорость - МАХ 120-130 км/ч, крейсерская 80 - 90км/ч АКБ - 10кВтч (около 3 тис уе) (лепёшки) Пробег на крейсерской 150 км. Вес 150-180кг АКБ 3-4 тис уе + Мотор с контролером 1,5-2 тис. уе. + 1,5-2тис остальное итого около 7тис уе. Или эндуро байк на чоботарской раме с МК (крошкой) скорость 90/70 кмч дальность 100км Акб 5 кВтч Вес 60-70 кг Цена 5-6 тис уе. ПС лепестричество дорогое удовольствие ППС Мне мой байк что в личке обошёлся в 2тис уе. |
Автор: | stoyan [ 15 лист 2014, 15:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
Байкер83 писав(ла): stoyan писав(ла): Так конверсия или с нуля будете строить? Можно ведь тонкости на кошечках, крысах и хомячках (т.е. электровелосипедах) изучать Конечно сперва велосипед соберу, только двигатель хочу сам сделать. С нуля или переделанный еще не знаю, если с нуля то раму рассчитать так чтобы облицовка подошла бы со спортивного мотоцикла для аэродинамики. если так волнует аэродинамика меняйте компоновку мотоцикла. вот ресурс по мотоциклам-рекамбентам: http://www.bikeweb.com/ там их масса, для примера... просто картинки посмотреть с ресурса |
Автор: | Байкер83 [ 15 лист 2014, 17:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
stoyan писав(ла): ПрикольныйВот это интересно |
Автор: | stoyan [ 16 лист 2014, 07:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
Байкер83 писав(ла): Прикольный Байк Роберта Хорна. Талантливый самодельщик, вот его блог там фотографий поболее и покрупнее |
Автор: | a_mel [ 19 груд 2014, 17:19 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Байк | ||
Вот такое есть еще в РФ
|
Автор: | kucha [ 20 груд 2014, 01:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
a_mel писав(ла): Вот такое есть еще в РФ без крыльев..... вердикт - не полетит. Или кататься по парку 20км/ч. |
Автор: | voraks [ 30 січ 2015, 13:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
Хочу уточнить по АКБ из элементов 18650. Для создания АКБ под 20кВт необходимо будет порядка 2000 элементов емкостью 2,6Ач. Допустим, напряжение мотора 74В. таким образом берем и и делаем АКБ по формуле 20S100P (напряжение: 20х3,7В=74В, емкость АКБ: 2,6Ач х 100=260Ач, мощность АКБ: 74В х 260Ач=19240Вт) При весе одного элемента 18650 порядка 47г общий вес составит 94кг + провода/перемычки/корпус/разъемы. Суммарно потянет под 105-115кг. По деньгам - от 154000 грн только за элементы 18650 (цена на территории Украины) . Размеры ячейки: диаметр -18,4мм, высота - 65мм. исходя их этих параметров можно понять какой ящик получиться (по моим приближенным расчетам порядка 0,044 куб.м. сугубо по аккумуляторам) Единственное предостережение при сборке из элементов 1850: подбирать емкость АКБ в Ач необходимо так, чтобы он работал под максимальной нагрузкой не более 1-1,2С. Т.е. при вышеуказанных параметрах АКБ, ваш мотор должен потреблять не более 260-300А ПС Я рассчитывал себе АКБ на 18650 элементах для моего электро самоката. Получилось, что в те же размеры, что у меня имеются, можно впихнуть АКБ под 1,2кВт!!! (порядка 130 элементов) вместо штатного 432Вт свинцового АКБ (пробег - 7-10км) или 592Вт литий полимерного АКБ (пробег - 20-25км, на котором я сейчас катаюсь) |
Автор: | Leaf [ 30 січ 2015, 16:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
130 элементов можно собрать из б/у акумов от ноутов. Протестировать пригодность идеи, а там уже если нужнои собирать на новых. Я свой старый УПС сейчас планирую реанимировать таким образом. Заменить в нем батарею на сборку из 18650-тых. Батарейки уже есть, сейчас их тестирую, пытаюсь набрать максимально близкие по емкости. Ещё надо зарядку сделать. |
Автор: | voraks [ 30 січ 2015, 16:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
Leaf писав(ла): 130 элементов можно собрать из б/у акумов от ноутов. Протестировать пригодность идеи, а там уже если нужнои собирать на новых. Я свой старый УПС сейчас планирую реанимировать таким образом. Заменить в нем батарею на сборку из 18650-тых. Батарейки уже есть, сейчас их тестирую, пытаюсь набрать максимально близкие по емкости. Ещё надо зарядку сделать. Возможности такой нет б/у собирать, да и смысла тоже. С б/у-шками головняка больше будет. Проще новые купить. |
Автор: | lu4 [ 30 січ 2015, 20:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
voraks писав(ла): Leaf писав(ла): 130 элементов можно собрать из б/у акумов от ноутов. Протестировать пригодность идеи, а там уже если нужнои собирать на новых. Я свой старый УПС сейчас планирую реанимировать таким образом. Заменить в нем батарею на сборку из 18650-тых. Батарейки уже есть, сейчас их тестирую, пытаюсь набрать максимально близкие по емкости. Ещё надо зарядку сделать. Возможности такой нет б/у собирать, да и смысла тоже. С б/у-шками головняка больше будет. Проще новые купить. Для доброго результату треба використивувати оригінальні ЛДж, Самсунг, Саньйо вартість яких в Україні складає не меньше 3-4уе/шт (за 2-3уе/шт можно привезти з за кордону) реальна ємність 18650х складае 2,2- 3 Аг, якщо написано 3600мАг и більше або якись фаер (ультра, траст и тд) це годиться для фонариків, а для транспорту годність цього діла ="0". |
Автор: | Байкер83 [ 30 січ 2015, 23:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк |
Leaf писав(ла): 130 элементов можно собрать из б/у акумов от ноутов. Протестировать пригодность идеи, а там уже если нужнои собирать на новых. Я свой старый УПС сейчас планирую реанимировать таким образом. Заменить в нем батарею на сборку из 18650-тых. Батарейки уже есть, сейчас их тестирую, пытаюсь набрать максимально близкие по емкости. Ещё надо зарядку сделать. Если есть где постоянно брать б/у элементы, то можно было бы сконструировать батарейный отсек который позволял бы легко извлекать элементы, для постоянного контроля и замены. |
Сторінка 2 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |