Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Подвес на mxus gdr19 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=4643 |
Сторінка 4 із 13 |
Автор: | wile_e [ 03 квіт 2021, 20:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
А ну и по субъективным ощущениям подхват у этого по сравнению с 500вт редуктором ощутимо бодрее. В целом для таких вот рваных перемещений колесо мне понравилось. |
Автор: | wile_e [ 04 квіт 2021, 08:45 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 | ||
Время собирать полнопривод
|
Автор: | thunder_blade [ 04 квіт 2021, 08:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
уХХХХ ШАайтана |
Автор: | wile_e [ 05 квіт 2021, 13:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
С контроллером 28а (по амперметру он больше 29,5а не выдает) при тех же 52-53В до просадки, с теми же 4мя атмосферами в колесах и на той же локации цифры получились 45, 47 и 51 км/ч на соответствующих виртуальных передачах. Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: Если кому это что то говорит, то по Телиги вверх он меня максимум разогнал 33км/ч в режиме 100%, но это я думаю я максимум поймал на выходе на ровное, реально он тащит где то 24-27км/ч на глаз по стрелке. Додаткові файли: Сколько раз мотор не пробовал сложно понять теплый он или нет. Но сегодня и +10 всего. Таким образом в этом конфиге можно нормально жить и с 28а контролером, разница с 33а по опыту будет скорее всего в том, насколько бодро он будет брать максималку. Может в гору потянет на пару км/ч быстрее. В остальном будет то же самое. И получается, что все-таки вопрос в бмс, ни одного рывка на этом контролере нет, как курок не дави. Конечно, чтоб сказать точно, надо катнуть киловаттный конфиг на другой батарее, но я почти уверен, что диагноз не поменяется. |
Автор: | thunder_blade [ 05 квіт 2021, 13:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Да врятли БМС, скорей тот контроллер, а по поводу температуры то только термодатчик в обмотку, нет смысла лапать крышки. |
Автор: | dlutskov [ 05 квіт 2021, 13:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Тоже сколько не лапал свою крышку, никогда не мог понять греется оно или нет, может кто подскажет, при реальном нагревании мотора - будет заметно ощущаться нагревание крышек? |
Автор: | thunder_blade [ 05 квіт 2021, 14:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
dlutskov писав(ла): Тоже сколько не лапал свою крышку, никогда не мог понять греется оно или нет, может кто подскажет, при реальном нагревании мотора - будет заметно ощущаться нагревание крышек? Разница будет градусов в 50т между крышкой и обмоткой |
Автор: | wile_e [ 05 квіт 2021, 15:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Не знаю, насколько это меняет результат, я пробую за торец мотора что между спицами, а не за крышки, даже если разница в 50градусов то при 100 на обмотках, на торце пальцы при 50 долго не удержишь. Я так ещё ни одно мк никогда не разогревал. Поскольку езжу видимо медленно. А контроллер на 33а я проверю так или иначе, но то попозже. |
Автор: | wile_e [ 06 квіт 2021, 23:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Из субъективных ощущений за пару дней, в которые я выезжал. Если для 500вт редуктор реальные условно "крейсерские" скорости где из него не выжимаешь последние соки и он экономно ест батарею - до 25 км/ч (да из него можно выжать 40+, но это его предел и в него в таком режиме льется киловатт+), то для 1000вт редуктора это 35 км/ч (да он выдает 50+, но это где то то же самое, как и для пятисотки 40+, только тут выходит полтора киловатта, больше тока не даёт контроллер). Ехать на киловатте 25 просто скучно И ещё одно интересное наблюдение: чем мощнее колесо, тем дальше этот транспорт от велосипеда. Если на пятисотке ещё какой то смысл есть в передачах, то на этом колесе трансмиссия стоит всегда в максимально скоростном режиме. Разве что разрядиться/поломаться, то может понадобиться, хотя с горы он и так поедет, а под гору его проще катить в руках. |
Автор: | thunder_blade [ 07 квіт 2021, 05:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
wile_e писав(ла): И ещё одно интересное наблюдение: чем мощнее колесо, тем дальше этот транспорт от велосипеда. Если на пятисотке ещё какой то смысл есть в передачах, то на этом колесе трансмиссия стоит всегда в максимально скоростном режиме. Разве что разрядиться/поломаться, то может понадобиться, хотя с горы он и так поедет, а под гору его проще катить в руках. Я когда собирал первый конфиг тоже об этом подумал и сразу поставил просто фривил на 22 зуба, на новый мотор купил уже 19 зубовый фривил, педали используются чисто для разминки ног )) ну и докрутить при форс-мажоре, за 2 года експлуатации мне 2 раза приходилось на педалях добираться домой |
Автор: | wile_e [ 07 квіт 2021, 07:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Аналогично, за год один раз на ногах - помер китайский выключатель в съёмном корпусе для батки. А ноги размять - святое. |
Автор: | andrewkolob [ 08 квіт 2021, 09:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
На веоле продаётся gdr 19,на 48в 750вт, по весу такой же как киловатник.Возможно провода на выходе с мотора тоньше,а так всё очень похоже.По цене дешевле чем из китая заказывать.Никто не тестил такой? Я заказал там gdr 19 на 36в 500вт , буду форсировать на батке 60в и контроллере 40а 18fet. Будет скорость 60+ на 28 ободе,иногда люблю навалить). Но крейсерская скорость для редукторника 40 - 45км/ч ,это ёжику понятно,но кратковременно можно навалить). У меня сейчас mxus mx01 , валит 63 км/ч по жпс . GDR 19 побольше и потяжелее будет |
Автор: | wile_e [ 08 квіт 2021, 10:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
От мксуса какие то бестолковые данные постоянно. Есть одно точное отличие, на киловаттнике большой разъем от мотора. С тонким разъемом версии на 500вт. Но можно нагуглить и инфу о моторе на 750вт. Какая это версия, не понятно, если с тонким разъемом, то по идее это пятисотка, которую на 60в можно форсануть до 750. Пишут, что эти моторы фррсировку напряжением переваривают гораздо лучше чем форсировку током. Как то так. Плюс в основном у нас продается таки xf19r а не gdr19. Xf19r по идее это честная пятисотка. Есть ещё нюанс, который честно говоря проверять лень (есть 500 от вольты и мксус на кило), видел фотку, где разобран киловатт и пятисотка, так в пятисотке фривил выглядит основательнее, корпус одинакового размера, но в киловатнике статор больше, поэтому фривил тоньше. Насколько правда, без понятия. Знаю точно, что в пятисотку лить 30а - она греется быстро и ощутимо. На киловатном пишут что вполне можно спокойно валить 50 постоянно и ему пофигу, но ресурс фривила убывает соответственно. Киев город холмов, все условия чтоб быстро уделать форсированный редукторник, в принципе устраивает езда в номинале. |
Автор: | andrewkolob [ 08 квіт 2021, 11:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Да,у нас маркировка XF19R . По весу XF19R на 500вт 4.5кг , на 750вт 4.8кг , вес такой же как gdr19 (по некоторым данным 4.7кг), . Сначала думал на али заказывать,потом обнаружил что у нас купить дешевле.Наверное доставка из китая обходится дорого. |
Автор: | wile_e [ 08 квіт 2021, 15:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Шас будет смешно. Маркировка моего мотора Додаткові файли: Додаткові файли: Поэтому может имеется в виду, что 750 при 48, а 1000 при 60. Но на моем именно 1000 при 48в и по моим тестам он свои характеристики подтверждает. Разъем пятисотки Додаткові файли: Разъем киловатта Додаткові файли:
|
Сторінка 4 із 13 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |