Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Проект электровелосипеда "Правосек"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=765
Сторінка 4 із 6

Автор:  i8086 [ 30 трав 2017, 10:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

Какие-то несовместимые вещи, автомат на 16А и должен выбивать, токи за 30А. Соответственно автомат нужно ставить на 32А. Либо дорабатывать 16А, убирая тепловой расцепитель (биметалл).

Провода нужно менять однозначно если они сильно греются, а с нынешними реалиями надо брать сечение на один шаг больше.

Мотор так быстро нагреться не должен, если греется, то либо там нет никакого киловатта, либо от перегрева магниты размагничены (хотя редко бывает), ну и межвитковое тоже никто не отменял.

Автор:  -=Трой=- [ 30 трав 2017, 14:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

FEHIKS писав(ла):
а какой контролер ?


Додаткові файли:
IMG_20170530_081711.jpg
IMG_20170530_081711.jpg [ 3.42 МБ | Переглядів: 6304 ]

Автор:  -=Трой=- [ 30 трав 2017, 17:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

i8086 писав(ла):
Какие-то несовместимые вещи, автомат на 16А и должен выбивать, токи за 30А. Соответственно автомат нужно ставить на 32А. Либо дорабатывать 16А, убирая тепловой расцепитель (биметалл).

Провода нужно менять однозначно если они сильно греются, а с нынешними реалиями надо брать сечение на один шаг больше.

Мотор так быстро нагреться не должен, если греется, то либо там нет никакого киловатта, либо от перегрева магниты размагничены (хотя редко бывает), ну и межвитковое тоже никто не отменял.

Автомат ставил на 16а для хоть какой-то защиты от перегрузки свинцовых аккумуляторов 14 ач,так что 30 ампер мотр только во сне видел!Раньше автомат довольно редко выбивал.Автомат украинский так что 16а это не факт!)
На 32а не нашол поставил временно 40 :D С проводами немного подшаманил,надеюсь немного исправить ситуацию!! А вот мотор,может быть что и нет киловатта судя о том как описывают эту фирму!(
Всё что насинанно выше писал в обед!) Стератьтне стал!:)
Вот протестил ещё раз!!Проблема оказалась в проводе которым я удленил.Крлесо нагрелась но рукой уже могу удержать,стал больше резвым и так как я заменил автомат увидел сколько ещё бедолазжные аккумуляторы могут дать в пике 36А {zzz}
Вопрос о перепайке провода пока не закрыт,так как ещё тёплый,но скорей причина в разъёме который сделан для удобного снятия колеса! Жаль будет уберать,так как кажись я уже пробил колесо :bravo: Если решит проблему с нагревом то флаг с ним!)

Автор:  zloitapok [ 30 трав 2017, 18:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

-=Трой=- писав(ла):
А вот мотор,может быть что и нет киловатта судя о том как описывают эту фирму!(


Вы знаете, у них есть в продаже вроде бы и хорошие вещи (на пример моторы с задним мостом и дифференциалом, их очень хвалят по запасу разгона). Но вот уровень знаний товара их менеджерами - это под вопросом. Бывает такую чушь несут :) В том что касается мотор-колес, те цифры что у них указаны в описании это скорее не средние значения, а ближе к пиковым, ИМХО. Если у Evel 3 кВт МК может долговременно работать на 5 кВт, а в пиках (очень недолго) больше 10 кВт, то с 3 кВт МК Volta вы вряд ли полчите долговременную работу на 5 кВт, не говоря уж о пиковой нагрузке в 10 кВт.

Автор:  kucha [ 27 січ 2019, 20:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

Продолжаю ездить и этой зимой. Очень хорошо в говноснегах показывает мой первый моторчик 800Вт (тяговый) с 35А контроллером. Подготовлены для сборки 60Ач пакетики LG :hurra: в замен предыдущих. Решил увеличить пробег, иногда надо 140км...
Додаткові файли:
IMG_20190127_195948_HDR.jpg
IMG_20190127_195948_HDR.jpg [ 1.09 МБ | Переглядів: 6151 ]

Автор:  umanskiy [ 18 вер 2019, 06:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

kucha писав(ла):
Продолжаю ездить и этой зимой. Очень хорошо в говноснегах показывает мой первый моторчик 800Вт (тяговый) с 35А контроллером. Подготовлены для сборки 60Ач пакетики LG :hurra: в замен предыдущих. Решил увеличить пробег, иногда надо 140км...
Додаткові файли:
IMG_20190127_195948_HDR.jpg


а где пакеты покупали?

Автор:  thunder_blade [ 01 черв 2020, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

kucha писав(ла):
Подготовлены для сборки 60Ач пакетики LG :hurra: в замен предыдущих. Решил увеличить пробег, иногда надо 140км...

А какой пробег вышел на такой батарее? у вас 14S батарея?

Автор:  kucha [ 09 лип 2020, 22:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

Прокачал "Правосека", поставил 14 пакетов 60ач. Проехал 128км, потратил 39,8 ач или 2147 Втч. Но дорога в Киев, немного спуск. Ехал 30-40км/ч. Доехал за 4часа. После замены акума вес всего вела стал 52,5кг.
Кроме балансиного шлейфа вывел шлейфы под ЦелЛог (от флопиков), и провода для отдельной балансировки. Ячейки залил диелектрическим герметиком.

Додаткові файли:
60ah01.jpg
60ah01.jpg [ 266.58 КБ | Переглядів: 5680 ]
60ah02.jpg
60ah02.jpg [ 281.08 КБ | Переглядів: 5680 ]
60ah03.jpg
60ah03.jpg [ 280.93 КБ | Переглядів: 5680 ]

Автор:  Leon29 [ 11 лип 2020, 11:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

-=Трой=- писав(ла):
Автомат ставил на 16а для хоть какой-то защиты от перегрузки свинцовых аккумуляторов 14 ач,так что 30 ампер мотр только во сне видел!Раньше автомат довольно редко выбивал.Автомат украинский так что 16а это не факт!)
Это как раз и факт. Основное отличие дорогих брендовых автоматов это большая долговечность, надёжность контактной группы и точность срабатывания по номиналу. Например если дорогой АВ 16А гарантированно сработает при 20А, то тот же Аско при 25А или даже больше.
По паспорту практически все подобные АВ
Додаткові файли:
index.jpg
index.jpg [ 3.62 КБ | Переглядів: 5592 ]
должны выдерживать кратность тока 1,4. Тоесть 16А*1,4=22,4А и больше.

Автор:  kucha [ 28 лип 2020, 20:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

Очередной раз ехал в Киев 128км (легкий спуск), разрядил полностью заряженый акум до 3,50...3,56 В на ячейку, проехав дистанцию за 3ч 30минут. С собой груз около 25кг.

Автор:  Дмитрий М [ 29 лип 2020, 08:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

60 А*год круто , я ставлю 15S і зменьшую діапозон напруги 4,1-2,75 важаю що у такому режимі аккуми може довше протримаються . Втрата ємкості десь 10% від звичайного 4,2-2,5 , по даним іспитів від TheMarhal вузький діапозон збільшить цикл заряд-розряд у 2 рази . Моя попередня батка на тесла банках 2013 року 10p14s прожила 3 роки , і повесні почала дуже втрачати на внутрішньому опорі . При струмі 30А падало більше 6 вольт . Зараз батка 8p15s і падіня 2 вольта . По результату заміра на batoytester 22 А*год 1,2 КВт*год 0,16 Ом
3,56-3,50 то у Вас ще залишалось десь 30% ємкості .

Автор:  Дмитрий М [ 29 лип 2020, 08:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

А як у Вас справи з рекуперацію ? Я користувався таким самим контролером , а зараз поставив сінусник на 33А . Хід став плавним і тихим , і я бонус додлась рекуперація .

Автор:  ДядяВася [ 29 лип 2020, 08:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

Дмитрий М писав(ла):
...3,56-3,50 то у Вас ще залишалось десь 30% ємкості .

При 3,5В для езды осталось примерно 1%, а оставшиеся 5-10% в тяговом режиме из-за быстро растущего Ro вынуть нельзя. Это на старой химии, на новой перегиб начинается на 3,4В, или надо уточнять конкретный случай, потому что вариантов развелось уже много. Тот же NMC - 111, 433, 532, 622, 811...

Но я не знаю химии, где бы при 3,5В оставалось 30% емкости.

По NMC тут. И тут.

Додаткові файли:
График разряла NMC.png
График разряла NMC.png [ 17.03 КБ | Переглядів: 5414 ]
Blog-ACS_image1.gif
Blog-ACS_image1.gif [ 42.03 КБ | Переглядів: 5371 ]

Автор:  kucha [ 29 лип 2020, 09:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

Дмитрий М писав(ла):
А як у Вас справи з рекуперацію ? Я користувався таким самим контролером , а зараз поставив сінусник на 33А . Хід став плавним і тихим , і я бонус додлась рекуперація .

Рекуперація працює прекрасно (дуже економляться гальмівні колодки!!!), в мене вже рік-два новий контролер 45А (підтримує 48-72в). З моїми 14s рекуперація в ньому працює прекрасно, на 72В він теж може працювати, але в інструкції вказано що при 72В рекуперація буде неефективна або взагалі не буде працювати.
Додаткові файли:
controller_45a.jpg
controller_45a.jpg [ 34.05 КБ | Переглядів: 5415 ]

http://ledsport.com.ua/index.php?id_pro ... er=product

Автор:  irde [ 29 лип 2020, 11:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект электровелосипеда "Правосек"

Дмитрий М писав(ла):
а зараз поставив сінусник на 33А . Хід став плавним і тихим , і я бонус додлась рекуперація .

А в качестве антибонуса -- на 10% упала максималка , но об этом все скромно умалчивают :D :D

Сторінка 4 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/