Поточний час: 28 бер 2024, 20:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електро МТ
#44924Повідомлення 02 лист 2017, 15:47 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Михалыч писав(ла):
Даже тяжёлый МТ-11 . без коляски , в городской езде 50 -55 кмч, потребляет 4,2 литра бензина на сотню км,

Когда это такое было?
Я на МТ с 10 лет езжу.
Всегда был расход 7 литров 76го и не меньше, чаще больше. Да и википедия похожую цифру рисует.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електро МТ
#44925Повідомлення 02 лист 2017, 17:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, ну разобъясните мне, о каких ваших- рекламных КПД > 0,9 вы говорите, когда в ваших переменниках неизбежен и Соs ф > 0,7 ! Разве 0,9 * 0,7 не равно~ 0,63 ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електро МТ
#44926Повідомлення 02 лист 2017, 17:23 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
mr.Dream писав(ла):
Если пригнуться, то ток заметно падает с 45А до 30А. интересно, насколько обтекатель улучшил бы ситуацию?


Обтекатель хорошо улучшит ситуацию если башка не торчит сильно высоко над байком. При короткой базе она будет торчать. Обтекатель немного улучшит ситуацию даже в этом случае, но отклоненный поток воздуха будет дуть точно в голову - тогда придется ловить глазами и ртом мошек, которых обтекатель отклоняет вместе с воздухом :) В мотошлеме это конечно не проблема

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електро МТ
#44929Повідомлення 02 лист 2017, 18:25 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)
[quote="Mir-on"]Навряд чи хтось зібрав електромотоцикл і жодного разу не засвітився ні в Бруя, ні у ВалВаса, ні в нас на форумі, так що думаю цей перший.
Не в тему, но электро байки уже давно есть в Украине, просто ихние хозяева не всегда сидят по форумам
Вот к примеру
Додаткові файли:
image-0-02-04-6d5adf69735d5dffaab9d907575ee647fce4db26036d387336c31cc7355c7e10-V.jpg
image-0-02-04-6d5adf69735d5dffaab9d907575ee647fce4db26036d387336c31cc7355c7e10-V.jpg [ 102.03 КБ | Переглядів: 4017 ]

Я общался с хозяином, байк находится в Полтаве, максималка вроде 160Км. Батарея 72В 40Ач ион,мотор по памяти 10Кв

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електро МТ
#44931Повідомлення 02 лист 2017, 18:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
// 72В 40Ач ион,мотор по памяти 10Кв
// максималка вроде 160Км
Изв. за оффтоп но Вы пишете о скорости или о пробеге ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електро МТ
#44933Повідомлення 02 лист 2017, 19:03 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором


Оффтоп
Если мотор 10 кВт в номинале (а в пике вероятно 20 кВт), то 160 км/ч достижимо. Только вопрос - какие же там токи?
что за АКБ выдерживает такие токи?

P.S. я тут подумав що BLDC МК на 72В навряд чи розкрутится до потрібних обертів. Може перемотали його на більший kV.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електро МТ
#44934Повідомлення 02 лист 2017, 20:38 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Михалыч, о каких наших переменниках идет речь? О блдц? Это то же самй коллекторник, только коллектор там электронный. И о каком коэфициенте мощности 0,7 вы говорите? Если о блочном управлении, то там вот какая картина при трех синусоидах (+ три инвертированные)
Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 48.28 КБ | Переглядів: 3994 ]

(строил вот тут)
там Км где то 0,93, но на КПД он не влияет напрямую, просто умножая на него :) он может быть хоть 0,1, но индуктивность его "размажет", по этому не обращайте внимания. А про векторное управление слышали? Так на него вообще Км не влияет.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електро МТ
#44935Повідомлення 02 лист 2017, 20:53 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)
zloitapok писав(ла):


Оффтоп
Если мотор 10 кВт в номинале (а в пике вероятно 20 кВт), то 160 км/ч достижимо. Только вопрос - какие же там токи?
что за АКБ выдерживает такие токи?

P.S. я тут подумав що BLDC МК на 72В навряд чи розкрутится до потрібних обертів. Може перемотали його на більший kV.


Да скорость 160 км.ч по словам хозяина, я этот байк в глаза не видел, только фото. Токи там огромные, и батарея загибается, и мое общение с человеком было именно по поводу батареи, он хотел туда поставить титанат, который я продаю, посчитал ему, но его не устроил вес и объем аккумулятора. Теперь месный умелец устаналивает туда батарею емкостью 60 или 80Ач. Информация достоверная так как я общался и с хозяином и с человеком который этот байк сейчас переделывает.

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електро МТ
#44937Повідомлення 02 лист 2017, 21:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Бачив я цей байк вживу :) А вірніше помагав підключати свою бмс до тієї пародії, яку там наліпили китайці. Там БМС також відключала слаботочку, тільки китайська БМС рулить мінусом а не плюсом, тому там через підтягуючий резистор до 12В вихід БМС був включений через діод, і при спрацюванні БМС подавав +12В (а вірніше обривав мінус) на hight brake :D Не даючи далі їхати. тобто працював паралельно з тормозними ручками. Тупо, бо рекуперацію задіяти там небезпечно. При раптовому відключенні БМС, що є спрацюванням тормозу, байкер може попросту втратити керування :) Переробили по людськи. Мотор там 5квт кваньшунь. Проводи фазні по 15 квдратів десь, ну просто нереально товсті. Контролер сабвотон 72в 150А, тобто пікова потужність при заряженій батці 12,6кВт. Батарея там буде 100А*г сумарно (40 стара + 60 нова) :ugly:

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електро МТ
#44939Повідомлення 02 лист 2017, 23:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
mr.Dream писав(ла):
Михалыч, о каких наших переменниках идет речь? О блдц? Это то же самй коллекторник, только коллектор там электронный. И о каком коэфициенте мощности 0,7 вы говорите? Если о блочном управлении, то там вот какая картина при трех синусоидах (+ три инвертированные)
Додаткові файли:
1.jpg

(строил вот тут)
там Км где то 0,93, но на КПД он не влияет напрямую, просто умножая на него :) он может быть хоть 0,1, но индуктивность его "размажет", по этому не обращайте внимания. А про векторное управление слышали? Так на него вообще Км не влияет.

Тут я не могу возражать, Такой осциллограммы трехфазного напряжения , даже ничего похожего , я никогда не видел.
Я даже не знаю что такое "Км" ? . ..... Вы, отрицаете сам факт перемагничивания магнитопровода трёхфазных моторов ? ! ! !
Буду очень благодарен, если Вы выложите не рисунок вашей фантазии, а реальные осциллограммы напряжений и электромобильного трехфазника и БЛДСа . ...
Я их, реальных, и правда не видел .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електро МТ
#44945Повідомлення 03 лист 2017, 08:29 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
На рисунке, или графике, показана верхняя часть синусоид, а нижняя инвертирована и наложена на верхнюю.

График фаз БЛДС похож, только вместо синусоиды трапециевидный сигнал. Схематичный и реальный на картинке:


Додаткові файли:
Схематичный.jpg
Схематичный.jpg [ 100.7 КБ | Переглядів: 3936 ]
Реальный.jpg
Реальный.jpg [ 32.33 КБ | Переглядів: 3936 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group