Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Електро МТ https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=106 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Романтик [ 21 серп 2011, 19:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Електро МТ |
На базі МТ11 змайстрував електроцикл Макс. швидкість 40 км/г Витрати єлектрики - 30 вт.г.км при швидкості 25, по добрій дорозі Відео |
Автор: | Mir-on [ 22 серп 2011, 12:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
"Я его слепила из того что было..." Якщо серйозно, то це мабуть перший двоколісний електричний мотоцикл в Україні, так що Юра з почином. |
Автор: | Романтик [ 22 серп 2011, 13:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Mir-on писав(ла): Якщо серйозно, то це мабуть перший двоколісний електричний мотоцикл в Україні, так що Юра з почином. Та навряд чи... Просто ніхто не хвастався мабуть. Ми тут трохи міркували над висновками Виходить що електроцикл не виправданий. Недоліки: - порівняно з іншими двоколісними досить значна витрата електрики і як наслідок дороговизна АкБ - немає даху над головою Єдина перевага над іншими двоколісниками - більша вага, як наслідок краще почуваєш себе на дорозі на значній швидкості При теперішній максималці в 40 кмг - швидкість не відчувається зовсім. Треба буде добавити ще батарейку і спробувати на скільки підніметься швидкість. |
Автор: | Mir-on [ 23 серп 2011, 09:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Навряд чи хтось зібрав електромотоцикл і жодного разу не засвітився ні в Бруя, ні у ВалВаса, ні в нас на форумі, так що думаю цей перший. Чому двигун розміщений саме так? Думаю багато енергії втрачається в редукторах і кардані. Чи не краще було поміняти заднє колесо і розмістити двигун так Додаткові файли: Вагу мотоцикла можна значно зменшити, можна поставити резину, легкосплавні диски, передню вилку від б/у японця. |
Автор: | Романтик [ 23 серп 2011, 10:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Mir-on писав(ла): Чому двигун розміщений саме так? Думаю багато енергії втрачається в редукторах і кардані. Чи не краще було поміняти заднє колесо і розмістити двигун так Тоді краще іншого донора брати В мене був "непотрібний" МТ. На цепку втрачається також немало. + до того некошерний звук від цепка, коли з ДВЗ - його не так чутно через двигун. |
Автор: | Михалыч [ 01 лист 2017, 10:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Жаль, что пропали "идеологи электромотоцикла" и Мирон и Юра. Что до "мото цепи", то, современная, по КПД не уступает шестерням, а "зубчатый ремень" ставят и на спортивные " А ля Харлей " . И бесшумный, и без смазки, и КПД шнее............. А именно такой, вполне мог бы оказаться ЭКОНОМИЧНЕЕ , НЫНЕ РЕКОРДНЫХ Э ВЕЛОВ. : download/file.php?id=199&t=1 |
Автор: | Романтик [ 01 лист 2017, 10:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Я не пропал. Мот в "приведении до ума". Уже 3й год... |
Автор: | Михалыч [ 01 лист 2017, 10:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Это радует. Но, интересно : при нелегких колесах МТ и двойной редукции, сколько у него сейчас втчкм , при 50 кмч ? |
Автор: | Романтик [ 01 лист 2017, 11:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
По моим прикидкам - около 80 втчкм |
Автор: | Михалыч [ 02 лист 2017, 06:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Юра, но ведь ты понимаешь, что так быть не дОлжно ! .............. бОльшая ПОЛОВИНА , как минимум, идёт не на колеса, и ОНА, должна что то греть. Искать надо. |
Автор: | Романтик [ 02 лист 2017, 08:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Данный расход, конечно, великоват, но объясним. Не забываем, что байк в плане аэродинамики - это кирпич. У легких скутеров расход - около 30втчкм. У тяжелых - до 50. Но ведь там мотор-колеса. Нету редукторов и достаточно высокий кпд. У меня ДПТ не самый экономичный, + редуктор, + все остальные корявости МТ. |
Автор: | lu4 [ 02 лист 2017, 08:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Романтик писав(ла): ....байк в плане аэродинамики - это кирпич. 100500 у любого байка с класической посадкой расход на аєродмнамику 30-50% от современного авто, будь то велик или мот. |
Автор: | irde [ 02 лист 2017, 10:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Да , согласен с большим расходом у эвелов и э мотов. а Михалыч это никак понять не может |
Автор: | Михалыч [ 02 лист 2017, 14:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Ребят, Вы то сами себе головы бы не морочили . Когда и где мотоцикл был прожорливее автомобиля. Даже тяжёлый МТ-11 . без коляски , в городской езде 50 -55 кмч, потребляет 4,2 литра бензина на сотню км, Что , вдвое меньше Жигуля классики. https://www.youtube.com/watch?v=9kK-8htPNpU. Электропривод обязан быть экономичнее ДВСа. А если ВАШИ мото и даже вело привода, прожорливее электромобильных, ОНИ просто НЕСОВЕРШЕННЫ, настолько, что позорят электропривод , как таковой. И не надо оправдывать, ВАШ реально-очень низкий КПД, особо низкой обтекаемостью ваших МоторКолёс . . |
Автор: | mr.Dream [ 02 лист 2017, 15:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електро МТ |
Михалыч писав(ла): А если ВАШИ мото и даже вело привода, прожорливее электромобильных, ОНИ просто НЕСОВЕРШЕННЫ, настолько, что позорят электропривод , как таковой. И не надо оправдывать, ВАШ реально-очень низкий КПД, особо низкой обтекаемостью ваших МоторКолёс . . Если КПД низкий, то все, что не пошло в механику, идут в тепло. Сужу по своему байку. Мотор 3 квт в номинале, 72В, высокооборотный. КПД >90% в номинальных режимах. Батарея холодная, ремень-шкивы тоже, контроллер едва теплый, мотор теплый. Выше 65 градусов не нагревал в жаркий день с пасажиром (полный вес 200 кг). Расход 38Вт*ч/км при скорости 62км/ч. Посадка вертикальная. Сам я 100 к. Ощущается сопротивления воздуха моими худыми плечами Если пригнуться, то ток заметно падает с 45А до 30А. интересно, насколько обтекатель улучшил бы ситуацию? |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |