Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Електро МТ
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=106
Сторінка 1 із 2

Автор:  Романтик [ 21 серп 2011, 19:37 ]
Заголовок повідомлення:  Електро МТ

На базі МТ11 змайстрував електроцикл

Макс. швидкість 40 км/г
Витрати єлектрики - 30 вт.г.км при швидкості 25, по добрій дорозі

Відео

Автор:  Mir-on [ 22 серп 2011, 12:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

"Я его слепила из того что было..." :)

Якщо серйозно, то це мабуть перший двоколісний електричний мотоцикл в Україні, так що Юра з почином.

Автор:  Романтик [ 22 серп 2011, 13:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Mir-on писав(ла):
Якщо серйозно, то це мабуть перший двоколісний електричний мотоцикл в Україні, так що Юра з почином.

Та навряд чи...
Просто ніхто не хвастався мабуть.

Ми тут трохи міркували над висновками
Виходить що електроцикл не виправданий.
Недоліки:
- порівняно з іншими двоколісними досить значна витрата електрики і як наслідок дороговизна АкБ
- немає даху над головою
Єдина перевага над іншими двоколісниками
- більша вага, як наслідок краще почуваєш себе на дорозі на значній швидкості

При теперішній максималці в 40 кмг - швидкість не відчувається зовсім. Треба буде добавити ще батарейку і спробувати на скільки підніметься швидкість.

Автор:  Mir-on [ 23 серп 2011, 09:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Навряд чи хтось зібрав електромотоцикл і жодного разу не засвітився ні в Бруя, ні у ВалВаса, ні в нас на форумі, так що думаю цей перший.
Чому двигун розміщений саме так? Думаю багато енергії втрачається в редукторах і кардані. Чи не краще було поміняти заднє колесо і розмістити двигун так
Додаткові файли:
b60d06e0ff59.jpg
b60d06e0ff59.jpg [ 70.87 КБ | Переглядів: 9312 ]

Вагу мотоцикла можна значно зменшити, можна поставити резину, легкосплавні диски, передню вилку від б/у японця.

Автор:  Романтик [ 23 серп 2011, 10:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Mir-on писав(ла):
Чому двигун розміщений саме так? Думаю багато енергії втрачається в редукторах і кардані. Чи не краще було поміняти заднє колесо і розмістити двигун так

Тоді краще іншого донора брати :)
В мене був "непотрібний" МТ. :lol:

На цепку втрачається також немало. + до того некошерний звук від цепка, коли з ДВЗ - його не так чутно через двигун.

Автор:  Михалыч [ 01 лист 2017, 10:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Жаль, что пропали "идеологи электромотоцикла" и Мирон и Юра.
Что до "мото цепи", то, современная, по КПД не уступает шестерням, а "зубчатый ремень" ставят и на спортивные " А ля Харлей " . И бесшумный, и без смазки, и КПД шнее.............
А именно такой, вполне мог бы оказаться ЭКОНОМИЧНЕЕ , НЫНЕ РЕКОРДНЫХ Э ВЕЛОВ. : download/file.php?id=199&t=1

Автор:  Романтик [ 01 лист 2017, 10:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Я не пропал.
Мот в "приведении до ума". Уже 3й год... :(

Автор:  Михалыч [ 01 лист 2017, 10:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Это радует. Но, интересно : при нелегких колесах МТ и двойной редукции, сколько у него сейчас втчкм , при 50 кмч ?

Автор:  Романтик [ 01 лист 2017, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

По моим прикидкам - около 80 втчкм

Автор:  Михалыч [ 02 лист 2017, 06:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Юра, но ведь ты понимаешь, что так быть не дОлжно ! :irre: ..............
бОльшая ПОЛОВИНА , как минимум, идёт не на колеса, и ОНА, должна что то греть. :cry: Искать надо.

Автор:  Романтик [ 02 лист 2017, 08:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Данный расход, конечно, великоват, но объясним.
Не забываем, что байк в плане аэродинамики - это кирпич.
У легких скутеров расход - около 30втчкм. У тяжелых - до 50.
Но ведь там мотор-колеса. Нету редукторов и достаточно высокий кпд.
У меня ДПТ не самый экономичный, + редуктор, + все остальные корявости МТ.

Автор:  lu4 [ 02 лист 2017, 08:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Романтик писав(ла):
....байк в плане аэродинамики - это кирпич.

100500 у любого байка с класической посадкой расход на аєродмнамику 30-50% от современного авто, будь то велик или мот.

Автор:  irde [ 02 лист 2017, 10:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Да , согласен с большим расходом у эвелов и э мотов.
а Михалыч это никак понять не может

Автор:  Михалыч [ 02 лист 2017, 14:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Ребят, Вы то сами себе головы бы не морочили . Когда и где мотоцикл был прожорливее автомобиля. Даже тяжёлый МТ-11 . без коляски , в городской езде 50 -55 кмч, потребляет 4,2 литра бензина на сотню км,
Что , вдвое меньше Жигуля классики. https://www.youtube.com/watch?v=9kK-8htPNpU. Электропривод обязан быть экономичнее ДВСа.
А если ВАШИ мото и даже вело привода, прожорливее электромобильных,
ОНИ просто НЕСОВЕРШЕННЫ, настолько, что позорят электропривод , как таковой. И не надо оправдывать, ВАШ реально-очень низкий КПД, особо низкой обтекаемостью ваших МоторКолёс . .

Автор:  mr.Dream [ 02 лист 2017, 15:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Михалыч писав(ла):
А если ВАШИ мото и даже вело привода, прожорливее электромобильных,
ОНИ просто НЕСОВЕРШЕННЫ, настолько, что позорят электропривод , как таковой. И не надо оправдывать, ВАШ реально-очень низкий КПД, особо низкой обтекаемостью ваших МоторКолёс . .

Если КПД низкий, то все, что не пошло в механику, идут в тепло. Сужу по своему байку. Мотор 3 квт в номинале, 72В, высокооборотный. КПД >90% в номинальных режимах.
Батарея холодная, ремень-шкивы тоже, контроллер едва теплый, мотор теплый. Выше 65 градусов не нагревал в жаркий день с пасажиром (полный вес 200 кг). Расход 38Вт*ч/км при скорости 62км/ч.
Посадка вертикальная. Сам я 100 к. Ощущается сопротивления воздуха моими худыми плечами :D Если пригнуться, то ток заметно падает с 45А до 30А. интересно, насколько обтекатель улучшил бы ситуацию?

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/