Поточний час: 28 бер 2024, 11:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#30279Повідомлення 26 лист 2016, 19:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемые коллеги электробайкеры ! Предлагаю вашему вниманию малогабаритный асинхронный тяговый электродвигатель , предназначенный для электровелосипедов и другой подобной техники . Двигатель выполнен по известной технологии с совмещенными обмотками "СЛАВЯНКА" . В отличие от мотор-колеса Дуюнова , двигатель сделан высокооборотным (до 6000 об/мин) , что предусматривает обязательное применение понижающего редуктора .
Некоторые расчетные характеристики мотора .
Номинальная мощность - 500 Вт. ,
Максимальная мощность - 1500 Вт. ,
Максимальные обороты - 6000 об/мин ,
Вес , не более - 3,5 кг
Додаткові файли:
P61124-144641.jpg
P61124-144641.jpg [ 2.99 МБ | Переглядів: 6739 ]
Додаткові файли:
P61124-144727.jpg
P61124-144727.jpg [ 2.53 МБ | Переглядів: 6739 ]
Додаткові файли:
P61124-144752.jpg
P61124-144752.jpg [ 3.23 МБ | Переглядів: 6739 ]


Так как электровелосипедный опыт у меня практически отсутствует , очень надеюсь на ваш опыт и ваши предложения по применению этого двигателя на электробайках .
Мое желание - быстросъемный комплект для электрификации практически любого обычного велосипеда .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30283Повідомлення 26 лист 2016, 20:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
А что с контроллером к этому движку, какая будет цена двигателя в комплекте с контроллером? Есть комплекты на ДПТ, с ценой до 100 долларов.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30286Повідомлення 26 лист 2016, 21:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Ниже 100 дол. может быть только комплект отечественного производства . На сегодняшний день наших контроллеров не существует , а китайских ,дешевле 70 дол .,не видел .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30288Повідомлення 26 лист 2016, 21:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
А какой вы планируете редуктор, чтобы понизить обороты на колесе более,чем в 10 раз?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30297Повідомлення 26 лист 2016, 23:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я ориентируюсь на плоско-зубчатый ремень , хотя хотелось услышать мнения более опытных коллег .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30304Повідомлення 26 лист 2016, 23:38 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Зображення
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic ... 12#1615312


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30311Повідомлення 27 лист 2016, 08:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Так там редуктор встроенный, еще и понижающая ступень на цепь на каретку, в общем самый дешевый вариант, контроллер там копеечный, короче этот набор пока вне конкуренции с асинхронником.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30315Повідомлення 27 лист 2016, 11:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Предлагаю вашему вниманию малогабаритный асинхронный тяговый электродвигатель , .


нужно совместить ваш АД с редуктором.
Получится моноблок , пусть редукция будет 10 : 1 как у циклона , или чуть меньше .
Это проверенное временем и количеством решение.
Городить ремни считаю нецелесообразным.
или как yuri и Байкер83 предложил.

зы

А почему вы называете его " тяговым" , с такими то оборотами?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30320Повідомлення 27 лист 2016, 13:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Тяга определяется повышенным крутящим моментом , а от оборотов зависит мощность .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30321Повідомлення 27 лист 2016, 13:27 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
ИМХО, чтобы ваш моторчик был востребован, он должен в чем-то превосходить то что уже доступно для покупки. По цене свзяка мотор+контроллер он примерно сопоставим с аналогичной связкой синхронный мотор + контроллер, правильно я понимаю?
Тогда может он имеет лучший диапазон разгона (и лучшее теплорассеивание), либо большее КПД, либо больший крутящий момент? Померять бы все параметры у него.
К примеру редукоторное мотор-колесо MAC при весе 4 с небольшим кг (вместе с редуктором, естественно) нормально работает на 2 кВт, хоть и указано что у него мощности 1кВт номинально

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30322Повідомлення 27 лист 2016, 13:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Все , что Вы говорите , абсолютно верно ! Я только в начале пути , моторчику всего неделя от рождения , все объективные измерения технических характеристик впереди . Поэтому для меня важно любое мнение бывалых коллег . Субъективно могу сказать только то , что рукой за вал его невозможно остановить , как при вращении (1000 об/мин) , так и со старта , при фазном токе 44 А (номинал 40 А). Расчетная перегрузочная способность - 3 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30328Повідомлення 27 лист 2016, 16:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Тяга определяется повышенным крутящим моментом , а от оборотов зависит мощность .


Вообще то , это взаимосвязанные величины,

P=Mкр*N/9549
Где Р - мощность в Вт
Mкр - крутящий момент в Hм
N - обороты об/мин


И если ваш АД дает 6000 об\мин и при этом мощность 1кВт , то момент будет около 2 НМ.
Редуктор 10:1 понизит обороты в 10 раз и повысит момент в эти самые 10 раз, что составит 20НМ.


Вот для ориентира вам нужно на циклон смотреть и добиваться похожих ттх.
http://www.cyclone-tw.com/dc24.htm

А измерять момент рукой - не говорите больше так , это как Шкондин доской мерил. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30336Повідомлення 27 лист 2016, 18:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , вал рукой (в перчатках) - это чисто субъективно (я ведь никаких цифр не называл ) , а для проверки работоспособности этого вполне достаточно (для меня) . Цифры будут позже .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30443Повідомлення 29 лист 2016, 15:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
1е - для практического использования/испытания необходим редуктор (1/10 - 1/12)
2е - нужно знать мощность
3е - нужно (хотя бы приблизительно) знать конечную стоимость комплекта (мотор+ редуктор + контролер + органы управления).
Без этого - данный электродвигатель - это в чистом виде эксперимент и установлен на велосипеде он может быть только исходя из массогабаритных х-к.
ПС удачи Вам в ваших начинаниях и если надо обращайтесь


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30448Повідомлення 29 лист 2016, 18:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Ниша мощных циклонов (500вт, 750Вт, 1000Вт) занята дорогими моделями от 400у.е. и выше... недорогих решений я не встречал. Поэтому важным параметром будет цена мотора+контроллер.
Lu4, верно?

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group