Поточний час: 29 бер 2024, 02:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36160Повідомлення 12 трав 2017, 18:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Сопротивление схемы замещения имеет смысл для промышленных АД работающих на фиксированной частоте. В транспортном применении сопротивление замещающей схемы будет изменяться широком диапазоне в зависимости от оборотов, величины напряжения, скольжения и механической нагрузки. Частотники для транспорта автоматически подстраиваются под конкретный двигатель, это режим самообучения, сопротивление замещающей схемы при настройке контроллера не требуется.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36161Повідомлення 12 трав 2017, 18:16 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мне надо с целью моделирования при векторном управлением. Хочу сначала через симулинк прогнать.
То мне нужны паспортные данные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36272Повідомлення 15 трав 2017, 11:08 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Какой-то двигатель загадочный, этот АМР.
Ничего не нашел на него


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36308Повідомлення 15 трав 2017, 17:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
123Иван321 писав(ла):
Какой-то двигатель загадочный, этот АМР.
Ничего не нашел на него
И не найдете .
Нужно взять этот двигатель , снять с него параметры и поставить в симулятор .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36330Повідомлення 15 трав 2017, 23:25 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Тю, что ж за двигатель такой, которого даже в продаже нет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36333Повідомлення 16 трав 2017, 01:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Двигатель однозначно придется перемотать. На напряжение батареи. Ибо при 50 гц вы много не снимите с него. Частотник загонит в него частоту в 5-8 раз больше, во столько примерно возрастет мощность. А ещё нужно учесть, что на разгон нужна мощность в пару раз больше номинальной. Да и возить лишние центнеры нету смысла. Мотаете под 20 вольт 50 гц, и вгоняете в него 150 в с частотника до 400 гц, и да прибудет вам счастья)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36341Повідомлення 16 трав 2017, 07:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
123Иван321 писав(ла):
Тю, что ж за двигатель такой, которого даже в продаже нет

Почему нет ? Есть , готов продать .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36342Повідомлення 16 трав 2017, 08:25 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 0
А откуда он вас?
Интересно же)


А по поводу перемотки я даже не знаю.
По законам жанра, с увеличением частоты падает критический момент, что пагубно влияет на характеристики двигателя


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36344Повідомлення 16 трав 2017, 09:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
123Иван321 писав(ла):
А откуда он вас?
....
По законам жанра, с увеличением частоты падает критический момент, что пагубно влияет на характеристики двигателя

По законам жанра, есть обороты когда величина "пагубности" начинает превышать прирост мощности от повышения оборотов, эта велична как правило всегда выше номинала оборотов(исключение дигатели кратковременного действия, они перефорсированы с рождения) и разная для разных моторов и условий применения.
Причем при реальной эксплуатации, можно (и нужно) форсировать забив на КПД (пагубность) в граничных форсажных режимах для достижения необходимых тягово-скоростных характеристик транспортного средства. Вот поэтому и закладывают увеличенные максимальные подаваемые ампервитки (момент) и вольтвитки (обороты) и закладывают для борьбы с потерями мощную систему принудительного охлаждения (тем самым изменив условия применения, и как результат охлаждения кратковременные режимы работы двигателя S2 и S3 могут вообще стать долговременным S1).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36345Повідомлення 16 трав 2017, 09:33 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
123Иван321 писав(ла):
...По законам жанра, с увеличением частоты падает критический момент, что пагубно влияет на характеристики двигателя
По законам жанра, при использовании частотника критический момент уже не так критичный, извините за тавтологию. А использование "славянки" еще более нивелирует эту критичность.
Для высоких оборотов улучшить бы качество железа - это да.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36377Повідомлення 16 трав 2017, 16:37 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 0
-=TRO=- писав(ла):
123Иван321 писав(ла):
А откуда он вас?
....
По законам жанра, с увеличением частоты падает критический момент, что пагубно влияет на характеристики двигателя

По законам жанра, есть обороты когда величина "пагубности" начинает превышать прирост мощности от повышения оборотов, эта велична как правило всегда выше номинала оборотов(исключение дигатели кратковременного действия, они перефорсированы с рождения) и разная для разных моторов и условий применения.
Причем при реальной эксплуатации, можно (и нужно) форсировать забив на КПД (пагубность) в граничных форсажных режимах для достижения необходимых тягово-скоростных характеристик транспортного средства. Вот поэтому и закладывают увеличенные максимальные подаваемые ампервитки (момент) и вольтвитки (обороты) и закладывают для борьбы с потерями мощную систему принудительного охлаждения (тем самым изменив условия применения, и как результат охлаждения кратковременные режимы работы двигателя S2 и S3 могут вообще стать долговременным S1).



Ну, я как студент, не имею возможности перемотать движ)
Поэтому пока теоретически просчитываю наиболее доступные и недорогие варианты)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36386Повідомлення 16 трав 2017, 20:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
123Иван321 писав(ла):
А откуда он вас?
Интересно же)



Оттуда ! Изучайте матчасть , юноша .Не ленитесь читать форумы , в том числе и дружественные . http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=33&t=176

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#36406Повідомлення 17 трав 2017, 14:25 
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: немає
Вячеслав, добрий день!
Мене звати Олег, я кореспондент Української служби ВВС. Хочемо зняти відеосюжет про ентузіастів електромобільного руху. Чи можна було б записати з вами інтерв'ю? Моя пошта: oleg.karpyak (-at-) bbc.co.uk. Дякую!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронник и трицикл
#37029Повідомлення 30 трав 2017, 13:03 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Mc =(f*m*9.8*cos(u)+m*9.8*sin(u)+Cx*(V.^2)/2*S1*ro)*r/(i);
w = (V./r)*i;
epss = (a./r)*i;
Mm = J.*epss
Мсум=Мм+Мс
где r - радиус колеса, u - угол наклона дороги, і - передаточное число, S1 - лобовая площадь


Правильные формулы расчета или нет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group