Всем здравствуйте ! Сегодня день начался не как обычно
. Так как второй день подряд к вечеру натягивает грозу, решил сделать испытания с утра
. Проснулся в начале четвёртого. Позавтракал и приступил к подготовке. Снял со своего велика литий ,вторая батарейка уже была снята и поставил на зарядку. Свинец держу заряженным. Накачал колёса 3 ат , проверил тормоза и протянул ходовую . Снял литий с зарядки ,на одном было 40 в ,на втором 41 в .Прикрутил к шасси. В шесть часов выехал, пока не весь народ проснулся. Поехал просёлком где-то 2 км , до участка асфальтовой дороги . ехал на литии. Велокомп добрался до 20 км час и завис
. Ладно думаю , проверю токи и расход. Заехав на дорогу , переключился на свинец, ватт метр на нём стоит , плавно разогнался и включил круиз . В эту сторону плавный подъём , ветра нет. К концу учаска , примерно 2 км, стал выключаться круиз , доехал на курке . На ватт метре - 77,2 в было ,стало 76,2 в и 34 ватта расход, отстой пять минут, еду в обратную сторону ,начинает отключаться контроллер , подумал ну вот и трындец китайцу
. Перехожу на литий и другие контроллеры , то же самое
. Обращаю внимание на индикаторы , ручки газа , мигают как новогодняя гирлянда
( вот для чего они нужны ) Понимаю или реле ,или ключ зажигания , барахлят. Домой приползаю на педальках
( так вот для чего они нужны ) Вскрываю панель приборов , точно в разъёме один пин , брак , соединяю на прямую . Передёргиваю батарейку в велокомпе ,ожил ,на холостых показал 40 км час, близкую к расчётной. Выезжаю , всё работает , кроме велокомпа ,требует батарейку , ну где я ему в поле её найду. Доехал до участка , поднялся ветерок, проехал ,туда и обратно на круизе. Результат- с горки и поветру 21 ватт , назад 40 ватт , и того 61 ,на примерно 4 км. Максималка примерно 35 +. Сегодня куплю батарейку завтра повторный выезд. Но самое интересное началось потом , приблизившись к дому , решил испытать по полной контроллер на 72 в. Остановился и дал резкий старт. Я был ошарашен , разгон ,что у моей хонды , аж в кресло вжимает ,на амперметре 66 А , циферки мощи перепрыгнули 3 квт. , а шунт то 50 А. , врёт наверное , НО по сравнению с двумя пятисотками , бомба. А они у меня пишут 30 А , каждая. Я раз 6 стартовал , потом опомнился , потрагал движки , заметно прогрелись, до этого после всех покатушек еле тёплые были.Вот в таком виде я ездил.
Додаткові файли:
IMG_20170630_084525.jpg [ 1.18 МБ | Переглядів: 4913 ]
Додаткові файли:
IMG_20170630_084549.jpg [ 1.41 МБ | Переглядів: 4913 ]
Ну ,а это что удалось сделать после покатушек.
Додаткові файли:
IMG_20170630_111649.jpg [ 1.01 МБ | Переглядів: 4913 ]
Додаткові файли:
IMG_20170630_111721.jpg [ 1.03 МБ | Переглядів: 4913 ]
Опять литру краски уложил
Пошёл за батарейкой, пешком
, акумы все на " Бешенной табуретке " заряжаются
.