Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Веломобиль для рыбалки. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1844 |
Сторінка 13 із 14 |
Автор: | duka_ [ 30 черв 2017, 16:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
Сильно я губу раскатал . Проверил по гуглевской карте 1.25км ,итого 61 ватт на 2.5 км ,24.4 ватта на километр. Вес пока неизвестен и привести к тонне на километр , нет возможности ,но и так понятно что дофига . Нужно будет вычислить , где экономичный режим у этих движков , на каких оборотах , вот там и делать крейсерскую скорость. При этом максималка наверное подрастёт . Что обтекатель должен компенсировать. Короче теперь , если будет скучно ездить на рыбалку есть чем заняться . |
Автор: | duka_ [ 01 лип 2017, 13:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
Здравствуйте! Сегодня с утра повторил выезд . Ну и по закону подлости опять отказал комп , а вчера после смены батарейки , весело насчитывал километраж . Сегодня завис опять на 20,33 км час, цифирки висят до сих пор, на кнопки не реагирует , нужно будет вытащить батарейку. Проехал дистанцию на круиз контроле , ветерок был боковой. Результаты замеров- исходное напряжение 79.3 в , езда в горку 35 ватт ч , расходуемая мощность держалась в районе 1 квт , ток 12-13 А , езда с горки 25 ватт ч , расходуемая мощность 500-600 ватт , ток 7-8 А , конечное напряжение 78,5 в , при разгоне проседало до 73 в . Итого 60 ватт ч . Результат стабильный . Драгстерных заездов не устраивал , жалко движков , контроллер безбашенный , шунта на плате я так и не увидел ,если не считать медной проволочки возле резисторов , я уж не стал вчера писать , краем глаза при одном из разгонов увидел 73 А , но в основном 64-66 . опять китайцы сэкономили , вваливает сколько схавают двигатели. Надо с ним поакуратнее. Приступил к сборке каркаса , накрутился винтиков , до упаду , их там не просто много , а очень много. Фоток не делал , устал стоять с вытянутыми руками , стекло то не маленькое . Кончились шайбочки , сдёрнул батарейку с веломобиля ,поставил на велик , смотался в магазин. Надо лепить корпус для новой батарейки на велик. Завтра продолжу сборку. |
Автор: | duka_ [ 02 лип 2017, 13:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
Всем здравствуйте! Ну вот и закончился этап сборки . Конечно осталось ещё много нюансов , таких как , пошив крыши или сразу полный тент , передняя съёмная перегородка на кузовок , чтоб якоря и прочая рыбатская мелочь не повыпадала , пассажирское сиденье ( это попозже ), Крепление для удочек , инструментальный ящик с запасными камерами ( в первую поездку пробил переднее правое , хорошо спустило уже дома. ) и ещё много чего. Надо вывести зарядные порты акумов в одно место , пристроить солнечный контроллер , подвести провода с солнечной панели. Солнечной зарядкой займусь позже , во первых, уже устал , во вторых поезжу на рыбалку пока так, 1,7 квт на 22 км по любому хватит . Сейчас веломобиль на зарядке лития ,по полной , пусть по балансируется. Завтра очередной тест , если даст погода, ( крыши то нету ) . А то сегодня ветрюган , что нибудь надует. Если дождь , займусь ящиком для акума велосипеда , без него как-то не то. Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: Как закончу и сделаю пассажирское сиденье , сниму видио , это более правильно , чем искажённые снимки в гараже . Если завтра выеду , отпишусь по результатам. Потом будут снимки или видио , уже полностью законченного "Веломобиля для рыбалки " Всем пока !
|
Автор: | i8086 [ 02 лип 2017, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
Ждем видео) Насколько тяжело ехать на педалях? На таком ТС задний ход просто обязан быть, а белых фонарей заднего хода не видно. А как трансмиссия, когда едем взад, то педали сами крутятся взад или нет? Ну и гайцам двигатель лучше не показывать. |
Автор: | duka_ [ 03 лип 2017, 12:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
i8086 писав(ла): Ждем видео) Насколько тяжело ехать на педалях? На таком ТС задний ход просто обязан быть, а белых фонарей заднего хода не видно. А как трансмиссия, когда едем взад, то педали сами крутятся взад или нет? Ну и гайцам двигатель лучше не показывать. На педалях ехать было тяжело , планетарка не была отрегулирована ,была первая , ( крутиш шо вертолёт и на месте ) и наверное 4 я , еле доехал . Сейчас всё в порядке , отрегулировал , все 7 передач есть. Задний ход конечно есть и педали назад крутятся , в планетарке трещётка . Я просто ноги с педалей снимаю на площадку и нет проблем. А вот фонарь заднего хода это извращение , я стопы буду ставить потому , что место пустое и в контроллере есть для этого выход. А для гайцов заготовлен паспорт с серийным номером двигателей и нужной мощностью. Да и права у меня есть ,на машину , на мотоцикл , на выбор .
|
Автор: | duka_ [ 03 лип 2017, 12:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
Всем привет! Отчитываюсь о сегодняшней поездке. Исходное напряжение 79 в ,движение в горку на круизе 41 ватт ч , с горки 30 ватт ч , итого 71 ватт ч . Вывод - физику никто не отменял , лобовое сопротивление возросло на 10 ватт ч .Ветра не было. Есть замечания по веломобилю- стало пробивать переднюю подвеску с характерным грохотом всей алюминиевой морды веломобиля, зеркало никуда не годится ,фиг настроиш , с передних колёс все камушки и пыль в кузовке , надо ставить брызговики . Общее впечатление от поездки не удовлетворительное . Собрал батарейку на велик , заряжается , поеду промеряю дистанцию , компом на велосипеде. Сделал пару фоток во дворе , после поездки. Додаткові файли: Додаткові файли: Настроение испорчено большим расходом , дай бог вернуть прежние показатели с полным тентом . Вот и скорость 35 км уже критична для аэродинамики. Съездил , до точки старта 1,61 км , старт ,финиш , 1.25 км , гугль не врёт. Поеду завтра на рыбалку , велик собрал , отдохну от проекта.
|
Автор: | tank6661 [ 03 лип 2017, 13:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
По моему,расход вполне нормальный для такой техники. |
Автор: | Vladimirvv [ 03 лип 2017, 15:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
duka_:"...движение в горку на круизе 41 ватт ч , с горки 30 ватт ч , итого 71 ватт ч ". Значит по ровному 35 вт*час.А что такое 71вт*час? |
Автор: | duka_ [ 03 лип 2017, 16:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
Vladimirvv писав(ла): duka_:"...движение в горку на круизе 41 ватт ч , с горки 30 ватт ч , итого 71 ватт ч ". Значит по ровному 35 вт*час.А что такое 71вт*час? 71 ватт час показал ватт метр при прохождении участка туда сюда , 2,5 км длинной .Если так считать , то 35 ватт в час и разделить на 2.5 км ,получим 14 ватт час км. , что-то с трудом вериться. Надо выбрать ровный участок и проверить на нём расход. К стати переднюю подвеску я думаю заборол, она у меня ещё с 2003 г ,от трайка , при весе трайка 35 кг с полной подвеской её хватало .Сейчас доработал конструктивно , убрал по миллиметру с крышек , проточил капроновые втулки с 20 мм до 15 мм , подрезал опорную шайбу . Ход подвески удалось довести с 25 мм до 35 мм и втиснуть ещё половину пружины , относительно той которая стояла , увеличив жёсткость .
|
Автор: | duka_ [ 03 лип 2017, 17:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
А если вести расчёт дальше. Аппарат весит 100 кг железно , одних акумов у меня почти 40 кг , свинец 6шт по 4.5 кг =27 кг , ящик 2 кг , литий 2 шт по 4.3 в корпусах = 8,6 итого =37,6 кг. Я вешу 90 кг . Под 200 кг тянет. Это в пять раз меньше тонны . Если расход увеличить в пять раз , теоретически 14 ватт час км. на пять = 70 ватт час километр на тонну . Если так будем считать , до рекорда Михалыча досчитаемся . |
Автор: | Vladimirvv [ 03 лип 2017, 17:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
duka_:"...Общее впечатление от поездки не удовлетворительное" С расходом значит все в порядке.Жесткость конструкции увеличить тоже можно,вспоминаем про треугольники,ребра жесткости.Мне,кажется,все нормально будет.А скорость,у меня для села,по сельским дорогам 15-20 км/час в самый раз.Даже первую уменьшал. |
Автор: | duka_ [ 03 лип 2017, 18:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
Vladimirvv писав(ла): duka_:"...Общее впечатление от поездки не удовлетворительное" Спасибо Vladimirvv ,немного отлегло , конечно по просёлку с такой скоростью я летать не буду , по асфальту в моём маршруте , 4, 5 км . Я не комплексую когда меня обганяют , я ж не на ферари . А на рыбалку завтра всё равно поеду , правда не на веломобиле ,перегородку надо делать а то повыпадает всё по дороге.
С расходом значит все в порядке.Жесткость конструкции увеличить тоже можно,вспоминаем про треугольники,ребра жесткости.Мне,кажется,все нормально будет.А скорость,у меня для села,по сельским дорогам 15-20 км/час в самый раз.Даже первую уменьшал. |
Автор: | duka_ [ 04 лип 2017, 11:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
Здравствуйте ! Сегодня был на рыбалке , на Самаре ,за два часа ни одной поклёвки , собрался и заехал на ставок , поймал десятка два верховодок ,котам , крупные , как салака и еле убежал от дождя , в 9 час был дома . Но я не об этом , а об аккумуляторах . Испытывал новый акум от Вольты ,на панасониках ( они теперь сами их собирают ) , хотя хотел купить точно такие , как я брал до этого у Вольты. Полимер , без корпуса ,китайской сборки , я на таком отездил 3 года, именно года , а не сезона и теперь они стоят в веломобиле . Так вот совершенно недавно , на старом акуме я ездил на рыбалку , если в скутерном режиме , оставалось 30-40% заряда , если ножками помогать ,50% , один раз забыл включить двигатель , крутилось легко , приехал с70%. , вполне себе ещё работают. Новый на середине обратного пути начал вырубаться ,еле довёз до дома , ножками пришлось педальки покрутить изрядно. Померял напругу 35,8 в , тоесть 0%,а акум на 0,4 Ач должен быть больше полимера. Вот вам и энергоёмкие элементы , акум на кило меньше весит и на столько же меньше возит. Когда протёрся угол термоусадки , я заглянул ,старый акум был собран на призматиках , ёмкость не разглядел ,вроде по 4 Ач, затем упаковал надёжно. Надежда на раскачку лития , нулевая . Надо наверное на Вольту стучаться ,вроде год гарантии ещё не прошёл. Ага, постучался , их разогнали в отпуска , шмонают фирму, говорят могут и прикрыть . Делема, акум на гарантии , лезть нельзя , а ездить тоже нельзя , только вокруг дома . Получается нужен форсаж проекта. ,а я уже уставший . От судьбы не спрятаться не скрыться . Пошёл замерять размеры тента. . |
Автор: | zloitapok [ 04 лип 2017, 16:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
Сочувствую на счет аккума. Мой опыт работы с этой фирмой не самый лучший, я уже писал на этом форуме. Указывают завышенные параметры на сайте и считают что это нормально, даже беседы с доказательствами обмана не помогли - на сайте так и остались завышенные параметры. У них соблазнительная цена по сравнению с другими поставщиками, но берешь кота в мешке |
Автор: | duka_ [ 04 лип 2017, 18:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Веломобиль для рыбалки. |
zloitapok писав(ла): Сочувствую на счет аккума. Мой опыт работы с этой фирмой не самый лучший, я уже писал на этом форуме. Указывают завышенные параметры на сайте и считают что это нормально, даже беседы с доказательствами обмана не помогли - на сайте так и остались завышенные параметры. У них соблазнительная цена по сравнению с другими поставщиками, но берешь кота в мешке Я того же мнения . Кроме цены похвастать им нечем , но альтернативы мало. Движки на веломобиль , тоже с этой фирмы , но претензий к ним не имею , вполне себе китайцы сделали. А вот контроллеры , божились что есть пас система, конечно её там не оказалось . К колекторникам , я таких не встречал. Ну и много ошибочных параметров в описании . Говорил поменяйте , не а., некогда наверное . А впарить за семь штук батарейку для фанарика , это пожалуйста . Я кстати его уже проверял , но тогда было прохладно и думал что не отбалансировался . А в этой поездке всё было соблюдено , результат налицо.
|
Сторінка 13 із 14 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |