Добрый вечер. Вот набросал схему подключения компонентов чтобы упростить их размещение по разным блокам и коробочкам. Естественно в связи с этим появились некоторые вопросы которые хотел бы обсудить и был бы признателен за опыт форумчан.
Вкратце о том, что на схеме. Сначала силовая часть:
1) Батарея 33S2P LiFePO4 пакеты 30Ач (спасибо Eugeniy79);
2) BMS (спасибо Mr.Dream);
3) Контактор;
4) Контроллер (спасибо Grigoriy.k) Kelly KLS96601-8080I/IPS
5) мотор Motenergy ME1616
6) биметаллические термореле 55С в батарее для разрыва цепи контактора в случае перегрева батареи на разряд.
Сеть бортового питания 12В:
1) DC-DC преобраователь 120В-12В (упоминал в теме ранее)
2) батарея 4S из тех же LiFePO4 30Ач для питания бортовой если ДС-ДС умрет.
3) пара реле для переключения питания с преобразователя на батарею (автоматически)
На схеме не показаны подключения приборов, так как там много проводов и будем ориентироваться по месту как прийдут.
По остальному думаю несложно увидеть на схеме, поэтому - вопросы:
1) В контроллере есть вывод "Meter" - кто, куда его подключает? Есть ли смысл его подключать?
2) В инструкции к контроллеру есть вывод "9. Relay" который по описанию как бы контроллирует реле контактора, но все типичные подключения в мануале Келли подключают реле контактора к соответственно питанию и земле самого контроллера. (PWR & GND). Кто, как Келли в этом вопросе подключает?
3) На моторе есть выход "Shield" - по логике вещей он должен на землю быть замкнут? Если так то зачем на него отдельный пин в разъеме подключения мотора?
4) На ручке газа "Domino Twist Grip" есть микросвитч (реле) который как я понял закрывается, или открывается как только ты начинаешь крутить ручку газа. Есть ли смысл куда то подключать эти пины?
5) Как включать стоп-сигнал при регенеративном торможении контроллером?
Додаткові файли:
Wiring v1.png [ 176.47 КБ | Переглядів: 3867 ]