Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мотопроект "Электрум" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1876 |
Сторінка 2 із 2 |
Автор: | Grigoriy.k [ 25 січ 2018, 12:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Очередной мотопроект (планирование и вопросы) |
Antonio2017 писав(ла): Датчик Sin/Cosine. Производитель Motenergy. Модель мотора ME1616. Тот же мотор что и на zero motorcycle только в жидкостной рубашке. С этим магнитным энкодером работают келли с индексом IPS.Под ваш двигатель подойдёт контроллер KlS 96601-8080 IPS. |
Автор: | Antonio2017 [ 25 січ 2018, 14:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Очередной мотопроект (планирование и вопросы) |
Насчет контроллера, спасибо, Григорий, я же у Вас его кажется и купил до нового года)))) лежит - ждет батарей))) Насчет блока питания заказывал в США на digikey.com так же их продают на mouser.com. С учетом доставки получилось около 50долл. Это дешевле чем в маузере где получилось бы под сотку из-за дорогой доставки. |
Автор: | Antonio2017 [ 11 лют 2018, 21:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотопроект "Электрум" |
Добрый вечер. Вот набросал схему подключения компонентов чтобы упростить их размещение по разным блокам и коробочкам. Естественно в связи с этим появились некоторые вопросы которые хотел бы обсудить и был бы признателен за опыт форумчан. Вкратце о том, что на схеме. Сначала силовая часть: 1) Батарея 33S2P LiFePO4 пакеты 30Ач (спасибо Eugeniy79); 2) BMS (спасибо Mr.Dream); 3) Контактор; 4) Контроллер (спасибо Grigoriy.k) Kelly KLS96601-8080I/IPS 5) мотор Motenergy ME1616 6) биметаллические термореле 55С в батарее для разрыва цепи контактора в случае перегрева батареи на разряд. Сеть бортового питания 12В: 1) DC-DC преобраователь 120В-12В (упоминал в теме ранее) 2) батарея 4S из тех же LiFePO4 30Ач для питания бортовой если ДС-ДС умрет. 3) пара реле для переключения питания с преобразователя на батарею (автоматически) На схеме не показаны подключения приборов, так как там много проводов и будем ориентироваться по месту как прийдут. По остальному думаю несложно увидеть на схеме, поэтому - вопросы: 1) В контроллере есть вывод "Meter" - кто, куда его подключает? Есть ли смысл его подключать? 2) В инструкции к контроллеру есть вывод "9. Relay" который по описанию как бы контроллирует реле контактора, но все типичные подключения в мануале Келли подключают реле контактора к соответственно питанию и земле самого контроллера. (PWR & GND). Кто, как Келли в этом вопросе подключает? 3) На моторе есть выход "Shield" - по логике вещей он должен на землю быть замкнут? Если так то зачем на него отдельный пин в разъеме подключения мотора? 4) На ручке газа "Domino Twist Grip" есть микросвитч (реле) который как я понял закрывается, или открывается как только ты начинаешь крутить ручку газа. Есть ли смысл куда то подключать эти пины? 5) Как включать стоп-сигнал при регенеративном торможении контроллером? Додаткові файли:
|
Автор: | FEHIKS [ 22 лют 2018, 04:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотопроект "Электрум" |
комплектация вполне сбалансирована как на мой взгляд а кто будет донором по ходовой части ? С таким мотором обязательно регистрация в гос органах, зная наше законодательство с этим могут быть проблемы первый вариант регистрация самоделки тут вариант второй если за бугром с этим проще то может собрать и зарегистрировать мот там а потом уже растаможить здесь пока есть льготы для электро транспорта |
Автор: | Antonio2017 [ 22 лют 2018, 13:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотопроект "Электрум" |
Спасибо, на добром слове, Донора нет, раму мне помогает сварить наш форумчанин. Насчет регистрации не думал, но идея с регистрацие зарубежом заманчива, только вот какая страна это может быть? Слышал что в ЕС это тоже очень сложно, а в США логистика дорогая. Я там задавал вопросы - уже получил ответы от Kelly и Motenergy, поэтому приведу их тут, вдруг кому пригодится: 1) Pin "Meter", в случае с моторами на энкодере, сигнал не выводится - пин не используется. 2) Pin "Relay" - не знаю с каких пор, но уже не используется - катушка контактора подключается к питанию контроллера. 3) Pin Shield мотора подключается к земле контроллера 12В. 4) Выводы ручки газа Micro-switch подключать на Pin MicSW контроллера - типа защита от ложных срабатываний. 5) Впринципе вопрос по почти глупый - когда нажимаешь тормоз то и с рекуперацией и без стоп-фары загорятся, но как заставить их гореть когда, как я читал, ты включаешь торможение рекуперацией, просто отпуская ручку газа и Келли начинает тормозить - тут непонятно, пока оставил вопрос в воздухе. |
Автор: | Grigoriy.k [ 22 лют 2018, 14:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотопроект "Электрум" |
Келли позволяет настртить 2 уровня рекуперации.Первый уровень при отпускании ручки газа(его настроить примерно в пол мощности как торможение бензиновым или дизельным движком ) и второй уровень можна настраивать по желанию хоть и до максимума (он активируется дополнительной 12 в. реллюшкой которая включается питанием от стопов задних фанарей транспортного средства.В свою очередь релле комутирует внутреннее опорное напряжение контроллера 12в на определённый пин в контроллере.Все просто.Проще будет мне набрать на моб. помогу. |
Автор: | Miron [ 22 лют 2018, 16:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотопроект "Электрум" |
Antonio2017 Очень интересно что получится желаю быстрейшей реализации ! хотел похвастаться ) или поделится опытом ! так как описание проекта и путь постройки ещё не выложил то скину видосик с осмотром и да вас там что то может заинтересовать 2я рама(можем договориться) Белая Церковь не далеко ) https://www.youtube.com/watch?v=ukNDJmWB1TQ |
Автор: | Antonio2017 [ 22 лют 2018, 22:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотопроект "Электрум" |
Miron, Спасибо, все видео посмотрел - очень, очень, круто! Насчет рамы - спасибо, но пока что останусь при своей, очень много души и сил к ней приложил. Как закончим с рамой, тоже выложу первичную сборку. Надеюсь поставить его на колеса и протестировать уже в апреле-мае. А где вы радиатор нашли? Нет ли у вас случаем лишнего от небольшого мотоцикла? Мне бы как раз для мотора пригодился, прикупил бы. |
Автор: | Miron [ 23 лют 2018, 01:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотопроект "Электрум" |
По радиаторам тот что в видео с компьютерный СВО типоразмером 120 на 250 ( но лучше искать мото они выгнутые и с крупной ячейкой под переднее колесо лучше залазет (если не за дорого ! ) а так лучше всего взять любой Авто РАДИАТОР ПЕЧКИ мош искать в гугле по картинкам что приглянёться тот и твой ) в качестве насоса использовал бензонасос от газели карбюраторной он не большой и хороший проток даёт стоит 400 грн ) и тоже задумайся о перегрузе морды ! я уже когда доноров выбирал смотрел на какую нагрузку вилка рассчитана ( на ямахе 160-200 снаряженного) на априли уже 320 кг с учётом что рамы весят почти одинаково так как ямаха железная но очень узенькая что меня купило ! |
Сторінка 2 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |