Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1933 |
Сторінка 2 із 2 |
Автор: | mr.Dream [ 21 черв 2017, 02:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
BLDC и его подтип PMSM это в связке с контроллером и есть двигатель постоянного тока. С развитием полупроводников механический коллектор вытеснен электронными ключами. По сути и вся разница. Переносит большие перегрузки и не имеет рудимента, подверженого износу. С правильным (синусным, векторным) контроллером имеет достаточно хороший КПД. Но не имеет, в отличии от сириесников, авторегулируемого поля возбуждения. И как следствие, постоянное торможение магнатами ротора. Как и в обычном дпт с ПМ ) только коллектор электронный. |
Автор: | Михалыч [ 21 черв 2017, 06:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
Если из обмотки БЛДСа выходят 3 конца, а контроллер подаёт на них трехфазное напряжение регулируемой частоты, то это тоже ДПТ ? ? ? Да, и БЛДС и МК могут быть моторами и переменного и постоянного тока. Но , все "Китайцы" пока трёхфазники. И Бабас это знает, но , перестроиться пока не готов. |
Автор: | -=TRO=- [ 21 черв 2017, 09:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
Михалыч писав(ла): Если из обмотки БЛДСа выходят 3 конца, а контроллер подаёт на них трехфазное напряжение регулируемой частоты, то это тоже ДПТ ? ? ? ... По факту нет, а по общепринятым названиям да. BLDC дословно переводится как "бесщеточный постоянного тока". По мне это если бы у какого ни будь вида фауны были одни самцы, а потом когда появились самки, то их бы назвал какой нибудь тупой ботан "бесписюнные самцы" (несмотря на наличие в словаре слова "самка"), и все, этого уже не изменить, все успели привыкнуть. |
Автор: | Михалыч [ 21 черв 2017, 15:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
Я, вообще не имею незыблемых убеждений и мнений, и готов менять свои , по мере появления иных -убедительных доводов.............. ...Так я уже не уверен, что самый экономичный привод - сериесник. А всякие там МК и БЛДСы - обжоры! ........Потому, что , лет 5 назад , солнцемобиль студентов Токийского Универа, выиграл австралийское Солнечное Ралли, с громадным отрывом от остальных с МК разработанным и сделанным в Американском НАСА. Позже, в разных источниках сообщалось, что , в отличие от массовых, оно " низкооборотный безщёточный ДПТ . встроенный в обод колеса". Упомоналось и отсутствие в нём Пост.магнитов ................................. Эту информацию, я и на этом форуме выкладывал. .......................... Теперь , все лидеры солнечных гонок, с такими моторами. Но, прошлогодние герои, студенты Южно Орлеанского универа, на свой Солнцемобиль разработали и сделали Свои МК, аналогичного типа, (про мангиты ни слова). Но, в разных источниках инфа была. ...Теперь, в связи с блокировкой многих интернет ресурсов, - исчезла. Про МК со славянкой Дуйнова: - На последней выставке (на Салютной), представитель Фирмы сказала, что Рено Твизи, с полной батареей 6квт.час проезжает по Киеву 60 км. ( 100ватт.час/км)., .....Но, в это время, где то в Монако , некий " wicar 21" продемонстрировал на форуме Эл.Транспорт, после перемотки родного мотора на Славянку, стокилометровый пробег ! Что при батарее 6квт.час , расход 60 ватт.час/км. Конечно успех !. Хотя, для объективности, и не Эврика . Ведь Твизи, вместе с " wicar 21" вдвое легче моей Электры ,вместе со мной. А я то и50 ватт.час / км, продемонстрировать могу. .....Заявка Дуйнова о возможных 40 ватт.час/км, в авто, впечатляет, но..? ? ?, . Что мешало, за годы рекламирования, сделать пару колёс, и предоставить для реальных испытаний, своим последователям, тому же Корхову или Полтавцу. Тогда вместо заявки были бы конкретные результаты от признанных экспертов.................. Наш то Дима, уже сколько произвёл? Возможно и продаёт. ..................Но, вернёмся к НАМ : Покажите мне любой привод-мотор- МК-БЛДС, с расходом менее 45 ватт.час/км.т, и я первый на "ЗАВЕРНИТЕ "! ( если не по ценам НАСА). |
Автор: | -=TRO=- [ 21 черв 2017, 16:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
Михалыч писав(ла): ...Покажите мне любой привод-мотор- МК-БЛДС, с расходом менее 45 ватт.час/км.т, и я первый на "ЗАВЕРНИТЕ "! ( если не по ценам НАСА). Михалыч, как вы не поймете, что все эти 100, 60, 40 , и т.д. Втч/км, без какой либо четко обговоренной трассы и лимитированного временем или скоростью пробега, ни что иное как спекуляции. Не ведитесь на все это. Экономичность на электроавто достигается уже давно не столько моторами, а трансмиссией и конструктивом самого авто (вес, мидель, накат, ...). У вас получился очень хороший автомобиль |
Автор: | Михалыч [ 21 черв 2017, 17:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
Конечно польщен, но , моя ходовая: перёд-инвалидка, зад-ЗАЗовский, не может быть лучше чем у РеноТвизи.; Обтекаемость ? ? ? - на скорости до 50 кмч - не фактор.. и колёса не спец.узкие . Все в приводе ; если бы "wicar21" проехал бы зачётную сотню не по узким улицам Монако с торможениями, поворотами, и разгонами, а по супер трассе, с пост скоростью 50 кмч , он бы показал не 60, а 50 ватт.час/км.. Но, это он не с дуру , а от чесности. Мне , "фирмачка" тоже сказала реальные 60, по Киеву. И я, если, если Вы рядом сядете, повезу Вас не с горы и по ветру, а по реальным киевским улицам., где , в зависимости от рельефа и количества вынужденных торможений, может быть и 70 и 45 ватт,час/км. И, только по ровному , без торможений -50. Но, я знаю, вернее предполагаю, что надо изменить, что бы стало меньше. |
Автор: | dimademch2012 [ 21 черв 2017, 21:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
ДядяВася писав(ла): Если нужен высокоэффективный мотор, то на сейчас лучше BMW- i3 (и других -i) никто не заявлял. Правда, его сложность и, соответственно, цена, не очень понравятся самодельщикам. пардон, а что там с двигателем I3? я тоже считаю этот автомобиль самым приближенным к идеальному автомобилю на батарейках, настолько, что если бы были деньги - купил бы беху а не теслу. Но вот экономичностью беха не сильно блещет: даже в новом поколении обещают на 30кВт батарее пробег 300км - и это только теория. А тот же по сути конверсированный трехлетний Ford Focus с батарейкой в багажнике реально по Киеву ездит с расходом 102Втч\км |
Автор: | ДядяВася [ 22 черв 2017, 08:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
http://hybridfordonscentrum.se/wp-conte ... 04_BMW.pdf |
Автор: | Максим 700 [ 01 лип 2017, 18:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
для тяги 50 кг тандемной коляски с крышей и 2-х людей, (всего 250кг) какой ставить двигатель, какой экономичнее? - сириесник 1кв весом 10 - 15 кг или скутерное мотор-колесо 2кв, вес 14 кг? И где купить новый сириесник? И по чём? Для сириесника ещё надо голову ломать как поставить ведущую звёздочку на вал. |
Автор: | Leaf [ 01 лип 2017, 20:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
Если бы не конская цена у БМВ, то ездили бы они а не лифы. |
Автор: | mr.Dream [ 02 лип 2017, 02:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
Максим 700, для 250 кг веса 1 кВт маловато) но это очень относительно. Если собираетесь ездить 15 кмч то достаточно. Если 60 кмч, то нужно киловатт десять. Считайте необходимую механическую мощность, с учётом трения качения колёс, аэродинамического сопротивления, динамики разгона и преодоления подьемов. Делите на КПД грубо 0.8, и считайте нужную электрическую мощность. Или подбирайте мощность методом тыка - проб и ошибок. Или же опирайтесь на практику тех, кто прошёл подобный путь. |
Автор: | ДядяВася [ 02 лип 2017, 14:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
Leaf писав(ла): Если бы не конская цена у БМВ, то ездили бы они а не лифы. А даже если удастся купить саму і3 недорого, то запчасти и обслуживание быстро все поправят. Тот же колесный диск или резина к нему дурных денег стоит, да еще и дефицит. |
Автор: | dimademch2012 [ 28 груд 2017, 16:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
кто искал коллекторное МК на легкий транспорт? https://www.olx.ua/obyavlenie/motor-kol ... de5cfe1734 |
Автор: | korgz [ 27 бер 2018, 14:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ? |
http://escooter.org.ua/forum/9-307-17965-16-1396439189 |
Сторінка 2 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |