Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Байк на раме e-kross https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1938 |
Сторінка 2 із 8 |
Автор: | i8086 [ 10 лип 2017, 16:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Если дисишка замкнет, то 72В пойдет на выход и попалит всю 12-вольтовую периферию, т.к. нет гальванической развязки. А так супрессор и плавкий предохранитель для безопасности. Как вариант - можно взять импульсный блок питания 220/12В и запитать от основной батареи, большинство из них работают от 50+ В. Если не лень, то можно спаять преобразователь с деталей БП ПК. Много вариантов есть. Я вот часто забываю основную батарею заряжать, а вам еще и вспомогательную 4S заряжать. |
Автор: | zloitapok [ 10 лип 2017, 16:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Чтобы не забывать можно поставить 4х пинный разъем для зарядки. 2 пина будут заряжать основную, а еще 2 - маленькую АКБ. Зарядное для маленкой АКБ очень маленькое, грамм 50 весит всего лишь, сильно не обременит. Пока поезжу так, если будет неудобно - заморочусь с дисишкой. А вообще спасибо за совет ) P.S. Собираюсь со временем переходить на Kelly контроллер и хочу подключить к нему Cycle Analyst (через внешний шунт, внутреннего там кажется нет). Нашел как это сделать на русском форуме, попробую http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17626.msg291730 |
Автор: | irde [ 10 лип 2017, 16:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
zloitapok писав(ла): А Да, еще сигнализацию подключил. Вроде неплохая, есть обратная связь на брелок. Орет так что в гараже я чуть не оглох, когда проверял. Около 1000 грн обошлась, если интересно кому-то поищу ссылку. подробнее можно , на сколько "бьет" обратная связь, какой алгортим работы , есть ли зоны срабатывания , ? |
Автор: | zloitapok [ 10 лип 2017, 17:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
irde писав(ла): подробнее можно , на сколько "бьет" обратная связь, какой алгортим работы , есть ли зоны срабатывания , ? Не буду тут переписывать дальность обратной связи с сайта продавца - вряд ли там правда. Потестирую, напишу. Алгоритм, хм. попробую описать, хоть он примитивен, описывать особо нечего. При срабатывании одного из датчиков (встроен датчик вибрации точно, а датчик наклона я как-то и не проверил, еще выходит пучок проводов неподписанных, может некоторые на внешние датчики) подается сигнал на динамик и через антенну принимает брелок, который пищит и вибрирует. На брелке 3 кнопки: поставить на сигнализацию, снять с нее и включить поиск (сигналка орет и по идее подается сигнал на поворотники). У сигнализации есть резервное питание от батарейки крона (на случай если перережут основные провода питания). Обрыв питания 12В воспринимается как сигнал от датчика и включается сирена. Это самая дешевая сигнализация с обратной связью, от нее многого ожидать не стоит. Что значит "зоны срабатывания" я не понял Ссылка на сигнализацию (похоже я забрал последнюю, но можно попробовать погуглить в других магазинах) http://zetmoto.com.ua/parts/electrics/c ... alarm.html |
Автор: | irde [ 10 лип 2017, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
zloitapok писав(ла): Что значит "зоны срабатывания" я не понял l "Зоны" - это больше к микроволновому датчику относится , а к простому датчику реагирующему на удар или покачивание , тут правильнее называть "уровни" срабатывания. Допустим , от проезжающего рядом камаза - один вид тревожного сигнала , а от явного покачивания вела вперед-назад или в стороны - другой вид сигнала. Имеется в виду сигнал тревоги который издает брелок. И еще вопрос - при пропадании радиосигнала обратной связи ( помехи , большое расстояние , неисправность основного блока ...итд ) брелок подает какой то сигнал , что связь нарушена , или тупо молчит ? Ну и с дальностью большая просьба , протестируйте , что бы точно быть уверенным. Для себя пока такую высмотрел http://www.mobilluck.com.ua/specs/car_a ... 44952.html |
Автор: | irde [ 10 лип 2017, 22:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Wector - это кто ? zloitapok писав(ла): В описании моей сигналки написано что 5 уровней чувствительности Вы не поняли сути вопроса , она в следующем - Если кто то возле магазина ( на рынке ) случайно однократно зацепил ваш вел сумкой - то это одно , а если ужу перекусили цепочку и тащат э-вел за угол, - то это совсем другое. Вот эти два разных случая брелок по идее должен по разному отображать. А вы соответственно , правильно принимать решения , неспешно торопится к велу или бросив все нестись к нему на всех парах , пока еще его не утащили. размеры тут , на видео https://www.youtube.com/watch?v=Sxov-djC3iw субъективно - как пачка сигарет. |
Автор: | zloitapok [ 10 лип 2017, 22:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
irde писав(ла): Wector - это кто ? Вы не поняли сути вопроса , она в следующем - Если кто то возле магазина ( на рынке ) случайно однократно зацепил ваш вел сумкой - то это одно , а если ужу перекусили цепочку и тащат э-вел за угол, - то это совсем другое. Вот эти два разных случая брелок по идее должен по разному отображать. А вы соответственно , правильно принимать решения , неспешно торопится к велу или бросив все нестись к нему на всех парах , пока еще его не утащили. Теперь я вас понял - скорее всего в моей сигналке такое не поддерживается Wector - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43983.0 |
Автор: | i8086 [ 11 лип 2017, 00:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
У меня как раз сигнализация давинчи, но постарше модель, две "зоны" срабатывания. Только на е-кросс явно не к месту, если место давно закончилось, она состоит из трех функциональных блоков, не считая сирены. Самый большой основной блок управления и два поменьше это сам датчик вибрации с двумя зонами и антенна с приемопередатчиком. Все хорошо, но батарейка в пейджере быстро кончается. |
Автор: | irde [ 11 лип 2017, 08:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
i8086 писав(ла): У меня как раз сигнализация давинчи, но постарше модель, две "зоны" срабатывания. А при срабатывании какой либо " зоны" ( или уровень) отображается эта "зона" на брелке ? Тоесть , вы можете видеть на брелке какая именно зона нарушена:? И еще - при выходе из зоны уверенной связи брелка и гловного блока , брелок об этом как то сигнализирует? zloitapok писав(ла): Все хорошо, но батарейка в пейджере быстро кончается. там же аккумулятор, во всяком случае в daVINCI PHI-370, зарядить не проблема |
Автор: | i8086 [ 11 лип 2017, 09:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
1. При срабатывании какой-то зоны на дисплее брелка отображается какая зона нарушена и сигналы тоже разные. 2. При выходе из зоны уверенной связи брелок по-умолчанию не сигнализирует, но можно включить опрос брелком основного блока раз в 5 сек примерно. Но это дополнительнный расход батарейки на брелке. 3. В моем брелке батарейка алкалиновая ААА. Можно конечно заменить на аккумулятор NiMH аналогичного форм-фактора, но заряжать неудобно. У меня daVINCI PHI-330 кажется, если найду доки, то уточню по 2-му пункту. Вот http://www.automusic.com.ua/data/katalo ... HI-330.pdf мануал нагуглил |
Автор: | irde [ 11 лип 2017, 10:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
[quote="i8086"] Спс за разъяснения. Почитал инструкцию на daVINCI PHI-330, заявленная дальность до 900 м . А в реальности , если обьект охраны отделен от брелка типичной пятиэтажкой , тоесть вы по разные стороны дома , связь есть , или теряется? |
Автор: | maksimdm [ 11 лип 2017, 11:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
У меня уже несколько лет на веле стоит сигнализация-простая односторонняя с сайта электры. Устраивает всем, кроме отсуствия обратной связи. Планировал автомобильную поставить - типа давинчи, но в результате пошел другим путем. Купил GPS-треккер,который умеет звонить на мобильный при появлении постоянного напряжения на отдельном входе. Самодельным "переходником" подключил этот вход к сирене своей старой сигнализации (там на сирену выходит НЕ постоянное напряжение). Теперь при длительном срабатывании сигнализации треккер звонит на мобильник. Плюс в любой момент можно узнать местонахождение вела-через СМС. И треккер можно настроить и использовать по прямому назначению-рисовать онлайн трек, но это будет уже за деньги-GPRS интернет придется оплачивать. Из минусов-треккер должен смотреть в небо, его нельзя прятать под металл. И звонок проходит довольно долго, субьективно-заметно дольше чем набрать с мобильного на мобильный. |
Автор: | i8086 [ 11 лип 2017, 11:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
irde, связь есть, сам удивился. Но есть нюанс, антенну с приемопередатчиком нужно правильно устанавливать, чтоб металлические части рамы не экранировали, иначе дальность связи сильно падает. Если в авто он обычно устанавливается на торпеде, то на мопеде такой возможности нет, нужно прятать все куда подальше. |
Автор: | i8086 [ 11 лип 2017, 11:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
GPS-трекер конечно хорошо, но звонок на мобильник... В последнее время я совсем разочарован в работе демобильной связи, часто ко мне не могут дозвониться, говорят что я не в сети, хотя все хорошо, а через полдня смс приходит, что мне звонили. |
Сторінка 2 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |