Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Байк на раме e-kross
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1938
Сторінка 3 із 8

Автор:  zloitapok [ 11 лип 2017, 15:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Тоже думал про GPS-трекер, но дорогой он... Жаба задавила в итоге и взял дешевую сигналку с обратной связью ) Лично я не буду далеко отходить от вела, если оставляю его, так что неограниченная дальность оповещения которую дает GPS+GSM мне не очень нужна. На рынке и в людных местах оставлять наверное не стоит даже с самой лучшей сигнализацией. Можно оставить внутри забора, либо в таком месте куда можно добежать за пол минуты.

По поворотникам: реле поворотов для светоиодов еще и не в каждом автомагазине продается - думал быстро купить и закончить уже - а нет. Заказал в интернет магазине, пару дней придется потерпеть пока доставят

Автор:  irde [ 11 лип 2017, 15:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

i8086 писав(ла):
к... В последнее время я совсем разочарован в работе демобильной связи, часто ко мне не могут дозвониться, говорят что я не в сети, хотя все хорошо, а через полдня смс приходит, что мне звонили.

именно по этой причине я то же не хочу связываться с Джиесем сигнализацией.

Сейчас у меня самодельная , из двух таких раций ,

https://ru.aliexpress.com/item/100-NEW- ... 74996.html

Додаткові файли:
2017-07-11 17 22 37.jpg
2017-07-11 17 22 37.jpg [ 16.09 КБ | Переглядів: 4245 ]

Автор:  maksimdm [ 11 лип 2017, 16:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

zloitapok
Простая сигнашка от электры имеет одну очень полезную фишку: при срабатывании, она включает контроллер и блокирует МК. То есть пока сигнализация орет, ни укатить,ни уехать на педалях не возможно - мотор сопротивляется. Только утащить волоком или унести на руках можно. Учитывая вес приличного электровела- при срабатывании сигнализации и блокировании МК- за полминуты добегать просто без надобности, можно подойти спокойным шагом насвистывая песенку :)
А насчет дороговизны треккеров.. Мой стоит 15 $.

Автор:  voraks [ 11 лип 2017, 16:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Разрешите свои пять копеек...
ЖСМ сигналка нормальный вариант, главное чтоб оператор нормальный. У меня стоит на стационарном объекте ЖСМ сигналка и нормально работает более 7-8 лет. За все время было несколько случаев сбоя: отсутствие связи по причине глюка симки и сдохшие аккумы, считанные разы задержка с ответом состояния работы сигналки (запаздывали СМСки)

Автор:  irde [ 11 лип 2017, 16:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

maksimdm писав(ла):
zloitapok
Простая сигнашка от электры имеет одну очень полезную фишку: при срабатывании, она включает контроллер и блокирует МК. То есть пока сигнализация орет, ни укатить,ни уехать на педалях не возможно - мотор сопротивляется. Только утащить волоком или унести на руках можно. Учитывая вес приличного электровела- при срабатывании сигнализации и блокировании МК- за полминуты добегать просто без надобности, можно подойти спокойным шагом насвистывая песенку :)
А насчет дороговизны треккеров.. Мой стоит 15 $.



А отрезать провода от МК ?
Не нужно считать угонщиков настолько глупыми , что не сообразит что делать в случае угона электровела .

Да и сработавшую сигнализацию не всегда услышишь.

Автор:  irde [ 11 лип 2017, 16:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

voraks писав(ла):

, главное чтоб оператор нормальный.

не смешите мои тапки :)

Автор:  zloitapok [ 11 лип 2017, 17:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

maksimdm писав(ла):
zloitapok
Простая сигнашка от электры имеет одну очень полезную фишку: при срабатывании, она включает контроллер и блокирует МК. То есть пока сигнализация орет, ни укатить,ни уехать на педалях не возможно - мотор сопротивляется. Только утащить волоком или унести на руках можно. Учитывая вес приличного электровела- при срабатывании сигнализации и блокировании МК- за полминуты добегать просто без надобности, можно подойти спокойным шагом насвистывая песенку :)
А насчет дороговизны треккеров.. Мой стоит 15 $.


15$ - круто.
Если уж блокировать колеса, то есть замки на тормозной ротор.

Лучшая защита от угона, имхо - быть поблизости и в зоне работы брелка

Автор:  voraks [ 14 лип 2017, 15:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

В принципе любая сигналка с радиоканалом обратной связи душится глушилкой. Поэтому стоить подходить комплексно к охране движемого имущества:
- качественная противоугонная цепь/трос
- сигналка с обратной связью
- автономный трекер (хотя если сопрут, то толку от него считанные часы или минуты)
- громкая сирена внутри рамы (дабы не запенили)

Автор:  zloitapok [ 14 лип 2017, 15:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

voraks писав(ла):
В принципе любая сигналка с радиоканалом обратной связи душится глушилкой


Когда брелок имеет функцию уведомления о потере сигнала, можно начать беспокоится и выглянуть проверить - все ли в порядке.

Но в целом согласен, сигнализация далеко не панацея. Даже навороченная.

Знакомая, которая работала в милиции (тогда еще когда милиция была, а не полиция) обычный вел привязывала хорошей цепочкой к забору возле отеления милиции где она работала (примерно метров 10 от входа). Вечером вышла с работы - вела нет вместе с участком забора.

Автор:  Alex_Soroka [ 14 лип 2017, 16:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

zloitapok писав(ла):
Решил не подрезать обтекатель. Красиво я это сделать все равно не смогу, кроме того он тогда перестанет работать как обтекатель.


посмотрел ваше фото байка.
вопрос: а а то что говно из под переднего колеса летит на незащищенный контроллер и его разьемы и провда - вас не беспокоит? :?

Автор:  zloitapok [ 14 лип 2017, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

только один выезд был после дождя, после него фотку делал. Уже поставил переднее крыло.
Кроме того не совсем понял при чем тут летит на разъемы и незащищенный? Разъемы все внутри корпуса байка (я сделал отверстие в нижней части рамы, рядом с местом откуда выходит жгут проводов с контроллера и завел жгут внутрь рамы), а контроллер находится под защитой, вы это на одном из фото на 1й странице можете увидеть.
Защита конечно имеет отверстия и после той поездки что-то попало на контроллер, но почистил и все хорошо теперь с крылом.

Автор:  zloitapok [ 22 лип 2017, 19:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Сегодня была первая более-менее долгая поездка - около 110-120 км. Уже сделал повороты, фару, стоп-сигнал и габариты - так еду на много увереннее, напрягало раньше отрывать руки от руля чтоб показать поворот. С ЦА проблема - когда задаю ему сопротивление шунта контроллера 0.73 мОм - он почему-то после сохранения заменяет это значение случайным. Было и 8.<что-то-там> и 1.<что-то-там>. Но ни разу он не сохранил как я вводил - 0.73. Поэтому вся записанная статистика поездки неправильная.

Автор:  i8086 [ 22 лип 2017, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Можно подробнее про ваши указатели поворотов, какие покупали, или сами делали?
Проблема в том, что все светодиодные поворотники ничерта не видно днем и вроде как включил и думаешь что все хорошо, а на самом деле водители их не видят и равносильно что не показываешь свои маневры. Поэтому приходится еще и руками дублировать.

Автор:  zloitapok [ 23 лип 2017, 17:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Конечно же у меня мотоциклетные светодиодные поворотники - что ещё хорошо видно и стоит недорого? Не знаю почему вы считаете что их не видно. Я запишу с ними видео и выложу сюда. Думаю, можно будет найти и ссылки в магазинах на них. Скажу что днём мои намерения на дороге хорошо читались другими участникам движения. Цикл аналист меня расстроил - экспериментально определил что он сохраняет правильно значение сопротивления шунта больше чем 0.78 мОм, все что меньше - заменяет рандомным значением. У меня в инфинеоне 0.73. те внешние шунты что я нашел в продаже (ведь я планирую переход на Келли и нужен внешний шунт) имеют ещё меньшее сопротивление. Получается этот ЦА для меня практически бесполезен, разве что как очень дорогой вольтметр и велокомп )

Один ньюанс: на мотосидушке которые изготавливает e-kross, сзади по бокам есть круглые отверстия под болт м8. Но мотоповоротники обычно идут под отверстие М10 - я рассверлил. Почему бы производителю сразу не делать отверстия М10, чтоб потом никому не надо было сдирать покрытие в этих местах из краски сверлом? А крепление под стоп-сигнал порадовало - подошло. Хотя не уверен что это отверстие задумывалось именно для стоп-сигнала.

Автор:  vpa [ 23 лип 2017, 18:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Мой Цикланалист без проблем сохраняет значение сопротивления 0,25 мОм для шунта на 300 ампер. А Вы переключали параметр Range?
Режим диапазона
"Есть два режима настроек, которые доступны для размещения на широком спектре электрических транспортных средств. Режим High Range следует использовать с шунтами, сопротивление которых до 1 Мом, например, в электромотоциклах и небольших электромобилях в которых используется сотни ампер. В этом режиме будет отображаться Cycle Analyst ток до 0,1 А и покажет мощность в кВт. Для шунтов, которые являются более 1 мОм, но менее 10 МОм, должен быть выбран режим Low Range. Это позволит увеличить разрешение до 0,01 А."

Сторінка 3 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/