Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Байк на раме e-kross https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1938 |
Сторінка 3 із 8 |
Автор: | zloitapok [ 11 лип 2017, 15:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Тоже думал про GPS-трекер, но дорогой он... Жаба задавила в итоге и взял дешевую сигналку с обратной связью ) Лично я не буду далеко отходить от вела, если оставляю его, так что неограниченная дальность оповещения которую дает GPS+GSM мне не очень нужна. На рынке и в людных местах оставлять наверное не стоит даже с самой лучшей сигнализацией. Можно оставить внутри забора, либо в таком месте куда можно добежать за пол минуты. По поворотникам: реле поворотов для светоиодов еще и не в каждом автомагазине продается - думал быстро купить и закончить уже - а нет. Заказал в интернет магазине, пару дней придется потерпеть пока доставят |
Автор: | irde [ 11 лип 2017, 15:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
i8086 писав(ла): к... В последнее время я совсем разочарован в работе демобильной связи, часто ко мне не могут дозвониться, говорят что я не в сети, хотя все хорошо, а через полдня смс приходит, что мне звонили. именно по этой причине я то же не хочу связываться с Джиесем сигнализацией. Сейчас у меня самодельная , из двух таких раций , https://ru.aliexpress.com/item/100-NEW- ... 74996.html Додаткові файли: 2017-07-11 17 22 37.jpg [ 16.09 КБ | Переглядів: 4245 ] |
Автор: | maksimdm [ 11 лип 2017, 16:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
zloitapok Простая сигнашка от электры имеет одну очень полезную фишку: при срабатывании, она включает контроллер и блокирует МК. То есть пока сигнализация орет, ни укатить,ни уехать на педалях не возможно - мотор сопротивляется. Только утащить волоком или унести на руках можно. Учитывая вес приличного электровела- при срабатывании сигнализации и блокировании МК- за полминуты добегать просто без надобности, можно подойти спокойным шагом насвистывая песенку А насчет дороговизны треккеров.. Мой стоит 15 $. |
Автор: | voraks [ 11 лип 2017, 16:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Разрешите свои пять копеек... ЖСМ сигналка нормальный вариант, главное чтоб оператор нормальный. У меня стоит на стационарном объекте ЖСМ сигналка и нормально работает более 7-8 лет. За все время было несколько случаев сбоя: отсутствие связи по причине глюка симки и сдохшие аккумы, считанные разы задержка с ответом состояния работы сигналки (запаздывали СМСки) |
Автор: | irde [ 11 лип 2017, 16:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
maksimdm писав(ла): zloitapok Простая сигнашка от электры имеет одну очень полезную фишку: при срабатывании, она включает контроллер и блокирует МК. То есть пока сигнализация орет, ни укатить,ни уехать на педалях не возможно - мотор сопротивляется. Только утащить волоком или унести на руках можно. Учитывая вес приличного электровела- при срабатывании сигнализации и блокировании МК- за полминуты добегать просто без надобности, можно подойти спокойным шагом насвистывая песенку А насчет дороговизны треккеров.. Мой стоит 15 $. А отрезать провода от МК ? Не нужно считать угонщиков настолько глупыми , что не сообразит что делать в случае угона электровела . Да и сработавшую сигнализацию не всегда услышишь. |
Автор: | irde [ 11 лип 2017, 16:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
voraks писав(ла): , главное чтоб оператор нормальный. не смешите мои тапки |
Автор: | zloitapok [ 11 лип 2017, 17:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
maksimdm писав(ла): zloitapok Простая сигнашка от электры имеет одну очень полезную фишку: при срабатывании, она включает контроллер и блокирует МК. То есть пока сигнализация орет, ни укатить,ни уехать на педалях не возможно - мотор сопротивляется. Только утащить волоком или унести на руках можно. Учитывая вес приличного электровела- при срабатывании сигнализации и блокировании МК- за полминуты добегать просто без надобности, можно подойти спокойным шагом насвистывая песенку А насчет дороговизны треккеров.. Мой стоит 15 $. 15$ - круто. Если уж блокировать колеса, то есть замки на тормозной ротор. Лучшая защита от угона, имхо - быть поблизости и в зоне работы брелка |
Автор: | voraks [ 14 лип 2017, 15:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
В принципе любая сигналка с радиоканалом обратной связи душится глушилкой. Поэтому стоить подходить комплексно к охране движемого имущества: - качественная противоугонная цепь/трос - сигналка с обратной связью - автономный трекер (хотя если сопрут, то толку от него считанные часы или минуты) - громкая сирена внутри рамы (дабы не запенили) |
Автор: | zloitapok [ 14 лип 2017, 15:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
voraks писав(ла): В принципе любая сигналка с радиоканалом обратной связи душится глушилкой Когда брелок имеет функцию уведомления о потере сигнала, можно начать беспокоится и выглянуть проверить - все ли в порядке. Но в целом согласен, сигнализация далеко не панацея. Даже навороченная. Знакомая, которая работала в милиции (тогда еще когда милиция была, а не полиция) обычный вел привязывала хорошей цепочкой к забору возле отеления милиции где она работала (примерно метров 10 от входа). Вечером вышла с работы - вела нет вместе с участком забора. |
Автор: | Alex_Soroka [ 14 лип 2017, 16:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
zloitapok писав(ла): Решил не подрезать обтекатель. Красиво я это сделать все равно не смогу, кроме того он тогда перестанет работать как обтекатель. посмотрел ваше фото байка. вопрос: а а то что говно из под переднего колеса летит на незащищенный контроллер и его разьемы и провда - вас не беспокоит? |
Автор: | zloitapok [ 14 лип 2017, 21:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
только один выезд был после дождя, после него фотку делал. Уже поставил переднее крыло. Кроме того не совсем понял при чем тут летит на разъемы и незащищенный? Разъемы все внутри корпуса байка (я сделал отверстие в нижней части рамы, рядом с местом откуда выходит жгут проводов с контроллера и завел жгут внутрь рамы), а контроллер находится под защитой, вы это на одном из фото на 1й странице можете увидеть. Защита конечно имеет отверстия и после той поездки что-то попало на контроллер, но почистил и все хорошо теперь с крылом. |
Автор: | zloitapok [ 22 лип 2017, 19:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Сегодня была первая более-менее долгая поездка - около 110-120 км. Уже сделал повороты, фару, стоп-сигнал и габариты - так еду на много увереннее, напрягало раньше отрывать руки от руля чтоб показать поворот. С ЦА проблема - когда задаю ему сопротивление шунта контроллера 0.73 мОм - он почему-то после сохранения заменяет это значение случайным. Было и 8.<что-то-там> и 1.<что-то-там>. Но ни разу он не сохранил как я вводил - 0.73. Поэтому вся записанная статистика поездки неправильная. |
Автор: | i8086 [ 22 лип 2017, 22:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Можно подробнее про ваши указатели поворотов, какие покупали, или сами делали? Проблема в том, что все светодиодные поворотники ничерта не видно днем и вроде как включил и думаешь что все хорошо, а на самом деле водители их не видят и равносильно что не показываешь свои маневры. Поэтому приходится еще и руками дублировать. |
Автор: | zloitapok [ 23 лип 2017, 17:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Конечно же у меня мотоциклетные светодиодные поворотники - что ещё хорошо видно и стоит недорого? Не знаю почему вы считаете что их не видно. Я запишу с ними видео и выложу сюда. Думаю, можно будет найти и ссылки в магазинах на них. Скажу что днём мои намерения на дороге хорошо читались другими участникам движения. Цикл аналист меня расстроил - экспериментально определил что он сохраняет правильно значение сопротивления шунта больше чем 0.78 мОм, все что меньше - заменяет рандомным значением. У меня в инфинеоне 0.73. те внешние шунты что я нашел в продаже (ведь я планирую переход на Келли и нужен внешний шунт) имеют ещё меньшее сопротивление. Получается этот ЦА для меня практически бесполезен, разве что как очень дорогой вольтметр и велокомп ) Один ньюанс: на мотосидушке которые изготавливает e-kross, сзади по бокам есть круглые отверстия под болт м8. Но мотоповоротники обычно идут под отверстие М10 - я рассверлил. Почему бы производителю сразу не делать отверстия М10, чтоб потом никому не надо было сдирать покрытие в этих местах из краски сверлом? А крепление под стоп-сигнал порадовало - подошло. Хотя не уверен что это отверстие задумывалось именно для стоп-сигнала. |
Автор: | vpa [ 23 лип 2017, 18:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Мой Цикланалист без проблем сохраняет значение сопротивления 0,25 мОм для шунта на 300 ампер. А Вы переключали параметр Range? Режим диапазона "Есть два режима настроек, которые доступны для размещения на широком спектре электрических транспортных средств. Режим High Range следует использовать с шунтами, сопротивление которых до 1 Мом, например, в электромотоциклах и небольших электромобилях в которых используется сотни ампер. В этом режиме будет отображаться Cycle Analyst ток до 0,1 А и покажет мощность в кВт. Для шунтов, которые являются более 1 мОм, но менее 10 МОм, должен быть выбран режим Low Range. Это позволит увеличить разрешение до 0,01 А." |
Сторінка 3 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |