Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Байк на раме e-kross
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1938
Сторінка 4 із 8

Автор:  i8086 [ 23 лип 2017, 18:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

У меня вот такие поворотники:
Додаткові файли:
PPKs2xQo[1].png
PPKs2xQo[1].png [ 47.72 КБ | Переглядів: 4315 ]

Там 15 штук 5мм светодиодов общего применения, как их может быть видно днем на ярком солнце...

Автор:  zloitapok [ 23 лип 2017, 19:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Спасибо, попробую переключить этот параметр. Какое сейчас значение не знаю, гляну когда буду в гараже.
Видео на счет света.



Сигнализацию проверил - говно. Трясти надо конкретно чтобы сработало. Для мото пойдет, от вибрации движка сработает. А зоны есть. Сначала немного пищит, а если продолжить трясти орет во всю силу. Но порог срабатывания слишком высокий, можно байк укатить или унести. Правда я вот вчера решил срезать километра 2 и перенести его через жд пути. 4 ветки путей подряд. Зря я это сделал - перенес, но больше так не хочу

Автор:  i8086 [ 23 лип 2017, 20:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

По сигнализации - разве чувствительность не можно больше поставить? У меня бывает срабатывает если просто рядом ребенок пробежит, а бывает что можно даже сесть и не сработает... Но вот так чтоб бесшумно унести или укатить - не получится, сработает 100%.

Возможно, поэтому и лучше применять сигнализацию для электротранспорта, так кроме датчика удара есть еще датчик качения и блокировка вращения мотор-колеса, что сильно мешает укатить. (Последнее это уже доп. функция контроллера, включаемая блоком сигнализации)

Автор:  zloitapok [ 23 лип 2017, 21:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

vpa писав(ла):
А Вы переключали параметр Range?

Помогло, спасибо!

i8086 писав(ла):
По сигнализации - разве чувствительность не можно больше поставить?

Пока не представляю как чувствительность менять... Из главного блока идет пучок проводов (обрезанных), среди них черный и красный - я правильно догадался что это питание 12В. Ну, пока буду с этой - лучше чем ничего. Но вел без присмотра больше чем на 5 минут мне лучше не оставлять, даже привязанный цепочкой

Автор:  i8086 [ 23 лип 2017, 21:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Читать мануал, как-то с брелка программируется чувствительность.
На моей авто сигнализации датчик удара отдельным блоком и там два подстроечника выведены.

Ну и на крайний случай, если совсем все плохо - на плате должен быть подстроечник как раз для регулировки чувствительности.

Автор:  zloitapok [ 23 лип 2017, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

i8086 писав(ла):
Читать мануал, как-то с брелка программируется чувствительность.
На моей авто сигнализации датчик удара отдельным блоком и там два подстроечника выведены.

Ну и на крайний случай, если совсем все плохо - на плате должен быть подстроечник как раз для регулировки чувствительности.


Мануал - один листик на китайском. В инете на английском или русском не нашел для этой сигналки, специально искал. На брелке 3 кнопки: поставить на сигнализацию, снять с сигнализации и кнопка со значком молнии (подозреваю это поиск траспортного средства на автостоянке - внутри щелкает реле, когда нажимаю, больше ничего) А вот на счет подстроечника на плате - думаю это самый реальный вариант, надо попробовать разобрать и глянуть.

Автор:  i8086 [ 23 лип 2017, 22:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Молния - дистанционный пуск. После второго нажатия включается зажигание и стартер на 2-3 сек. Но т.к. у нас нет ни ДВС, ни стартера, то можно использовать вместо ключа зажигания. Нажатием кнопки "снять с охраны" выключается зажигание.

Автор:  zloitapok [ 23 лип 2017, 23:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

i8086 писав(ла):
Молния - дистанционный пуск. После второго нажатия включается зажигание и стартер на 2-3 сек. Но т.к. у нас нет ни ДВС, ни стартера, то можно использовать вместо ключа зажигания. Нажатием кнопки "снять с охраны" выключается зажигание.


Ага, понял, спасибо. Когда-то дойдут руки и до этой кнопки подключить ее )

Автор:  maksimdm [ 24 лип 2017, 00:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Многие сигнализации штатно позволяют подключать внешние, дополнительные датчики. Нужно смотреть инструкцию, один из проводов в жгуте вполне может быть для датчика. Тогда докупаете дополнительный, недорогой автомобильный с регулировкой-и все.
У меня на брелке 4 кнопки, одна из них- кнопка поиска на стоянке(на ней изображен колокольчик). Так вот она же позволяет менять чувствительность датчика. Если ее нажать и удерживать нажатой, секунд через 10- сигнашка начинает "пикать". Один "пиу"-пауза-2"пиу"-пауза- и так до 5 "пиу". Все это время кнопку нужно держать нажатой. Если ее отпустить после трех "пиу"-то это будет установлен третий уровень чувствительности. Так вот всей этой вышеизложенной информации не было ни в инструкции, ни на сайте продавца. Случайно на Али вычитал, в описании другой сигнашки. Попробуйте поэкспериментировать со своими кнопками.
И еще момент: сигнашку/датчик нужно жестко крепить к раме . Двухсторонний скотч уменьшает чувствительность.

Автор:  zloitapok [ 26 лип 2017, 17:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Практика показала, що якщо кататись в місті як мото, а не вело, тобто їхати з потоком авто або трохи швидше, не дуже економити на розгонах (я ставлю 50А обмеження струму) та інколи викручую ручку повністю на світлофорі, то витрати десь 24 Вт*г / км. Гума спереду 24"x2.4" Holy Roller, ззаду якась мото 2.5" R19. Та, що зазвичай у evel ставлять. До речі, ось що я не перевірив ще - які будуть витрати без обтічника, напишу тут коли дізнаюсь це. Здається, різниця не повинна бути дуже великою.
Сьогодні ще раз впевнився що сигнали поворотів помітні на дорозі водіям.
Щодо живлення світла: в мене зараз живлення з аккумулятора шурупокрута, а так як я таких аккумуляторів маю два, то перед тим як їхати знімаю один з зарядки та ставлю у байк, а той що в ньому був - на зарядку. Це займає 5 хвилин максимум - здаєтся зручно. Сигналізація витримує 4s живлення від 18650.

Автор:  zloitapok [ 31 лип 2017, 16:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Поломки: один задний указатель поворота, одно зеркало и погнутый шатун. Нога похоже травмирована не очень легко.

Автор:  i8086 [ 31 лип 2017, 18:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

А можно подробнее про ваш "полёт" в соответствующей теме viewtopic.php?f=46&t=1978&p=39684#p39684 ? Как так получилось?

Автор:  zloitapok [ 31 лип 2017, 20:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

написал

Автор:  i8086 [ 31 лип 2017, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

К сожалению, в основном так и живем, пока одно сделал, то другое сломалось...

Автор:  zloitapok [ 31 лип 2017, 21:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Поломки байка пустяковые - ремонт недорогой будет. Шатун можно выгнуть обратно, а зеркало не полностью сломалось, а только крепление. Так что весь ремонт в 250-300 грн + побить молотком по шатуну, попробовать выровнять. МНе идеально ровно не надо - все равно это только подставки для ног. Крутить с мотоседлом педали неудобно

Сторінка 4 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/