Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Байк на раме e-kross
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1938
Сторінка 7 із 8

Автор:  zloitapok [ 19 жовт 2017, 19:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

irde писав(ла):
А нет ли в настройках что то типа " раннее / позднее зажигание "

Знать бы что это означает )) настроек у келли очень много разных, но они на англ и часто аббревиатуры.
irde писав(ла):
И еще , zloitapok , как у синусника, в момент отпускания тормозной ручки ,происходит отключение рекуперации , плавно или резко ?

отключение рекуперации происходит резко. Если б было плавно то я думаю это было бы не оченть хорошо - ведь отпуская ручку тормоза довольно часто собираюсь разгонятся, а как это делать, если рекуперация отключается не мгновенно? придется ждать какое-то время, а вдруг надо быстро ускорится чтоб перестроится?

Автор:  AdeptusOne [ 19 жовт 2017, 20:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Мені в майстерні Е-Кросс зробили ручку газу на аналогову рекуперацію - це реально крута штука, я забув про переднє гальмо :) Плавно гальмує коли треба, і сильно теж можна, до пробуксовки на слизькому, планую переробити ручку газу на звичайну ручку гальма, тоді буде ще краще.

Автор:  zloitapok [ 19 жовт 2017, 21:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

AdeptusOne писав(ла):
Мені в майстерні Е-Кросс зробили ручку газу на аналогову рекуперацію - це реально крута штука, я забув про переднє гальмо :) Плавно гальмує коли треба, і сильно теж можна, до пробуксовки на слизькому, планую переробити ручку газу на звичайну ручку гальма, тоді буде ще краще.


Зроблю аналогову ручку гальм на наступному байку, там теж буде келлі

Автор:  irde [ 19 жовт 2017, 23:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Цитата:
отключение рекуперации происходит резко. Если б было плавно то я думаю это было бы не оченть хорошо

В моем Келли КБС то же отключение резко , причем настолько резко что это вызывает обратный удар и гул рамы.
Если бы она отключалась допустим за 0.1-0.3 сек , то удара бы не было .
В принципе , не смертельно , дропауты выдержат, а вот за ось беспокоюсь, все же резкие динамические знакопеременные нагрузки .

Автор:  zloitapok [ 20 жовт 2017, 01:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

irde писав(ла):
Цитата:
отключение рекуперации происходит резко. Если б было плавно то я думаю это было бы не оченть хорошо

В моем Келли КБС то же отключение резко , причем настолько резко что это вызывает обратный удар и гул рамы.
Если бы она отключалась допустим за 0.1-0.3 сек , то удара бы не было .
В принципе , не смертельно , дропауты выдержат, а вот за ось беспокоюсь, все же резкие динамические знакопеременные нагрузки .


Я сильных рывков не заметил когда отключаю рекуперацию. Рекуперация с аналоговой ручкой решит эту проблему даже если проблема есть.

Автор:  irde [ 20 жовт 2017, 09:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

zloitapok писав(ла):

Я сильных рывков не заметил когда отключаю рекуперацию. Рекуперация с аналоговой ручкой решит эту проблему даже если проблема есть.

Ну , это скорее не рывок , а удар.

А рекуперация у меня именно аналоговая ( точнее пропорциональная) , я свою тормозную ручку проапгрейдил, добавил ползунок с магнитиком , который возле д. холла двигается, и таким образом получаю пропорциональную напругу от степени зажатия ручки тормоза.
Но к сожалению это проблему полностью не решило, хотя и значительно уменьшило , если сравнивать с дискретным управлением рекуперацией..

Автор:  zloitapok [ 20 жовт 2017, 19:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Все-таки это случилось )
еду себе домой с работы вечером, уже стемнело. На пол дороги отключается свет (у меня отдельный 4s АКБ для света). Остановился, думаю что делать. Попробовал включить без фары (она 30Вт), остальной свет на светодиодах - работает. Так и поехал медленно и осторожно без фары. На подъезде к гаражу маленький аккум сел совсем.
Надо вывести вольтметр на руль для этого аккума чтоб избежать нежданчиков в будущем

Додаткові файли:
2017-10-20 19.36.30.jpg
2017-10-20 19.36.30.jpg [ 4.47 МБ | Переглядів: 3839 ]

Автор:  vova63 [ 20 жовт 2017, 19:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

а почему не вставить в фару мощный светодиод,и свет как у лексуса
и кушает энергии,,кот наплакал,, :)

Автор:  zloitapok [ 20 жовт 2017, 19:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

vova63 писав(ла):
а почему не вставить в фару мощный светодиод,и свет как у лексуса
и кушает энергии,,кот наплакал,, :)


Ну, я не знаю как будет себя вести светодиод в отражателе для галогенки. Возможно свет будет слепить встречку из-за неправильного отсечения верхней части пучка, чего бы не хотелось, это надо проверить. В общем, до зарплаты я это не проверю ))

Автор:  mr.Dream [ 20 жовт 2017, 20:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Не знаю, як у вас, але у мене на келлі клс7230 рекуперація як плавно наростає, так і плавно зникає :) все діло за налаштуваннями. Пропадає ривком лише у одному випалку, а точніше переключається різко з тормозу на тягу, коли відпускати тормозну ручку при викрученій газульці :) але це в деяких випадках навіть корисно.
Я 3 роки їздив без рекуперації і відключення мотора, тому навчився перед зажиманням тормозів відпускати газ. Тому при скинутій ручці газу рекуперація "відпускає" плавно.

Автор:  zloitapok [ 14 лист 2017, 19:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Так, ну вот и заканчивается мое катание на этой раме )
Твердо решил переходить на миддрайв, скоро выставлю байк на дерибан.
За время катания выяснил что мощное МК в ободе это либо 90% асфальт и 10% лайтового бездорожья (небольшие подъемы, без болот), либо слабое МК (до 1 кВт) для установки в обычный велосипед. МК идеально если хочется быстро поставить его и уже кататься, оно очень простое в установке и не надо цепь смазывать, она не растягивается. Кроме того, без цепи, МК работает тише, чем мотор миддрайв.
Мне хочется больше леса, больше бездорожья и лучшее расположение центра масс. А заодно, может быть получится 5 кг веса сбросить, т.к. центральный высокооборотистый мотор все-таки полегче чем мое 3 кВт МК. Новая рама не должна быть тяжелее чем е-кросс рама (скорее будет наоборот)

Автор:  bsvi [ 14 лист 2017, 22:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

А что за рама будет?

Автор:  Dan [ 14 лист 2017, 22:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Можно очередь занимать?
Мне пожалуйста переднюю вилку в сборе и руль. :)

Автор:  zloitapok [ 14 лист 2017, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

Dan писав(ла):
Можно очередь занимать?
Мне пожалуйста переднюю вилку в сборе и руль. :)


Почему бы и нет ) Вынос тоже?

Автор:  zloitapok [ 14 лист 2017, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Байк на раме e-kross

bsvi писав(ла):
А что за рама будет?


ммм, пока не готов еще написать. 3д модель рамы почти готова, но возможно еще будут небольшие правки. Она будет достаточно вместительна для батки и мотора, при этом будет не такой угловатой как е-кросс. Будет двойная редукция с мотора на колесо.

Сторінка 7 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/