Поточний час: 28 квіт 2024, 06:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#46984Повідомлення 02 груд 2017, 13:26 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Я когда фотопечатью занимался, подрабатывал у себя курьером :) ездил зимой до -10. шиповал резину и не боялся гололеда. Дальше - уже холодно было. Да и не совсем удобно было через толстую одежду, в которой потел в помещениях. Да и визор покрывался льдом из нутри)
А летом в сухую погоду - каеф.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47003Повідомлення 02 груд 2017, 17:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
в общем послушал вас и возьму лиф консервы 66а.ч остаточных 56а.ч цена 70у.е по моим подсчетам это где то на 90км пробега


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47006Повідомлення 02 груд 2017, 17:56 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А что лучше и дешевле нет? Пипец дохлые консервы за такие деньги...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47007Повідомлення 02 груд 2017, 18:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
При каком вольтаже? Отталкиваться нужно от расхода, который будет 30-35вт*ч/км в более менее интенсивной городской езде.
Консервы располовинивать? Тогда 28Ач на припустим 72В это будет в районе 60 км. Без педалей, разумеется. Но если снизить расход до 22-25, урезав осетра фазные токи, то 80-90 можно проехать. Плюс еще реген вернет 10-15%. Плюс еще, если будут педали, то тоже экономия, особенно при разгонах и помощи в горку.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47008Повідомлення 02 груд 2017, 18:33 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А что, "конервы"это панацея? Теже узкие ячейки от лу 4,дешевле,практичней и я думаю надёжней.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47010Повідомлення 02 груд 2017, 19:17 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
вольтаж 60 вольт 8 консервов на прошлом препарате расход был 31вт*ч/км
Kapral88 а разве они ещё есть ? у лифа модульная система, простота монтажа,пожаробезопасность я делал себе акб на пакетах .. удовольствие ещё то


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47015Повідомлення 02 груд 2017, 19:55 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А в чём сложнось сборки пакетов?ну да консервы проще в сборке,но так и вес и габариты огого.да и не факт что из оставшихся 56а.ч через год останется хотя бы половина. За цену я вообще молчу.у лу4 29а.ч ячейки по 15$.ваша консерва будет стоить 4×15=60$ и ёмкость гарантировано 58а.ч. сын сейчас ездит на 60в 29а.ч, проезжает 37км и расходует из батареи 9а.ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47025Повідомлення 02 груд 2017, 21:03 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
FEHIKS писав(ла):
вольтаж 60 вольт 8 консервов на прошлом препарате расход был 31вт*ч/км
Kapral88 а разве они ещё есть ? у лифа модульная система, простота монтажа,пожаробезопасность я делал себе акб на пакетах .. удовольствие ещё то

На доставке кататься как черепаха не придется-у меня на 3квт моторе было 50 Вт/ч на км.
У тебя будет не меньше,скорей всего больше...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47029Повідомлення 02 груд 2017, 21:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
8O никислый у тебя расход, мой 31 Вт/ч это тоже на доставке .будет мало хода докину мятых пакетов в быстросъемные кофры я на них пока тестовые выезды делаю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47031Повідомлення 02 груд 2017, 21:31 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Это нормальный "правильный расход".Ты чем мерял????


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47033Повідомлення 02 груд 2017, 21:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
калькулятором :ups: емкость моего акб 2,2квт пробег без напряга 70км скорость 50-55
2200/70=31.4


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47036Повідомлення 02 груд 2017, 22:07 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Логично.Вариантов два-миддрайв меньше жрет или емкость твоего аккумулятора больше чем ты думаешь,третьего не дано. У тебя ж пакеты были? Какой емкости?? Вольтаж?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47038Повідомлення 02 груд 2017, 22:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Да нормальный расход у него)) у меня при максималке 64 всю дорогу без остановки десяток километров расход был 36-38. И это я центнер плюс байк половину и посадка почти вертикальная :) Разгоны-торможения сильно на расход не влияли. Даже с женой когда ездил по небольшим горам, но неспеша, расход был до 25. Но это миддрайв. МК уже б перегрелось при одинаковой номинальной мощности.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47039Повідомлення 02 груд 2017, 22:24 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
акб был 37а.ч 60 вольт новый аппарат тоже мид пока в качестве измерителя китайский ваттметр
немного шпионского видео https://drive.google.com/open?id=1FuNoh ... 5h7nvXhiaw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47042Повідомлення 02 груд 2017, 22:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Тогда реально миддрайв рулит....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: digitrex і гості: 68


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group